Urfin Djus Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Здравствуйте столкнулся с такой проблемой , машина у меня ВАЗ 2114 ,заводилась до этого без нареканий , хотя последнее время стала глохнуть сразу после запуска ,но со второго раза подхватывала . На днях вынул аккумулятор (менял лампочку в поворотнике) , после этого сел за руль не заведя машину включил дворники , перевёл ключ в положении зажегание ,мигнули приборы и после при повороте ключа тишина , тоесть индекаторы ничего не показывают , машина не заводится ,стартер не крутит , бензонасос не слышно тишина ,Работает аварийка , ближний свет фар , освещение в салоне , габаритные огни , также есть звуковой сигнал .Пробывал реле менять тоесть брал рабочее и заменял , проверил два под рулём , три с пасажирской стороны( мало ли какой из них ) -также проверил предахранители , в мантажном блоке F16 менял ..Масса к корпусу прикручена хорошо .Сильно не пинайте я начинающий автолюбитель . Также хотел узнать , что это за реле такое нестандартное с пасажирской стороны было не на рейке а отдельно ..
Гаршин Опубликовано: 8 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Может предрохранитель ? По смотри под капотом