Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ig.vitalii

Падение оборотов при включении вентилятора системы охлаждения.

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста. Ваз 2115 выпуск 2002год; при включении вентилятора системы охлаждения сильно падают обороты двигателя, иногда на светофоре даже глохнет. Электровентилятор поменял, реле поменял. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА? Всем спасибо кто ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема может быть и в РХХ и в слабости ДВС (замерте компрессию в цилиндрах)и в массе и питание контроллера.

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостом ходу машина работает идеально, проблема только при включении вентилятора, при движении на больших скоростях машина так ключи что можно голову об руль разбить. И какой именно контролер проверить? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь подскажите что такое АЦП? Спасибо.

Для начала замерьте напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора когда включится вентилятор и напишите сколько будет,а уже потом лезть в диагностику Аналого-Цифрового Преобразователя датчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ig.vitalii

 

Проверьте массы: http://www.chiptuner.ru/content/pub_05

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ig.vitalii Начни с проверки самого вентилятора, у меня тоже проседают обороты при включении карлсона. Он потребляет 14-15 ампер, это при условии, что подшипники находятся в иеальном состоянии. Если же подшипники грязные или смазка засохла, то потребляемый ток возрастает, причем сильно. Напряжение в сети падает, и это сказывается на работе всего остального эл.оборудования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала замерьте напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора когда включится вентилятор и напишите сколько будет,а уже потом лезть в диагностику Аналого-Цифрового Преобразователя датчиков.

проверить всю систему за 10 минут, подключив оборудование и увидев всю картинку по всем напряжениям, это не наш метод. :bye:

 

Сначала потыкать туда, сюда, разобрать пол машины, поменять кучу исправных запчастей, забыв посчитать сколько они стоят.

А потом плакаться, как много просят за диагностику (в среднем 800 руб)

Это хорошие советы ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом плакаться, как много просят за диагностику (в среднем 800 руб)

Медосмотр стоит дороже! И тем не менее народ продолжает заниматься "самолечением"! Вот только результат?!!!... Наверное сказывается "советское" воспитание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...