ig.vitalii Опубликовано: 10 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2013 Помогите пожалуйста. Ваз 2115 выпуск 2002год; при включении вентилятора системы охлаждения сильно падают обороты двигателя, иногда на светофоре даже глохнет. Электровентилятор поменял, реле поменял. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА? Всем спасибо кто ответит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июля 2013 (изменено) Проблема может быть и в РХХ и в слабости ДВС (замерте компрессию в цилиндрах)и в массе и питание контроллера. Изменено 10 июля 2013 пользователем сделай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ig.vitalii Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 на холостом ходу машина работает идеально, проблема только при включении вентилятора, при движении на больших скоростях машина так ключи что можно голову об руль разбить. И какой именно контролер проверить? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 проверить ацп датчиков до и во время включения вентилятора.Далее сделать вывод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ig.vitalii Опубликовано: 11 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 теперь подскажите что такое АЦП? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 теперь подскажите что такое АЦП? Спасибо.Для начала замерьте напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора когда включится вентилятор и напишите сколько будет,а уже потом лезть в диагностику Аналого-Цифрового Преобразователя датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 июля 2013 теперь подскажите что такое АЦП? Спасибо.при таком раскладе отгоните машину к специалисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) ig.vitalii Проверьте массы: http://www.chiptuner.ru/content/pub_05 Изменено 12 июля 2013 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
olegel21 Опубликовано: 12 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2013 ig.vitalii Начни с проверки самого вентилятора, у меня тоже проседают обороты при включении карлсона. Он потребляет 14-15 ампер, это при условии, что подшипники находятся в иеальном состоянии. Если же подшипники грязные или смазка засохла, то потребляемый ток возрастает, причем сильно. Напряжение в сети падает, и это сказывается на работе всего остального эл.оборудования... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 Для начала замерьте напряжение мультиметром на клеммах аккумулятора когда включится вентилятор и напишите сколько будет,а уже потом лезть в диагностику Аналого-Цифрового Преобразователя датчиков.проверить всю систему за 10 минут, подключив оборудование и увидев всю картинку по всем напряжениям, это не наш метод. Сначала потыкать туда, сюда, разобрать пол машины, поменять кучу исправных запчастей, забыв посчитать сколько они стоят.А потом плакаться, как много просят за диагностику (в среднем 800 руб)Это хорошие советы )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 17 июля 2013 А потом плакаться, как много просят за диагностику (в среднем 800 руб)Медосмотр стоит дороже! И тем не менее народ продолжает заниматься "самолечением"! Вот только результат?!!!... Наверное сказывается "советское" воспитание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...