Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JmsNueva

Загорается лампочка при нагреве двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем привет,я пока в машинах не особо шарю,посему нужен совет знающих людей.Вобщем ситуация такова.Автомобиль Ваз-99 1998 г.Когда завожу двигатель лампочка давления масла не горит,проеду 2-3 км,и она загорается,тоесть начинает мограть.От греха подальше я останавливаюсь.Через какое то время всё нормально становится.Опять проедусь и опять моргает.

Масло в норме.Но,бежит кран печки.Тосол в системе всёже есть(доливаю).Вентилятор работает.Температура двигателя при которой начинает моргать около 90 градусов.

Подскажите из-за чего сия проблема может быть?Я так подозреваю что нельзя ездить с такой неисправностью..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померьте давление масла или замените его датчик. Если проблема не в датчике замена масла, не поможет - ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померьте давление масла или замените его датчик. Если проблема не в датчике замена масла, не поможет - ремонт двигателя.

Бывает, просто масло жидкое льют и при нагреве оно как вода становиться и не создается нужное давление в системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда менялось масло-не скажу.После покупки авто сам не менял.Заливалось лукойл супер 10 на 40.Как проверить давление и датчик масла?Какие то приблуды специальные нужны?

Смотрите в масле бензин.

Как понять что бензин в масле?Если есть то как исправить?Куда смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин может попасть в масло через пробитую мембрану бензонасоса (на карбюраторных), у пекаров нет предохранительной мембраны. При этом масло на щупе очень жидкое и воняет бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда менялось масло-не скажу.После покупки авто сам не менял.Заливалось лукойл супер 10 на 40.Как проверить давление и датчик масла?Какие то приблуды специальные нужны?

Как понять что бензин в масле?Если есть то как исправить?Куда смотреть?

Выкручивается датчик давления масла, туда вставляется монометр, заводится двиг и смотрим на показание прибора, где то писал, ща не помню, посмотрите по мануалу, какое у вас давление должно быть, от этого и отталкивайтесь, если давление в норме, то меняйте датчик, а если нет, то нужно дальше копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло густое и не воняет.Ещё нюанс,я его немного перелил.на щупе он выше отметки мах на 2 мм.Купил сегодня бензонасос новый,а он зараза браковый походу оказался,не качает топливо((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрим на показание прибора, где то писал, ща не помню, посмотрите по мануалу, какое у вас давление должно быть,

от 0,5 до 3,75Атм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое безобидное - это износ масляного насоса, но скорее всего капиталка напрашивается. Пока масло густое (на холодную), то давление еще держится, на горячую масло менее вязкое - коренные пропускают, давление масла начинает падать до критического - лампа начинает моргать и потом загорается постоянно. Как раз сам датчик давления масла исправен, если сигнализирует, а если будете замерять давление масла, то нужно это делать на горячем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коренные это прокладка ГБЦ?

 

Самое безобидное - это износ масляного насоса, но скорее всего капиталка напрашивается. Пока масло густое (на холодную), то давление еще держится, на горячую масло менее вязкое - коренные пропускают, давление масла начинает падать до критического - лампа начинает моргать и потом загорается постоянно. Как раз сам датчик давления масла исправен, если сигнализирует, а если будете замерять давление масла, то нужно это делать на горячем двигателе.

Коренные это прокладка ГБЦ?

 

 

скорее тосол

Еслиб тосол масло бы сладкое стало?И откуда оно может попадать в масло?

Изменено пользователем JmsNueva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изучайте мат.часть автомобиля! С такими познаниями приступать к ремонту? Так можно и на приобретение нового двигателя попасть!!!

 

Коренные это прокладка ГБЦ?

Нет, это подшибники КВ!

 

 

 

тосол масло бы сладкое стало?И откуда оно может попадать в масло?

Не сладкое, а белая эмульсия вместо масла. Через прокладку ГБЦ или трещины в самой ГБЦ! Изменено пользователем слесарь1965
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белой эмульсии тоже нету,по крайней мере на щупе.Значит всё-же прокладка ГБЦ...движок в масле потому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белой эмульсии тоже нету,по крайней мере на щупе.Значит всё-же прокладка ГБЦ...движок в масле потому что.

И какое прокладка ГБЦ имеет отношение к давлению масла?

Датчик, масло, фильтр, маслонасос, коленвал с распредвалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.движок в масле

Откуда? Прокладка клапанной крышки, манжеты КВ

 

Но только не прокладка ГБЦ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигательсо стороны генератора влажный.Может и не из-за этого давление падает,но замена прокладки мне кажется всё-же необходима.

post-134392-0-87853700-1374516766_thumb.jpg

post-134392-0-38719800-1374516801_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лобовая крышка в масле, под шкивом КВ как? Мне кажется масло оттуда течет.

 

Головку без необходимости лучше не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай на досуге, что-бы не задавать глупых вопросов. http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/11-dvigatel-i-ego-sistemy.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...