Григорий1974 Опубликовано: 24 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2013 Разогнался до 120.потом с пятой передачи переключился на вторую перед поворотом.двигатель стал троить.остановился заглушит движок.потом завел стало все в норме. Повторил ситуацию получилось тоже самое. Что может быть? Чек горит давно после попадания в яму на скорости. Утром тоже троит при первом запуске движка.опять глушишь и заводишь снова и все становится в норме.свечи стоят новые.попробовал при работающем движке снять наконечник со свечи первого цилиндра когда троит изменений в работе движка не произошло. Может полетел какой нибудь датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tsigan21 Опубликовано: 25 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2013 Разогнался до 120.потом с пятой передачи переключился на вторую перед поворотом.двигатель стал троить.остановился заглушит движок.потом завел стало все в норме. Повторил ситуацию получилось тоже самое. Что может быть? Чек горит давно после попадания в яму на скорости. Утром тоже троит при первом запуске движка.опять глушишь и заводишь снова и все становится в норме.свечи стоят новые.попробовал при работающем движке снять наконечник со свечи первого цилиндра когда троит изменений в работе движка не произошло. Может полетел какой нибудь датчик?чек не так просто горит. Надо диагностику проводить, смотреть параметры, а так это все пальцем в небо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2013 Может полетел какой нибудь датчик? Нужно проверить систему зажигания, топливоподачи и зазоры ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий НЧ Опубликовано: 25 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2013 мая проблема при запуске были в ДД, а увас в чом угодно, к диагносту нодо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 26 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 июля 2013 и на работающем моторе не рекомендуют сдергивать ВВ провода, можно МЗ убить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...