Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Вазда5

Ужасный гул заднего моста(скорее всего редуктор) авто ВАЗ 2105

Рекомендованные сообщения

Ужасный гул заднего моста(скорее всего редуктор) менял редуктор заднего моста месяца два назад, на кардане поменяны крестовины и подвесной, гул идет с моста, слышен даже с первой передачи, на второй звук такой как будто я еду задним ходом, когда еду 90 кроме ужасного гула прибавляется свист, дальше не разгонял уже, а случилось все в поездке 60км туда и обратно, на обратном пути сначала тихонько гудела, а потом как будто что то раскрутилось и гул стал просто ужасен, хвостовик на редукторе уже тянуть не куда, пробовал затягивал до упора и отпустил чуть чуть, гул все равно ужасен, масла два литра залил, можно ли как то отремонтировать редуктор, брал его б/у но в отличном состоянии, два месяца поработал и начал ужасно гудеть,помогите полезными советами пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужасный гул заднего моста(скорее всего редуктор) менял редуктор заднего моста месяца два назад, на кардане поменяны крестовины и подвесной, гул идет с моста, слышен даже с первой передачи, на второй звук такой как будто я еду задним ходом, когда еду 90 кроме ужасного гула прибавляется свист, дальше не разгонял уже, а случилось все в поездке 60км туда и обратно, на обратном пути сначала тихонько гудела, а потом как будто что то раскрутилось и гул стал просто ужасен, хвостовик на редукторе уже тянуть не куда, пробовал затягивал до упора и отпустил чуть чуть, гул все равно ужасен, масла два литра залил, можно ли как то отремонтировать редуктор, брал его б/у но в отличном состоянии, два месяца поработал и начал ужасно гудеть,помогите полезными советами пожалуйста

Точно редуктор,мож гул в подшипниках П/О.

Почему,дело в том,что он гудит на высоких скоростях -гул наростающий ,но при отпускании в накат(снемая нагрузку,он должен проподать-затихать.

Подшипники -те всегда воют ,словно двигатель реактивного самолёта при наборе скорости,чем выше скорость -тем ярче вой .

определитесь,плиз ,со звуком и пошатайте колёса за верх,тудым-сюдым.

Без паники !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тяжело подшипники менять?

для замены подшипника полуоси понадобится труба подходящего диаметра, и газовая горелка . набиваешь подшипник при помощи трубы, нагреваешь стопорное кольцо до красна и одеваешь его на полуось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тяжело подшипники менять?

Готовую полуось приобрести- не тратя времени и сил на разовую работу разберать старую и заново её собирать. !

 

В прочем можно и попробывать перебрать ,но потом,если желаение возникнет.

 

Многое ,что можно перебрать ,восстановить- помпы,генераторы. Но,однако приобретают новые. Время и силы свои желея.

Разовая работа-это не конвеер.это увеличенные трудозотраты.Как часы ручной сборки ,и то, если получется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoprosp...-reduktora.html

Вот весьма подробное описание как ремонтировать редуктор. Хотя честно его проще заменить в сборе, так как его ремонт требует определенной сноровки, да и не всегда целесообразно ремонтировать...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул » Автосервис Редуктор

Вот ещё очень интересная статейка о том как и почему может выть редуктор.

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гул » Автосервис Редуктор

Вот ещё очень интересная статейка о том как и почему может выть редуктор.

спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нагреваешь стопорное кольцо до красна и одеваешь его на полуось.

Тысяч через 5 - 10 повторешь процедуру))

Стопорные кольца по уму греются до 300 градусов - это что б не лопнуло при напрессовке - и запрессовываются прессом.

А нагретое до красна - это не надолго. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тысяч через 5 - 10 повторешь процедуру))

Стопорные кольца по уму греются до 300 градусов - это что б не лопнуло при напрессовке - и запрессовываются прессом.

А нагретое до красна - это не надолго. Проверено.

я тоже проверял не единожды, и прес ни какой не нужен налезает свободно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невредно новое кольцо промерить, внутренний диаметр должен на 0.15мм меньше чем у полуоси быть, тогда не слезет и не лопнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор про нагрев -перегрев ?

Металл это не кусок железяки !!!

Он имеет свою особенность ,которя зависит от молекулярной структуры.

Безконтрольное вмешательство с перегревов- изменение сруктуры (курс металловедения-диаграмма железоуглерод).

 

Не морочте голову,приобретите П/О собранную по технологии на заводе !!!

Тем более,что там нагрев при сборке производчят ТВЧ !!!

 

ТС это не телега гружёная сеном ,а средство передвижения повышенной опасности !!!

 

Выж не перебираете ГТЦ+рабочие цилинды,ведь резинки стоят 10-20руб,а само изделие от 300-1200руб.

Типа ,очкуете,что откажут, а то,что полуось выскочет на ходу и пострадает не только ваша но и чья-то ещё машинка -этож ерунда ?

 

Собрать можно всё,ток вопрос как оно работать и сколько будет.

 

Да ,собирали раньше,когда небыло где взять или попросту- лишьбы доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...