Перейти к публикации
Lada-forum.ru
romza

троит или даже двоит, запах бензина,

Рекомендованные сообщения

Утром внезапно ВАЗ-2114, инжектор 1,5 2004 г.в., не завелась, потом завелась, но двигатель дергался, обороты 500-700, сильный запах бензина из выхлопной трубы, выхлоп не слитный, как ранее, а равномерными сильными толчками, которые раньше были намного чаще. При поднятии оборотов до 3 тысяч дерганье пропадает. Поменял свечи ,старые отходили 60 тысяч, были в равномерном черном нагаре, зимой заводилась отлично. Поменял с исправной машины высоковольтные провода. Не помогло. Кое-как доехал недалеко до гаража, открутил и посмотрел новые свечи, 1 и 4 чистые, 2 и 3 черноватые, как будто из здорово нагрели. Помогите советом, что за неисправность. Из простого осталось заменить модуль зажигания, а потом придется компрессию мерить наверное. Метки ГРМ вроде не сбивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи ,старые отходили 60 тысяч, были в равномерном черном нагаре,

"60 тычяч"? :swoon: Несвоевременная замена свечей может привести к выходу из строя ВВ проводов и катушки зажигания! Нагара на свечах быть не должно! Черный нагар - переобогащенная смесь!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, но работало все отлично, в мороз -23 заводилась уверенно, вот и не менял. Сегодня вечером поменяю МЗ, а потом в сервис, если не поможет.

Еще вспомнил - последние 4 дня горела лампа Чек Энджин, но в день перед неисправностью перестала гореть как назло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вспомнил - последние 4 дня горела лампа Чек Энджин, но в день перед неисправностью перестала гореть как назло.

Код ошибки можно прочитать и не при горящей лампе "Чек", главное не отключать батарею!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Код ошибки можно прочитать и не при горящей лампе "Чек", главное не отключать батарею!

ну судя по симптомам ошибки будут 0300,0302 и 0303, ну и надо бы почитать чего там в памяти хранится, перво наперво подмените МЗ и ДПКВ на заведомо рабочие, если не помогло, то читать ошибки у диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, проблема решена. Замена модуля зажигания решила проблему. Ну хоть свечи поменял)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как могут свечи влиять на модуль? Вроде он ими командует, а не наоборот?

Метал на электродах свечи со временем выгарает и и расстояние между электродами становится больше, соответственно нужно больше току чтоб пробить искру, а ток это штука такая, он будет стараться идти по пути наименьшего сопротивления, соответственно пытаться пробить модуль, вот вам и результат... как то так получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метал на электродах свечи со временем выгарает и и расстояние между электродами становится больше, соответственно нужно больше току чтоб пробить искру, а ток это штука такая, он будет стараться идти по пути наименьшего сопротивления, соответственно пытаться пробить модуль, вот вам и результат... как то так получается)

если зазоры на Свечах маленькие будут, то МЗ тоже под замену
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как могут свечи влиять на модуль? Вроде он ими командует, а не наоборот?

Смотрим: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=77596 пост№13!

 

А как могут свечи влиять на модуль? Вроде он ими командует, а не наоборот?

Смотрим пост №13:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=77596

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если зазоры на Свечах маленькие будут, то МЗ тоже под замену

а вот тут ты не прав, мз боиться больших зазоров.

мальнкий зазор - малый пробивной ток, больше будет длительность горения.

Хуже это для свечи.

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...