blooddolphin Опубликовано: 14 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 ваз 15, глюк в электрике, думаю где то масса пропадает наверное, дело такое вообщем... бывает все чаще и чаще одновременно перестает работать свет в салоне+не загораюются стоп фонари+не работает бортовик (покупал отдельно)+не работает панель приборов, ни один из датчиков не показывает, а также километраж тоже, но подсветка панели работает исправно, спрашивал говорят что масы нет, но я незнаю где именно смотреть, вроде руки есть, а опыта нет, первая машина...еще могу добавить, что наблюдается интересная закономерность всвязи с педалью тормоза, при нажатии на которую все начинает работать исправно, но после повторного нажатия гаснет опять сразу...вот такая вот проблема...
сделай сам Опубликовано: 15 апреля 2013 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 (изменено) ваз 15, глюк в электрике, думаю где то масса пропадает наверное, дело такое вообщем... бывает все чаще и чаще одновременно перестает работать свет в салоне+не загораюются стоп фонари+не работает бортовик (покупал отдельно)+не работает панель приборов, ни один из датчиков не показывает, а также километраж тоже, но подсветка панели работает исправно, спрашивал говорят что масы нет, но я незнаю где именно смотреть, вроде руки есть, а опыта нет, первая машина...еще могу добавить, что наблюдается интересная закономерность всвязи с педалью тормоза, при нажатии на которую все начинает работать исправно, но после повторного нажатия гаснет опять сразу...вот такая вот проблема...Замените предохранители №3 (7.5 а) и № 16 (15 а) .Далее если не поможет-заменить Реле контроля исправности ламп.Далее если не поможет-сделать массу отдельным проводом на задние фонари и заменить лампочки в фонарях стоп+габарит (стоят 2х контактные лампы). Изменено 15 апреля 2013 пользователем электрошок ошибка