Перейти к публикации
Lada-forum.ru
almin777

ВАЗ (21099, Granta), Toyota (Camry, Paseo cabriolet)

Рекомендованные сообщения

 

И ещё, водители уважайте себе подобных, отъезжайте от бензоколонки сразу после заправки. А то пару раз встречались эгоисты, зальют топливо и пойдут обратно к кассе за сдачей, а очередь ждёт …. Так на АЗС Лукойл в Московской и Ростовской областях можно и минут 30 – 40 потерять.

Да я с удовольствием, но у нас заправки Лукойл, Газпром и Башнефть такие нищие стали, что уволили заправщиков! Раньше машину к колонке, или заправщику(если без здачи) деньги или в кассу, машину заправили, отъехал, пошел за здачей. Сейчас - подъехал, дождался, пошел оплатил(получил предупреждение-если отъедешь а на оплаченную сумму не войдёт сдачи не получишь!), пришел заправил, не вынимая пистолета пошёл за здачей. У них колонка с кассой как-то связана, вынул пистолет касса закрылась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 у нас заправки Лукойл, Газпром и Башнефть такие нищие стали, что уволили заправщиков!

Я всегда сам заправляю авто, под горловину. Заправщику на этот счёт не доверяю :) он заканчивает заправлять по щелчку пистолета. Заправился на АЗС Лукойл № 636 сразу после Каменска-Шахтинского, отдал предоплату, залил топливо, отъехал от колонки и пошёл забрал сдачу. Проблем не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил недельку на 95-м бензине, расход по Москве получился 7,8 л/100 км. Двигатель мягче стал работать (точнее пропали 1,5-2 секундные стуки клапанов при резком нажатии на педаль "газа"), на некоторые эстакады раньше (на 92-м) заезжал переключаясь на 4-ю, теперь на 5-ой при 75 км/ч заезжаю на 5-ой. Вообщем сегодня опять залил полный бак, посмотрю как ведёт себя авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, что то я как то потерялся :) Только через месяц тему почитал :) Супер!!! Только жалко мой нетбук не открыл больших фоток, а на мелких плохо видно... Попробую с большого компа глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил недельку на 95-м бензине, расход по Москве получился 7,8 л/100 км. Двигатель мягче стал работать (точнее пропали 1,5-2 секундные стуки клапанов при резком нажатии на педаль "газа"), на некоторые эстакады раньше (на 92-м) заезжал переключаясь на 4-ю, теперь на 5-ой при 75 км/ч заезжаю на 5-ой. Вообщем сегодня опять залил полный бак, посмотрю как ведёт себя авто.

Я когда далеко еду, то лью 95-й. На нем по  трассе у меня хороший расход, да и обгоны, как мне кажется, лучше получаются... Хоть и передачь всего 4-е. Пробег за 210-ть уже перевалил, но пока всё ещё бодрячком, вот только в горку уже нет той резвости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда далеко еду, то лью 95-й. На нем по  трассе у меня хороший расход, да и обгоны, как мне кажется, лучше получаются

Вторую неделю езжу на 95-м, не пойму...холостые обороты по сравнению с 92-м упали с 1000 до 900 это нормально? Почему так получается? Или 95-й хуже 92-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую неделю езжу на 95-м, не пойму...холостые обороты по сравнению с 92-м упали с 1000 до 900 это нормально? Почему так получается? Или 95-й хуже 92-го?

Ну, от бензина тут конечно многое зависит. У меня например был случай и причем не единичный, когда я заправлялся на ТНК 95-ым бензином, и причем в разных местах:под Кашиным - Тверская обл. и в Юхнове - Калужская обл. и машина переставала ехать, никакой детонации ничего, а как будто я груженый по самое не могу, не едет и все, и тоже ХХ упал слегка. Выжигаю половину разбавляю 92-ым и машина оживает... Хотя у меня если я заливаю хороший 95-ый бензин они либо не меняются, либо чуть подрастают, почти не заметно...

Расскажу свою проверенную теорию про зажигание, и может на ПП движок более чувствительный к углу опережения зажигания и поэтому ещё падают обороты. 

 

Вообще правильное зажигание это когда на скорости 50км\ч на 4-ой передаче при резко в пол нажатом газе слышно детонацию 1-3сек. это так в моей книжке по рем. и эксп. написано. В идеале, короткий рык в одну секунду...  Но тут опять таки идеального бензина не бывает, эдак нужно после каждой заправки крутить трамблер... Что в общем то и рекомендуется, там даже шкала под ним на блоке для этого дела есть, и инструкция как куда что крутить и на сколько.

 

Под 95-ый нужно чуть поправить зажигание, это я уже опытным путем дошел. Так как для 93-95 бензина начальный угол опережения зажигания по книжке 5гр. (средняя метка на классике), да-да, изначально жигуль шел под 93-ий не этилированный бензин. Ну а разница между 92-ым и 93-им в одну единицу незначительно и ей мы можем пренебречь, да и придется, так как 93-го нету больше. А под 92 и 95 одинаковый угол зажигания по книжке пишется. то вот тут то и есть один нюанс. Читаем что есть идеальное зажигание, и.... на 92-ом начальная детонация есть, а на 95-ом нету, значит у нас не правильно выставлено зажигание - позднее для 95-го оно, раз детонации нет. Вот такой вот парадокс. И я как то заморочился этим вопросом, перечитал кучу всего в инете, сделал свои выводы, подкрепил их практикой езды на своей машине, и получил вот такие результаты: С 92-ым всё понятно, при идеальном зажигании расход при моем стиле вождения ну где то 8л. При заправке 95-ым расход уменьшился незначительно, почти незаметно, но движок заработал более мягко. Делаю идеальное зажигание под 95-ый бензин и расход сокращается уже прилично, на литр а то и более, точнее сказать не могу так как приборы аналоговые, но по ощущениям и остатку в баке при одинаковой поездке видно что больше его осталось... Вот и получается что под 95-ый нужно делать более раннее зажигание. Ещё правильность моих выводов доказывает инжекторная классика, которая прошивалась под 95-ый бензин, и если в неё лить 92-ой то она "туповата" и "кушает" больше, так как датчик детонации делает более позднее зажигание, для того чтобы 92-ой не детонировал при том угле зажигания на который она изначально прошивкой рассчитана. А при правильно настроенном карбюраторе и зажигании, да на одинаково хорошем бензине - карбюратор ничуть не уступает инжектору. Только что регулировок больше, да вольности. А инжектор в этом плане проще...

 

 У меня стробоскопом выставлено где то 7-8гр. это между средней и верхней меткой, для моего движка это идеальное зажигание под 92-ой. Но тут еще зависит от литья на блоке да и вообще от много чего... Это я к чему столько всего написал, просто рассказал на примере свой машины теорию идеального зажигания. Ну а там. если будет желание попробуй на своем движке :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время менять масло  :) Как обычно - масло Shell 5w40, фильтр Mann, воздушный Лада, топливный с отстойником, свечи Bosch. Вывернулась шпилька с верхней части карба, купил ремонтную, нарезал М6 и вкрутил.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже две шпильки провернулись. хоть и не тянул из сильно... Хочу спросить: А ремонтные с ободком были? А то у меня с ободком, и мне пришлось слегка уменьшать металлическую проставку в резинке "кастрюли"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже две шпильки провернулись. хоть и не тянул из сильно... Хочу спросить: А ремонтные с ободком были? А то у меня с ободком, и мне пришлось слегка уменьшать металлическую проставку в резинке "кастрюли"

Да, с ободком, но на 9-ке он не мешает плотному прилеганию "кастрюли". Я кстати старую шпильку и на холодную сварку вкручивал, всё равно выкручивалась. Сейчас посмотрю как будет, вкрутил вроде глубоко и до конца резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 октября у нас выпал первый снег, уже растаял, но по гисметео температура до выходных отрицательная. А мне в пятницу вечером в Курск ехать, так что вчера вечером поставил я "зимние колёса" на пробеге - 50617 км. Час возился, забыл совсем что при переходе на летнее литьё направляющие выкручивал, теперь обратно пришлось вкручивать. По ощущением - шуметь стало меньше и машина мягче идёт, ну может ещё и руль чуть по легче крутиться стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на машинах без ГУР разница чувствуется очень ощутимо от размера, типа и вида колес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на машинах без ГУР разница чувствуется очень ощутимо от размера, типа и вида колес

Ага, помнится в 90-х появились первые диски с "выносом" так друг поставил бридж низкопрофильный 185, я после его авто сел в свою со 165 бээлкой первые 5 минут одним пальцем можно было крутить руль :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. На сегодняшний день пробег ВАЗ - 55700 км. Поменял чейнджер 12-ти дисковый (на кочках стали песни заикаться, видимо лазер-глаз уже подгорел) на 6-ти дисковый (спокойно влез в бардачок). Вчера сгорела спираль ближнего света на правой фаре (лампа ещё чехословатская стояла) и лампочка в бардачке. На новогодние праздники планирую в Шадринск на Камри ехать. Больше пока новостей по машинкам нет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1.01.2015 г. по 8.01.2015 г. съездил на Камри в Шадринск. Намотал 5081 км. Израсходовал 424 литра бенза. Как раз в дороге застал морозы, на шитке приборов -32 было в Татарстане, а в Шадринске -30. Самое интересное, аккумулятору 6,5 лет и под нагрузкой показывает 9,2 В, но в -30 стартер крутит бодро и заводится сразу... Выехал 1-го в 9 часов утра, на МКАД несколько ДТП с единственными "пострадавшими", такое чувство, что водители пьяными были, так как один внедорожник вылетел на обочину, шестёрка в столб въехала, девятка в отбойник... На обратном пути видел ДТП перед миасским перекрёстком - две абсолютно одинаковые белые хэтчбек приоры в лобовую сошлись. Когда проезжал мимо ДТП, одну краном грузили. По приезду домой обратно пробег "перевалил" за 100 тыс. км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Километры летят....просто пулей. :) Сегодня спидометр показал 57400 км. Провел очередное "гараж ТО" (масло, фильтра), а заодно и движок (пока холодный был) помыл, на мойку истратил 700 гр. бенза, из распылителя поливал и кисточкой тёр. Потом горячей водой с фери ополоснул. С моей ездой получается одно ТО примерно через 3,5 - 4 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил на 99-ю установочный комплект моторы+дворники на фары, вот только установить пока времени нет. :( На майские только может получится поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нужны дворники на фары? Не проще было купить форсунки высокого давления как на иномарках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем нужны дворники на фары? Не проще было купить форсунки высокого давления как на иномарках?

На Камри эти форсунки не совсем эфективно моют, хотя фары не нагреваются, ксенон штатный. Думаю, что на 9-ке из-за нагрева стекла фары вообще не будут мыть. И кстати расход незамерзайки у форсунак будет выше. Но, это моё мнение, может и нет. Просто уже давно хотел дворники на фары примастрячить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил на 99-ю установочный комплект моторы+дворники на фары, вот только установить пока времени нет. :( На майские только может получится поставить.

Дело хорошее, чистят очень хорошо. У меня стояли на 4-ке, только отключил я это все и снял кроме моторов. Так как расход незамерзайки просто катастрафический был... Они у меня штатно в паралель с лобовым стеклом работали... Теперь правда приходится выходить из машины чтоб их протереть... Пол зимы думал их снова подключить, но отдельной кнопкой. Схемку набросал, да что то так и не созрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело хорошее, чистят очень хорошо. У меня стояли на 4-ке, только отключил я это все и снял кроме моторов. Так как расход незамерзайки просто катастрафический был... Они у меня штатно в паралель с лобовым стеклом работали... Теперь правда приходится выходить из машины чтоб их протереть... Пол зимы думал их снова подключить, но отдельной кнопкой. Схемку набросал, да что то так и не созрел...

Я тоже отдельной кнопкой буду делать. Всю электрику уже купил. Осталось только найти время и установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже отдельной кнопкой буду делать. Всю электрику уже купил. Осталось только найти время и установить.

О-о-о время... Это самый ценный ресурс которого вечно не хватает :)  Ну можно совместить приятное с полезным, не всё сразу ставить а в несколько этапов, главное не перепутать и не забыть чего нибуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня 18 апреля 2015 года перешел на летнюю резину, пробег по спидометру чуть более 61 тыс. км. Итак это достал из ракушки и установил 6a9babe801c2.jpg

А эти снял и оставил в гараже до зимы 9cd593afaab7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...