Dragon_Lord Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 В 2008 г. когда купил с места рвала только в путь. Сейчас очень трудно трогаюсь, как будто двигатель не осиливает, а раньше то со свистом покрышек....Было заменено сцепление год назад, катушка зажигания пару недель назад, на диагностике ничего интересного не сказали, ошибок на БК нет.Как вернуть былую прыть?PS: диагност рекомендовал подрегулировать клапана, хотя на слух не стучит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 (изменено) PS: диагност рекомендовал подрегулировать клапана, хотя на слух не стучит.На переднеприводных моторах клапана не стучат, а зажимаются! Давление топлива измеряли? Состояние выпускной сист. проверяли? Изменено 12 октября 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 Для определения возможностей вашего авто (ДВС) нужно пройти диагностику системы ЭСУД (параметры),Замер давления в бензосистеме,замер компрессии в цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dragon_Lord Опубликовано: 12 октября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 Компрессию не мерял, оставил до регулировки клапанов. Стартовое давление 3. Я и проходил диагностику ЭСУД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 12 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2013 Любая диагностика начинается с замера компрессии,регулировки клапанов!!!!,замены всех фильтров(включая сеточку в б-баке),промывки ДУ,только после этого подключается сканирующее оборудование и производится диагностика.А ВАМ что сделали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 октября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) Любая диагностика начинается с замера компрессии,регулировки клапанов!!!!,замены всех фильтров(включая сеточку в б-баке),промывки ДУ,только после этого подключается сканирующее оборудование и производится диагностика.А ВАМ что сделали?Диагностику и проведение ТО не надо смешивать! Сначала проводится диагностика и по ее результатам проводятся необходимые работы! Тем более регулировка зазоров ГРМ ни как не относится к диагностике ЭСУД! Эти работы выполняются во время очередного ТО! Изменено 13 октября 2013 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...