Перейти к публикации
Lada-forum.ru
masnay

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА

Рекомендованные сообщения

при заводе двигателя по инструкций завода изготовителя автомобиль заводитсья без педали газа. у меня все наоборот- нужно слегка нажать на газ и машина заводится без проблем горячая и холодная. в чем может быть проблема? поменял дрхх,дпрв,дпдз,свечи.диагностика ошибок не выдает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин может много:неисправен РХХ,грязь в байпасном канале РХХ,грязный воздушный фильтр,неправильные сигналы ДМРВ и ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первую очередь проверьте ДТОЖ, т.к. без ДМРВ двиг заводится, но его тоже не мешало бы проверить, ДТОЖ или подмена или смотреть сканером какую он t показывает, ДМРВ можно проверить простым вольтметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при заводе двигателя по инструкций завода изготовителя автомобиль заводитсья без педали газа. у меня все наоборот- нужно слегка нажать на газ и машина заводится без проблем горячая и холодная. в чем может быть проблема? поменял дрхх,дпрв,дпдз,свечи.диагностика ошибок не выдает!

 

По инструкции завода ?-там написано топливо заливать соответствующее марки АИ.. ,но мы ток оплачиваем типа оное.

Что там на самом деле вливают нам -ХЗ !!! вот и на педаль топить приходится для вентиляции .Так быват ,к сожалению и частенько о многих не зависимо от вида питания карб или инжектор.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож самое, но на холодную нормально, с пол оборота, а вот на горячую приходится маслать стартером 3-5 сек. с нажатой педалью. И когда заведётся, приходится подгазовать, чтобы ХХ выровнялись, потому как после старта они очень низкие. В чём проблема подскажите, как исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож самое, но на холодную нормально, с пол оборота, а вот на горячую приходится маслать стартером 3-5 сек. с нажатой педалью. И когда заведётся, приходится подгазовать, чтобы ХХ выровнялись, потому как после старта они очень низкие. В чём проблема подскажите, как исправить.

Почистить дроссель, замерит напряжение на ДМРВ, проверить ДПДЗ и РХХ и все подходящие к ним разъемы с проводкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели январь 5,1 или аналог (бошь 1,5,4) то это такая противоугонная система завод на горячую только с газом. Где-то на чиптюнере помойму читал, что лечится изменением чего-там в прошивке мозгов. У меня тоже на горячую только с газком, при том что все датчике в порядке и дроссель кристально чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за советы, но машина карбовая.))) Изначально не написал в посте, но под аватаркой есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежели январь 5,1 или аналог (бошь 1,5,4) то это такая противоугонная система завод на горячую только с газом.

Это что то новое! Т.е надо дать авто остыть, иначе не угнать? :rofl:

 

У меня тоже на горячую только с газком, при том что все датчике в порядке и дроссель кристально чистый.

Может всетаки стоит отремонтировать авто?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за советы, но машина карбовая.))) Изначально не написал в посте, но под аватаркой есть.

Посмотрите остаточный уровень топлива в карбюраторе, и проверьте бензонасос на производительность, в каком состоянии шток привода бензанасоса. прочистите все жеклеры, а еще лучше обратитесь к спецу по карбам, чоб вам все отрегулировали!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за советы, но машина карбовая.))) Изначально не написал в посте, но под аватаркой есть.

это нормально что с газом, без газа маслать дольше надо стартером, дело все в нагреве карба от двигателя, соотв. бензин нагревается и испаряется, у всех так, не парься дави на газ, хуже когда вообще не заводиться)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально что с газом, без газа маслать дольше надо стартером, дело все в нагреве карба от двигателя, соотв. бензин нагревается и испаряется, у всех так, не парься дави на газ, хуже когда вообще не заводиться)))))

правильно человек говорит,у меня с е-газ тоже самое.нагреваеться и бенз испаряеться и приходиться на педаль надовить что бы завелась
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с е-газ тоже самое.нагреваеться и бенз испаряеться и приходиться на педаль надовить что бы завелась

И откуда и куда он бензин испаряется на инжекторе? После включения зажигания, просто дождитесь выключения б/н.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с е-газ тоже самое.нагреваеться и бенз испаряеться и приходиться на педаль надовить что бы завелась

:rofl: Авто необходимо ремонтировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ ,да просто бензин,что заправка наливает -полный отстой !!!

 

Начало кипения 35*С. следовательно -нажми на газ и провентилируй поршневую,как советовали выше.

 

Информация взята из справочника -"Топливо,масла и технические жидкости" . Н.А. Кузнецов,Н.И.Итинская.

В нём много чего интересного !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-нажми на газ и провентилируй поршневую,как советовали выше.

А как это сделать на авто с "Е-Газ" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это сделать на авто с "Е-Газ" ?

Если газ, то что ? надо просто его проверять постоянно ,оборудование .клапаны.редуктор.

При нормальном ,исправном комплексе всё одно педалировать возможно придётся.!!!!

 

Не только сама подача решает всё но и наладка ,износ моторного агрегата.

Вид и качество топлива-просто пропускаем,даж не обсуждаем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нормальном ,исправном комплексе всё одно педалировать возможно придётся.!!!!

Пока мотор не работает дроссель не управляется!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если газ, то что ? надо просто его проверять постоянно ,оборудование .клапаны.редуктор.

При нормальном ,исправном комплексе всё одно педалировать возможно придётся.!!!!

 

Не только сама подача решает всё но и наладка ,износ моторного агрегата.

Вид и качество топлива-просто пропускаем,даж не обсуждаем .

Е-Газ подрузмевается Электронная педаль газа, там положение дросселя эл.мотором регулируется, нет прямой связи междупедалью в салоне и дроссельным узлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если газ, то что ? надо просто его проверять постоянно ,оборудование .клапаны.редуктор.

"Редуктор" это что за уст-во?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Редуктор" это что за уст-во?

Это газовое оборудование, когда пропан-метан ставят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е-Газ подрузмевается Электронная педаль газа, там положение дросселя эл.мотором регулируется, нет прямой связи междупедалью в салоне и дроссельным узлом.

Знакомая хрень ! именно она даёт задержку-типа провала ,пока моторчик не поменять.

Так ,всё одно ветелировать-то хоть трос хоть электро привод.

За расшифровку Е-газ,благодарстую , но верно надо Г-газ,так оно точнее получится ,судя по его работе с дросселем относительно нажатой педали.

А там .как ноно кому по нраву ,конечно !!!

 

"Редуктор" это что за уст-во?

Редуктор-это для выравнивания,снижения давления с газового балона до форсунки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...