Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Штурмовик

Регулировка клапанов

Рекомендованные сообщения

Купил машинку ВАЗ 2115 новую, проехал 2500 тыс. км. ТО решил сделать сам и спрыгнуть с гарантии, т.к. по мере сил привык делать все сам. ТО-1 сделал сам в полном обьеме за исключением регулировки клапанов, плюс еще поставил на зад проставки, поменял передние тормозные колодки и т.д. по мелочи. Машинка работает нормально, посторонних стуков, шумов нет, расход бенза в норме и т.п. Вообщем пока обижаться неначто. Так стоит регулировать клапана при первом ТО или нет? Автоваз рекомендует. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил машинку ВАЗ 2115 новую, проехал 2500 тыс. км. ТО решил сделать сам и спрыгнуть с гарантии, т.к. по мере сил привык делать все сам. ТО-1 сделал сам в полном обьеме за исключением регулировки клапанов, плюс еще поставил на зад проставки, поменял передние тормозные колодки и т.д. по мелочи. Машинка работает нормально, посторонних стуков, шумов нет, расход бенза в норме и т.п. Вообщем пока обижаться неначто. Так стоит регулировать клапана при первом ТО или нет? Автоваз рекомендует. :)

 

Да впринципе можно, все зависит от того, стучат они ли или нет. Можешь росто вскрыть и пусть мастер посмотрит, не надо, значит не трогай, надо, делай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На гарантийке в "Волгоград-Ладе" мастаки сказали с завода 80% машин требует регулировки клапанов. Будь бдителен: не дай бог хотя бы один клапан перетянут, ты его не услышишь, а последствия могут быть печальны. Мой совет: необходимо промерить зазоры и при необходимости отрегулировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь бдителен: не дай бог хотя бы один клапан перетянут, ты его не услышишь, а последствия могут быть печальны.

 

А можно конкретней о последствиях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно конкретней о последствиях?

К примеру - прогорание клапана. Попадалово на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как точно отрегулировать клапана? Постоянно есть небольшой стук в районе головы. Регулировал по книжке, но мне кажется что не точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как точно отрегулировать клапана? Постоянно есть небольшой стук в районе головы. Регулировал по книжке, но мне кажется что не точно...

Это сокрей всего не клапана, а ресирвер стрекочет, это у всех так +- звук тише/громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сокрей всего не клапана, а ресирвер стрекочет, это у всех так +- звук тише/громче.

Ну всеравно хотелось бы более точно выставлять эти градусы при регулировке. Как бы поточнее выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всеравно хотелось бы более точно выставлять эти градусы при регулировке. Как бы поточнее выставить?

Я ж выше писал, покупашь набор инструментов и ставишь как хочешь, мереется щупом, она же веерная типа линейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всеравно хотелось бы более точно выставлять эти градусы при регулировке. Как бы поточнее выставить?

точнее, чем щупом никак не сделать. Да и зазор для клапанов - впускных 0.2+-0.05, для выпускных 0.35+-0.05. Куда уж точнее то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж выше писал, покупашь набор инструментов и ставишь как хочешь, мереется щупом, она же веерная типа линейка.

Пока я снял почистить головку, может стоит и отрегулировать клапана на снятой голове?

Видно хоть будет когда клапана открыты а когда закрыты. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока я снял почистить головку, может стоит и отрегулировать клапана на снятой голове?

Видно хоть будет когда клапана открыты а когда закрыты. :)

Да нет, регулируется когда все собранно, на снятой голове так нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а где тама сеточка под клапанной крышкой, я вскрывал и ничего не нашел <_<

Снимаешь крышку, под ней два болта, открути их, там сеточка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, при запуске холодного двигателя стук клапанов в начале (при прогреве) не предвещает ничего страшного, или лучше отрегулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, при запуске холодного двигателя стук клапанов в начале (при прогреве) не предвещает ничего страшного, или лучше отрегулировать?

Ты на прогретом движке слушай, а холодный всегда будет массу звуков издавать :) А ещё какой пробег, когда регулировал клапана в последний раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, при запуске холодного двигателя стук клапанов в начале (при прогреве) не предвещает ничего страшного, или лучше отрегулировать?

Ну регулировать однозначно, а так масло какое льешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой пробег, когда регулировал клапана в последний раз?

Пробег 90т.км., последняя регулировка - 3 тыс. км назад, а прогретый двигатель молчит.

А масло хреновенькое (Лукойл), поменять все руки не дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 90т.км., последняя регулировка - 3 тыс. км назад, а прогретый двигатель молчит.

А масло хреновенькое (Лукойл), поменять все руки не дойдут.

Сливай срочно этот Лукойл, промой и залей путевое масло :)

ЗЫ: Клапана рано ещё регулировать, если конечно они по-нормальному отрегулированы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну 58т км и ни разу не регулировал! Вот все собираюсь! не поздно ли??!!! а когда надо было???

Если пока проблем нету, то регулируй, если есть, то уже наверное поздно.

Я регулирую каждые 8000-16000 км, друг мне регулирует. Так вот можно как и в инструкции на 35000 помойму, но все равно, даже через 8000 км через раз, но один клапан отрегулирую, но правда его можно и не трогать, он в пределах допуска, но хочеться идиала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня один друг 160 тыс. уже клапана не регулировал:) машину новой брал и что то с новья в головке какие то звуик не здоровые были. ему в гарантиии сказали ездить пока вообще не крякнется и до этого момента ничего с ней не делать - а то не смогут по гарантии поменять. короче, так он 160 тыс. и проехал:)))) но клапна прогорел по ходу - пока не прогреется немного неравномерно работает, подтраивает. но ездит и не парится:) в неделю по тысяче-две

а сам я тысяч 10 назад регулировал... после этого кстати заметно ровнее движек стал работать. регулировал в сервисе - с вечера приехал и оставил авто. утром отрегулировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам я тысяч 10 назад регулировал... после этого кстати заметно ровнее движек стал работать. регулировал в сервисе - с вечера приехал и оставил авто. утром отрегулировали

Ну так вот и я про тоже, у меня вообще пуляет, масло не ест, бензин тоже, такая штатная зажигалка получается и 30 минут работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная ошибка многих состоит в том, что едут регулировать клапана когда появляется клапанный стук, а между тем наибольшую опасность представляет зажатость клапана(т.е. когда зазор меньше допустимого и клапан просто полнстью не закрывается, что ведёт к его прогоранию) при этом (зажатости клапана) стука не слышно и создаётся впечетление, что всё нормально.Ещё времени для настройки клапанов уходит гораздо меньше чем на остывание двигателя и из-за этого в официальных автосервисах иногда производят регулеровку на ещё не остывшем двигателе, что не есть гуд.Так что по возможности регулируйте у знакомых. Кстати, регулировку клап. можно(даже удобнее) производить на снятой голове(на 8 двиг.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...