Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VRR8

Возврат к заводским настройкам на Ваз-21124 1.6 16V

Рекомендованные сообщения

Всем привет! В далеком 2006 г сделал чип-тюнинг на данном авто. делал в бусиново, правда не помню как зовут того человека. Через год машина была продана и выкуплена мной назад совсем недавно ( жизнь заставила ). На данный момент расход топлива по городу около 9.2 литра. Хочу вернуться к заводским настройкам или поставить какую-нибудь альтернативу, но только чтобы все датчики работали и была возможность вернуть назад катализатор( в гараже так и провалялся до сего времени). На форуме все хвалят прошивки от Паулюса (возможно он и перепрошивал!!!!). Может кто-нибудь подскажет как можно с ним связаться и перепрошивает ли он сам? контроллер стоит Январь правда не помню модификацию, с другом поменялись( у него такая же была машина), родной был Бош.

 

Всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была возможность вернуть назад катализатор

Зачем нужен нейтрализатор? Если комплектация ЭСУД "Е-2" (один ДК), то наличие или отсутствие нейтрализатора ни как не повлияет на работу ЭСУД,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каталиэатор--пустая трата денег прошивки с инета ломанные не похожи на оригинал.Ставь ДИНАМИЧНУЮ лицензионную и свою ласточку не узнаешь расход в 6.5 укладывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики раньше я болел тюнингом наших машин, а сейчас все прошло! За 8 лет паук который стоит на машине весь проржавел, а катализатор все это время в гараже пролежал-почти как новый! да и расход не устраивает. почти 9 литров. нужна прошивка под катализатор. А насчет зимы я не знаю почему у Вас плохо заводится у меня все нормально было!!! Вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна прошивка под катализатор.

Нейтрализатор ни как не связан с ЭБУ! В комплектации ЭСУД "Е-3" есть контроль состояния нейтрализатора с помощью 2-го ДК. Есть желание вернуть нейтрализатор и контроль за ним, то нужно поставить ПО под нормы "Е-3" (два ДК). Если же поставить ПО под нормы "Е-2"(один ДК), то наличие или отсутствие нейтрализатора никак не отразится на работе мотора.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста! Авто 21124 (Евро 2). Стоит прошивка с активированным одним ДК, при этом катализатор вырезан(банка колектора пустая). Может ли из-за отсутствия катализатора быть больше расход топлива? Т.е. ДК дает неправельные сигналы на ЭБУ, в следствии чего большой расход.

P.S. все датчики исправны, подсоса воздуха нет! На диагностике сказали, что без катализатора его лучше отключить и поставить прошивку без ДК или коллектор поменять на паук.

Изменено пользователем fox2072
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ли из-за отсутствия катализатора быть больше расход топлива? Т.е. ДК дает неправельные сигналы на ЭБУ, в следствии чего большой расход.

Скорее наоборот, наличие неисправного нейтрализатора может вызвать увеличение расхода топлива. Управляющий ДК стоит перед нейтрализаторм поэтому он не "видит" наличие или отсутствие нейтрализатора. Для выявления причин повышенного расхода надо ЭСУД (состояние ДМРВ и ДК) проверить с помощью сканера.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДК и ДМРВ 100% исправны. принцип работы ДК с катализатором как я понял происходит по принципу, что выхлоп задерживается и ДК дает корректировку, но если нет катализатора, то корректировка будет уже другая, т.к. выхлоп уходит напрямую. Или это не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. принцип работы ДК с катализатором как я понял происходит по принципу, что выхлоп задерживается и ДК дает корректировку, но если нет катализатора, то корректировка будет уже другая, т.к. выхлоп уходит напрямую. Или это не так?

Абсолютно не правильное мнение! ДК реагирует на изменение состава смеси! А "задерживается выхлоп" или нет датчику -без разницы! Исправный нейтрализатор не препятствует оттоку выхл. газов. Поэтому наличие или отсутствие нейтрализатора никак не скажется на работе 1-го ДК !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у меня интересный факт:

1)когда стояла прошивка I205SL54(Оптимизированный динамик с сохранением заводских ЕвроНорм 2. С поддержкой ДК в диапазоне малых нагрузок и оборотов), то при скорости 60км/ч на 3000 об. по ровной дороге мгновенный расход ниже 9-10 л/ч не опускался, а если опускался то и обороты падали.

2)поставили прошивку I205RR54 (Оптимизированный динамик под нормы Р83 без ДК. С программной регулировкой RСО с диагностического оборудования), так теперь если ехать так же, то мгновенный расход показывает 4,5-5,5 л/ч и обороты даже не падают.

Может конечно сам ДК глючил, но по диагностике на него и остальные датчики нареканий вообще нет, ставил ДК в сентябре 2012г. Компрессию тоже мерили все в норме. Единственное, что еще приходит в голову что в первой прошивке I205SL54 поковырялся сам прошивальщик, а второю я уже поставил у тех, кто действительно у создателя прошивок покупает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сравниваете абсолютно два разных продукта!

 

в первой прошивке I205SL54 поковырялся сам прошивальщик, а второю я уже поставил у тех, кто действительно у создателя прошивок покупает.

В первом случае "прошивальщик" что то настраивал сам! Во втором- уровень "СО" регулируетя с диагностического оборудования! От его значения зависит расход! Следует остановиться на том ПО которое больше устраивает, при условии, что авто исправен!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил немножко оживить тему. Дело в том что у меня зашита I205SL54 сертификата не дали. Расход меня тоже не устраивает 10,5 - 11 литров по городу летом.  К примеру на приоре при езде с кондером с евро 4 в таких же условиях был 8,5 - 9. Посоветуйте адекватную прошивку под Январь 7.2 с ДК без нейтрализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Дело в том что у меня зашита I205SL54 сертификата не дали

Интересно: кто может сертифицировать тюнинговое ПО?

 

 К примеру на приоре при езде с кондером с евро 4 в таких же условиях был 8,5 - 9.

Сравнение не корректное! Это разные авто.  "Е-Газ"  экономичней будет однозначно!

 

 Посоветуйте адекватную прошивку под Январь 7.2 с ДК без нейтрализатора.

Вариант "I205RR54"- без ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно: кто может сертифицировать тюнинговое ПО?

 

Сравнение не корректное! Это разные авто.  "Е-Газ"  экономичней будет однозначно!

 

Вариант "I205RR54"- без ДК.

Адактовские чиптюнеры дают. У меня 2 коллеги там прошивались, один шил витару, второй шниву. Им дали.

Обьясните пожалуйста в чем заключается экономичность электронной педали газа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сист. "Е-Газ" применяются другие ЭБУ с мощными процессорами позволяющими более полно и оптимально реализовать возможности управления ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Для таких операций достаточно самого простейшего процессора времен 90-х аля 286-го или 386-го.  Это все-равно что в тетрис вставить процессор core i7 и 32 гигабайта оперативной памяти. Как тетрисом он был так им и останется. Какая разница каким приводом будет открываться заслонка ДУ и соответственно форсунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте поставить на свой авто вместо "Я7.2" который максимум "тянет" нормы "Е-2"  ( без 2-го ДК и ДНД- датчика не ровной дороги) "М73" с возможностью процессора поддерживать нормы "Е-4" и обрабатывать сигнал с вышеперечисленных датчиков и получите абсолютно другое поведение именно Вашего авто!  По динамике даже "шитый" "Я7.2" уступит не "шитому" "М73" если расход одинаково настроен.

 

P.S. Если бы не было во всем  ни какого толку,то ни кто бы и не заморачивался  создавать новые типы ЭБУ и совершенствовать ЭСУД.

Сравните типовые параметры ЭСУД, особенно длительность впрыска   Приоры с "Е-газ" и  Ваз 21124 с "Я7.2" !

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте поставить на свой авто вместо "Я7.2" который максимум "тянет" нормы "Е-2"  ( без 2-го ДК и ДНД- датчика не ровной дороги) "М73" с возможностью процессора поддерживать нормы "Е-4" и обрабатывать сигнал с вышеперечисленных датчиков и получите абсолютно другое поведение именно Вашего авто!  По динамике даже "шитый" "Я7.2" уступит не "шитому" "М73" если расход одинаково настроен.

 

P.S. Если бы не было во всем  ни какого толку,то ни кто бы и не заморачивался  создавать новые типы ЭБУ и совершенствовать ЭСУД.

Сравните типовые параметры ЭСУД, особенно длительность впрыска   Приоры с "Е-газ" и  Ваз 21124 с "Я7.2" !

 

 

Не пробовал и пробовать не буду, так как это не имеет никакого смысла. Ибо Я7.2 отличается от контроллера М7.3 набором резисторов и распайкой дорожек. Процессор у них же стоит один и тот же. А выпускаются новые ЭБУ не для того чтобы быть мощнее, а потому что появляются новые датчики.

 

Вот ссылка на авторитетный источник: http://www.drive2.ru/l/2952831/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ибо Я7.2 отличается от контроллера М7.3 набором резисторов и распайкой дорожек. Процессор у них же стоит один и тот же.

 

Вот ссылка на авторитетный источник: http://www.drive2.ru/l/2952831/

"Я7.2" не путать с "Я7.2+"! Это разные ЭБУ и процессоры у них тоже разные!  В "авторитетном источнике"  описываются именно "родственники" "Я7.2+" и "М73"!

Сравните фото:

Я7.2+.zip

Я72.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Теперь все ясно и логично. Я и хотел убедиться что именно электронная педаль газа не имеет никакого отношения к расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы попробуйте поставить на свой авто вместо "Я7.2" который максимум "тянет" нормы "Е-2"  ( без 2-го ДК и ДНД- датчика не ровной дороги) "М73" с возможностью процессора поддерживать нормы "Е-4" и обрабатывать сигнал с вышеперечисленных датчиков и получите абсолютно другое поведение именно Вашего авто!  По динамике даже "шитый" "Я7.2" уступит не "шитому" "М73" если расход одинаково настроен.

 

P.S. Если бы не было во всем  ни какого толку,то ни кто бы и не заморачивался  создавать новые типы ЭБУ и совершенствовать ЭСУД.

Сравните типовые параметры ЭСУД, особенно длительность впрыска   Приоры с "Е-газ" и  Ваз 21124 с "Я7.2" !

Так там как минимум давление в рампе разное, отсюда и другая длительность впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там как минимум давление в рампе разное, отсюда и другая длительность впрыска.

Вот когда замеряете лично давление у обоих  исправных авто,тогда и скажете насколько оно отличается, если конечно увидите разницу!

Сравните выдержки из описаний ЭСУД:

21124.zip

Приора Е-Газ.zip

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...