masnay Опубликовано: 16 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2013 при заводе двигателя по инструкций завода изготовителя автомобиль заводитсья без педали газа. у меня все наоборот- нужно слегка нажать на газ и машина заводится без проблем горячая и холодная. в чем может быть проблема? поменял дрхх,дпрв,дпдз,свечи.диагностика ошибок не выдает!СпасибоОтветить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 16 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2013 Причин может много:неисправен РХХ,грязь в байпасном канале РХХ,грязный воздушный фильтр,неправильные сигналы ДМРВ и ДТОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masnay Опубликовано: 17 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 канал рхх чистый,фильтр новый,остается под вопросом ДМРВ и ДТОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 в первую очередь проверьте ДТОЖ, т.к. без ДМРВ двиг заводится, но его тоже не мешало бы проверить, ДТОЖ или подмена или смотреть сканером какую он t показывает, ДМРВ можно проверить простым вольтметром. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 Проверить проводку, разъем к РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masnay Опубликовано: 17 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 спасибо!проверю,результат обязательно напишу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 (изменено) при заводе двигателя по инструкций завода изготовителя автомобиль заводитсья без педали газа. у меня все наоборот- нужно слегка нажать на газ и машина заводится без проблем горячая и холодная. в чем может быть проблема? поменял дрхх,дпрв,дпдз,свечи.диагностика ошибок не выдает!СпасибоОтветить По инструкции завода ?-там написано топливо заливать соответствующее марки АИ.. ,но мы ток оплачиваем типа оное.Что там на самом деле вливают нам -ХЗ !!! вот и на педаль топить приходится для вентиляции .Так быват ,к сожалению и частенько о многих не зависимо от вида питания карб или инжектор. Изменено 17 июля 2013 пользователем Woolif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 У меня тож самое, но на холодную нормально, с пол оборота, а вот на горячую приходится маслать стартером 3-5 сек. с нажатой педалью. И когда заведётся, приходится подгазовать, чтобы ХХ выровнялись, потому как после старта они очень низкие. В чём проблема подскажите, как исправить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 У меня тож самое, но на холодную нормально, с пол оборота, а вот на горячую приходится маслать стартером 3-5 сек. с нажатой педалью. И когда заведётся, приходится подгазовать, чтобы ХХ выровнялись, потому как после старта они очень низкие. В чём проблема подскажите, как исправить.Почистить дроссель, замерит напряжение на ДМРВ, проверить ДПДЗ и РХХ и все подходящие к ним разъемы с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СергейВладимирович Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Ежели январь 5,1 или аналог (бошь 1,5,4) то это такая противоугонная система завод на горячую только с газом. Где-то на чиптюнере помойму читал, что лечится изменением чего-там в прошивке мозгов. У меня тоже на горячую только с газком, при том что все датчике в порядке и дроссель кристально чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPac Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Ребята, спасибо за советы, но машина карбовая.))) Изначально не написал в посте, но под аватаркой есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Ежели январь 5,1 или аналог (бошь 1,5,4) то это такая противоугонная система завод на горячую только с газом.Это что то новое! Т.е надо дать авто остыть, иначе не угнать? У меня тоже на горячую только с газком, при том что все датчике в порядке и дроссель кристально чистый.Может всетаки стоит отремонтировать авто? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Ребята, спасибо за советы, но машина карбовая.))) Изначально не написал в посте, но под аватаркой есть.Посмотрите остаточный уровень топлива в карбюраторе, и проверьте бензонасос на производительность, в каком состоянии шток привода бензанасоса. прочистите все жеклеры, а еще лучше обратитесь к спецу по карбам, чоб вам все отрегулировали! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 23 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2013 Ребята, спасибо за советы, но машина карбовая.))) Изначально не написал в посте, но под аватаркой есть.это нормально что с газом, без газа маслать дольше надо стартером, дело все в нагреве карба от двигателя, соотв. бензин нагревается и испаряется, у всех так, не парься дави на газ, хуже когда вообще не заводиться))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schewchencko Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 это нормально что с газом, без газа маслать дольше надо стартером, дело все в нагреве карба от двигателя, соотв. бензин нагревается и испаряется, у всех так, не парься дави на газ, хуже когда вообще не заводиться)))))правильно человек говорит,у меня с е-газ тоже самое.нагреваеться и бенз испаряеться и приходиться на педаль надовить что бы завелась Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2013 у меня с е-газ тоже самое.нагреваеться и бенз испаряеться и приходиться на педаль надовить что бы завеласьИ откуда и куда он бензин испаряется на инжекторе? После включения зажигания, просто дождитесь выключения б/н. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2013 с е-газ тоже самое.нагреваеться и бенз испаряеться и приходиться на педаль надовить что бы завелась Авто необходимо ремонтировать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2013 Народ ,да просто бензин,что заправка наливает -полный отстой !!! Начало кипения 35*С. следовательно -нажми на газ и провентилируй поршневую,как советовали выше. Информация взята из справочника -"Топливо,масла и технические жидкости" . Н.А. Кузнецов,Н.И.Итинская.В нём много чего интересного ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 июля 2013 -нажми на газ и провентилируй поршневую,как советовали выше.А как это сделать на авто с "Е-Газ" ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 А как это сделать на авто с "Е-Газ" ?Если газ, то что ? надо просто его проверять постоянно ,оборудование .клапаны.редуктор.При нормальном ,исправном комплексе всё одно педалировать возможно придётся.!!!! Не только сама подача решает всё но и наладка ,износ моторного агрегата.Вид и качество топлива-просто пропускаем,даж не обсуждаем . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 При нормальном ,исправном комплексе всё одно педалировать возможно придётся.!!!!Пока мотор не работает дроссель не управляется! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Если газ, то что ? надо просто его проверять постоянно ,оборудование .клапаны.редуктор.При нормальном ,исправном комплексе всё одно педалировать возможно придётся.!!!! Не только сама подача решает всё но и наладка ,износ моторного агрегата.Вид и качество топлива-просто пропускаем,даж не обсуждаем .Е-Газ подрузмевается Электронная педаль газа, там положение дросселя эл.мотором регулируется, нет прямой связи междупедалью в салоне и дроссельным узлом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Если газ, то что ? надо просто его проверять постоянно ,оборудование .клапаны.редуктор."Редуктор" это что за уст-во? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boreesich Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 "Редуктор" это что за уст-во?Это газовое оборудование, когда пропан-метан ставят... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 30 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2013 Е-Газ подрузмевается Электронная педаль газа, там положение дросселя эл.мотором регулируется, нет прямой связи междупедалью в салоне и дроссельным узлом.Знакомая хрень ! именно она даёт задержку-типа провала ,пока моторчик не поменять.Так ,всё одно ветелировать-то хоть трос хоть электро привод.За расшифровку Е-газ,благодарстую , но верно надо Г-газ,так оно точнее получится ,судя по его работе с дросселем относительно нажатой педали. А там .как ноно кому по нраву ,конечно !!! "Редуктор" это что за уст-во?Редуктор-это для выравнивания,снижения давления с газового балона до форсунки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...