Dol6o9wer Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Доброго времени суток!купил в конце августа ваз 21074(1,6),со слов продавца мотор после переборки,проверил уровень масла был на отметке min.долил литр,откатал гдето 1000 км,и вчера решил посмотреть уровень-масла на щупе нет вообще.просмотрел весь движок-следов подтеков нигде нет.да и сам мотор отлично работает,не дымит.в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Что за масло? может угар сильный. Если после переборки, то в принципе сальники клапанов должны были заменить, но может и нет. Масло из-за них довольно быстро улетает в выхлоп и не особо заметно визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Мой совет залить хорошее масло до отметки мах. И смотреть за какой пробег опустится до отметки мin. Есть вариант что просто "притерается" движок после переборки, но это только до 5т\км, а далее уже какая то беда. Ну и как вариант может вся переборка заключалась в замене маслосъемных и компресионных колец, а это полная ерунда. Так как цилиндр при большом пробеге принимает форму овала, и круглые кольца ничего держать не будут, отсюда и расход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dol6o9wer Опубликовано: 24 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Что за масло? может угар сильный. Если после переборки, то в принципе сальники клапанов должны были заменить, но может и нет. Масло из-за них довольно быстро улетает в выхлоп и не особо заметно визуально.лукойл полусинт 10w40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dol6o9wer Опубликовано: 24 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Мой совет залить хорошее масло до отметки мах. И смотреть за какой пробег опустится до отметки мin. Есть вариант что просто "притерается" движок после переборки, но это только до 5т\км, а далее уже какая то беда. Ну и как вариант может вся переборка заключалась в замене маслосъемных и компресионных колец, а это полная ерунда. Так как цилиндр при большом пробеге принимает форму овала, и круглые кольца ничего держать не будут, отсюда и расход.вот сегодня залил до отметки max.ну если смотреть по внешнему виду мотора то можно сказать что полная переборка была,хотя черт его знает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) вот сегодня залил до отметки max.ну если смотреть по внешнему виду мотора то можно сказать что полная переборка была,хотя черт его знаетУ нас в гаражах "умельцы" есть движок "перебирают" так что денег на зап. части не тратят которые им дали для переборки. И он и с виду перебраный и первые 100-300 км нормально идет, а потом проблемы начинаются. Уже не раз им морду били обманутые владельцы, да всё без толку... А сколько пробег после переборки? Кстати как вариант он может действительно перебирался, но самыми дешовыми зап. частями - на продажу. И потом с таким движком в 7-и случаев из 10-ти тоже проблемы. Изменено 24 сентября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Я тоже лил сначала этот лукойл )), за 10 тыс.км долил 5 литров, потом перешел на BP и литра не доливаю до следующей смены масла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dol6o9wer Опубликовано: 24 сентября 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 Я тоже лил сначала этот лукойл )), за 10 тыс.км долил 5 литров, потом перешел на BP и литра не доливаю до следующей смены масла У нас в гаражах "умельцы" есть движок "перебирают" так что денег на зап. части не тратят которые им дали для переборки. И он и с виду перебраный и первые 100-300 км нормально идет, а потом проблемы начинаются. Уже не раз им морду били обманутые владельцы, да всё без толку... А сколько пробег после переборки? Кстати как вариант он может действительно перебирался, но самыми дешовыми зап. частями - на продажу. И потом с таким движком в 7-и случаев из 10-ти тоже проблемы.ну вроде бы после переборки она и 1000 не отьездила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 ну покатай пока еще, и замени потом на масло получше, посмотри как будет. Выхлопную трубу посмотри, не жирная она на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2013 (изменено) Я тоже лил сначала этот лукойл )), за 10 тыс.км долил 5 литров, потом перешел на BP и литра не доливаю до следующей смены маслаЯ на лукойле правда минералке катался, особого жора не замечал. Но потом на паленку нарвался и перестал пользоваться лукойлом вообще. А так вроде бы ничего... ну вроде бы после переборки она и 1000 не отьездилаНу если после переборки она ещё и тысячу отъездила, но жор может быть, но не более 1-го литра на 1000 пробега. В "букваре" пишут что вообще до литра переживать нечего. Фото прилагаю. Хотя на мой взгляд это не правильно.Ну и соглашусь с Wiktorio, покатайся хотя бы тысяч 3-5-ть если жор не убавится тогда да проблему искать нужно. Ну и может на другое масло перейти, раз про лукойл Wiktorio такое пишет. Сам не ездил на лукойл полусинт 10w40, по этому не знаю как оно. Изменено 24 сентября 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 25 сентября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 сентября 2013 Я на лукойле правда минералке катался, особого жора не замечал. Но потом на паленку нарвался и перестал пользоваться лукойлом вообще. А так вроде бы ничего... Ну если после переборки она ещё и тысячу отъездила, но жор может быть, но не более 1-го литра на 1000 пробега. В "букваре" пишут что вообще до литра переживать нечего. Фото прилагаю. Хотя на мой взгляд это не правильно. Ну и соглашусь с Wiktorio, покатайся хотя бы тысяч 3-5-ть если жор не убавится тогда да проблему искать нужно. Ну и может на другое масло перейти, раз про лукойл Wiktorio такое пишет. Сам не ездил на лукойл полусинт 10w40, по этому не знаю как оно.На гранте недавно читал на 1000 км до 0,7 л жор масла - это уже граница, с каторой надо движок вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...