JmsNueva Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Всем привет,я пока в машинах не особо шарю,посему нужен совет знающих людей.Вобщем ситуация такова.Автомобиль Ваз-99 1998 г.Когда завожу двигатель лампочка давления масла не горит,проеду 2-3 км,и она загорается,тоесть начинает мограть.От греха подальше я останавливаюсь.Через какое то время всё нормально становится.Опять проедусь и опять моргает.Масло в норме.Но,бежит кран печки.Тосол в системе всёже есть(доливаю).Вентилятор работает.Температура двигателя при которой начинает моргать около 90 градусов.Подскажите из-за чего сия проблема может быть?Я так подозреваю что нельзя ездить с такой неисправностью.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 а какое масло залито и как давно менялось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Померьте давление масла или замените его датчик. Если проблема не в датчике замена масла, не поможет - ремонт двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Померьте давление масла или замените его датчик. Если проблема не в датчике замена масла, не поможет - ремонт двигателя.Бывает, просто масло жидкое льют и при нагреве оно как вода становиться и не создается нужное давление в системе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Смотрите в масле бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Когда менялось масло-не скажу.После покупки авто сам не менял.Заливалось лукойл супер 10 на 40.Как проверить давление и датчик масла?Какие то приблуды специальные нужны?Смотрите в масле бензин.Как понять что бензин в масле?Если есть то как исправить?Куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Талясик Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Бензин может попасть в масло через пробитую мембрану бензонасоса (на карбюраторных), у пекаров нет предохранительной мембраны. При этом масло на щупе очень жидкое и воняет бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 19 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Вечером проверю-отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 19 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 июля 2013 Когда менялось масло-не скажу.После покупки авто сам не менял.Заливалось лукойл супер 10 на 40.Как проверить давление и датчик масла?Какие то приблуды специальные нужны?Как понять что бензин в масле?Если есть то как исправить?Куда смотреть?Выкручивается датчик давления масла, туда вставляется монометр, заводится двиг и смотрим на показание прибора, где то писал, ща не помню, посмотрите по мануалу, какое у вас давление должно быть, от этого и отталкивайтесь, если давление в норме, то меняйте датчик, а если нет, то нужно дальше копать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 21 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2013 Масло густое и не воняет.Ещё нюанс,я его немного перелил.на щупе он выше отметки мах на 2 мм.Купил сегодня бензонасос новый,а он зараза браковый походу оказался,не качает топливо(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2013 смотрим на показание прибора, где то писал, ща не помню, посмотрите по мануалу, какое у вас давление должно быть, от 0,5 до 3,75Атм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xaber Опубликовано: 21 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2013 Смотрите в масле бензин.скорее тосол Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 21 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля 2013 Самое безобидное - это износ масляного насоса, но скорее всего капиталка напрашивается. Пока масло густое (на холодную), то давление еще держится, на горячую масло менее вязкое - коренные пропускают, давление масла начинает падать до критического - лампа начинает моргать и потом загорается постоянно. Как раз сам датчик давления масла исправен, если сигнализирует, а если будете замерять давление масла, то нужно это делать на горячем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 22 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Коренные это прокладка ГБЦ? Самое безобидное - это износ масляного насоса, но скорее всего капиталка напрашивается. Пока масло густое (на холодную), то давление еще держится, на горячую масло менее вязкое - коренные пропускают, давление масла начинает падать до критического - лампа начинает моргать и потом загорается постоянно. Как раз сам датчик давления масла исправен, если сигнализирует, а если будете замерять давление масла, то нужно это делать на горячем двигателе.Коренные это прокладка ГБЦ? скорее тосолЕслиб тосол масло бы сладкое стало?И откуда оно может попадать в масло? Изменено 22 июля 2013 пользователем JmsNueva Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 (изменено) Изучайте мат.часть автомобиля! С такими познаниями приступать к ремонту? Так можно и на приобретение нового двигателя попасть!!! Коренные это прокладка ГБЦ? Нет, это подшибники КВ! тосол масло бы сладкое стало?И откуда оно может попадать в масло?Не сладкое, а белая эмульсия вместо масла. Через прокладку ГБЦ или трещины в самой ГБЦ! Изменено 22 июля 2013 пользователем слесарь1965 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 22 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Белой эмульсии тоже нету,по крайней мере на щупе.Значит всё-же прокладка ГБЦ...движок в масле потому что. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Белой эмульсии тоже нету,по крайней мере на щупе.Значит всё-же прокладка ГБЦ...движок в масле потому что.И какое прокладка ГБЦ имеет отношение к давлению масла?Датчик, масло, фильтр, маслонасос, коленвал с распредвалом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 .движок в масле Откуда? Прокладка клапанной крышки, манжеты КВ Но только не прокладка ГБЦ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 22 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Двигательсо стороны генератора влажный.Может и не из-за этого давление падает,но замена прокладки мне кажется всё-же необходима. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 22 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2013 Лобовая крышка в масле, под шкивом КВ как? Мне кажется масло оттуда течет. Головку без необходимости лучше не снимать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JmsNueva Опубликовано: 23 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Шкив КВ это где?Тыкни плиз пальцем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Почитай на досуге, что-бы не задавать глупых вопросов. http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/11-dvigatel-i-ego-sistemy.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...