ВиталийК Опубликовано: 9 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2013 Ну начну сначала... Все фары габариты и тд горели без проблем...но как то надо было снять переднею левую фару...снял все что надо посмотрел поставил обратно как и снимал.. но когда включил габариты эта фара не горела..правая работала а эта нет.. ближний и дальний работают без проблем... Потом как то приехал домой вышел и мне сказали что у меня горит только 1 стоп.. горит только левый, правый не фурычит.. я снял ее все лампочки целые.. все на месте как и должно быть поставил на место и все равно не горит..все остальное там работает...потом перестал работать дублер стопа... который лежит за задним окном, работал полностью...а тут бац и горят только 2 лампочки!!! поменял его на больной почти во всю полку все работает все лампочки.. но из за того машина стоит на солнце часто... стоп тупо сплавился и перестал работать... но тут я заметил что перестал работать и правы габарит (вроде правый)) т.е уже не работает стоп и габарит все остальное норм..как исправить фары????? что бы работали а то так перестанет работать стоп и кто нить в задницу меня поцелует((( :dntknw: :dntknw: :dntknw: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Питание на стор идет по одному проводу,значит ели горит хоть одна лампочка,то проводка не при чем.Смотрите-меняйте лампочки,чистите массы и контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 10 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2013 Много сумбура, скорей всего все злоключения с лампами - стечение обстоятельств и не более, так как лампы стопа не зависят от габаритов. Лампочки желательно руками не трогать (касается галогенных). Скорей всего где-то контакт массы хреновый или штекера отошли. Кстати у габаритов в передних фарах частенько наблюдается плохой контакт массы в цоколе блок-фары. Надо или поджать или зачистить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 11 июня 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2013 Сегодня если сделаю что бы заводилась, тогда посмотрю что с фарами))На задних вроде провод на массу чистый, все закреплено.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 привет всем, у меня тоже проблема со стопами лампочки новые,контакты чистые.как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 привет всем, у меня тоже проблема со стопами лампочки новые,контакты чистые.как быть? Подробнее о неисправности и что уже сделали. Интересует приходит ли плюс на лягушку и выходит ли при нажатие педали. Сможете проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 история такая не грит вся правая сторона кроме подфарника и фар...разбирал менял лампочки чистил контакты.а сейчас вообще еле еле мигал правый подфарник и лампочка аккумулятора на понели приборов перестала гореть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 история такая не грит вся правая сторона кроме подфарника и фар...разбирал менял лампочки чистил контакты.а сейчас вообще еле еле мигал правый подфарник и лампочка аккумулятора на понели приборов перестала горетьСмотреть провода от генератора (плюсовой вывод на нагрузку), ну и конечно массу на предке в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Смотреть провода от генератора (плюсовой вывод на нагрузку), ну и конечно массу на предке в салоне.можно по подробнее,а то для меня механика проще электрики... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Смотреть провода от генератора (плюсовой вывод на нагрузку), ну и конечно массу на предке в салоне. Что то мне подсказывает, что если не горит пол машины, то плюс на генераторе не причастен, тут скорее местная неисправность в каждом отдельном неработающем фонаре. можно по подробнее,а то для меня механика проще электрики... Предлагаю выбрать один фонарь и разобраться почему не горит. Нужен индикатор, кусочек провода и Ваше участие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Что то мне подсказывает, что если не горит пол машины, то плюс на генераторе не причастен, тут скорее местная неисправность в каждом отдельном неработающем фонаре. Предлагаю выбрать один фонарь и разобраться почему не горит. Нужен индикатор, кусочек провода и Ваше участие.отлично.всё началось с того что когда включал поворот на право могал не поворотник а стоп.залез посмотрел и понял что перепутанны провода,поменял их местами,вообще перестало работать.поменял лампочки,не помогло.поменял обратно тоже не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВиталийК Опубликовано: 8 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Посмотри все оголенные провода, возможно что какой то провод упал на массу и по этому выдает такую фигную... у самого вчера была такая фигня что не горел стоп, и вместо поворота на лево мигал стоп,. и резко сел акб )).. Хорошо что во дворе и был 2й акб... посмотрел, оказалось что провод бибикалки упал на массу, убрал и все норм стало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 Посмотри все оголенные провода, возможно что какой то провод упал на массу и по этому выдает такую фигную... у самого вчера была такая фигня что не горел стоп, и вместо поворота на лево мигал стоп,. и резко сел акб )).. Хорошо что во дворе и был 2й акб... посмотрел, оказалось что провод бибикалки упал на массу, убрал и все норм стало.кстати да,сигнал тоже пропал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 8 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2013 история такая не грит вся правая сторона кроме подфарника и фар...разбирал менял лампочки чистил контакты.а сейчас вообще еле еле мигал правый подфарник и лампочка аккумулятора на понели приборов перестала гореть Лампочка АКБ у Вас к отдельному реле привязана или реле нет? Раз Вы начали с заднего фонаря, давайте его первый и смотреть, для начала стоп сигнал. На другом фонаре стоп сейчас ведь работает? Значит плюс приходит, к тому же этот провод проще всего отличить, он красный на обоих фонарях. Отсоедините красный провод от неработающего фонаря .Один конец контрольки на красный провод, другой на кузов где точно есть масса. Нажать педаль тормоза и убедиться что она загорается. Подключаем обратно к стоповой лампочке и что при этом получим? На данный момент он хоть как то реагирует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 (изменено) отлично.всё началось с того что когда включал поворот на право могал не поворотник а стоп.залез посмотрел и понял что перепутанны провода,поменял их местами,вообще перестало работать.поменял лампочки,не помогло.поменял обратно тоже не работает...Вы конкретно пожалуйста опишите что и при каких режимах конкретно не горит, а то так сложно понять: то ли одни стопы не горят, то ли подсветка приборов не горит вместе с ближним светом? Не стесняйтесь больше и точнее писать а так, каков запрос - таков и ответ. Изменено 9 июля 2013 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 Лампочка АКБ у Вас к отдельному реле привязана или реле нет?Раз Вы начали с заднего фонаря, давайте его первый и смотреть, для начала стоп сигнал. На другом фонаре стоп сейчас ведь работает? Значит плюс приходит, к тому же этот провод проще всего отличить, он красный на обоих фонарях.Отсоедините красный провод от неработающего фонаря .Один конец контрольки на красный провод, другой на кузов где точно есть масса. Нажать педаль тормоза и убедиться что она загорается. Подключаем обратно к стоповой лампочке и что при этом получим? На данный момент он хоть как то реагирует?левый стоп тоже не работает. что за контролька? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 извините,но я теперь вообще запутался.теперь весь зад на горит,не работают показатели на панели приборов(датчик оборотов вообще тупит),аварийка работает только с переди.правый подфарник еле мигает,сигнал отказал,машина перестала держать обороты как на холостом ходу так и в движении.что сней? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 извините,но я теперь вообще запутался.теперь весь зад на горит,не работают показатели на панели приборов(датчик оборотов вообще тупит),аварийка работает только с переди.правый подфарник еле мигает,сигнал отказал,машина перестала держать обороты как на холостом ходу так и в движении.что сней? Контролька- индикатор напряжения, лампочка с двумя проводками или заводской вариант в виде отвёртки с проводком. Есть такая? В первую очередь проверьте целостность предохранителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 предохранители все целые только ампераж большой стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 предохранители все целые только ампераж большой стоит Так можно много чего попалить. Меняйте согласно указанным в схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 какой предохранитель ставить если на схеме указано 8 ампер а продают либо 7,5А либо 10А Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 какой предохранитель ставить если на схеме указано 8 ампер а продают либо 7,5А либо 10АВместо 8-ки - 7.5А, вместо 16-го 15А Как я понял предохранительные колодки у Вас не заводские? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 заводские,2001 год выпуск.спасибо пойду менять.как считаете если поменяю относительно схеме ,ни чего не сгорит???а то мало ли что там щас у меня... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрический Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 заводские,2001 год выпуск.спасибо пойду менять.как считаете если поменяю относительно схеме ,ни чего не сгорит???а то мало ли что там щас у меня... Подождите менять все. На данный момент интересует предохранитель стоп-сигнала. Установить номинал согласно схеме и с помощью индикатора или вольтметра убедиться что на него приходит плюс и доходит до выключателя стоп-сигналов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mix_64 Опубликовано: 9 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2013 нет ни индикатора ни вольтметра,я и электричество две не совместимые вещи,даже не представляю как ими пользоваться.помогите пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...