Перейти к публикации
Lada-forum.ru
vovan34rus

а кто вообще решил что ваз самый плохой автомобиль

Рекомендованные сообщения

а чего тут то не понятно??? на данный момент есть автоваз, продукция которого пользуется таки спросом и немалым. особенно в глубинке.

а тут опа и нету его, нишу нужно заполнять, причем конкурента в этой нише уже нету, помер он бедный, ну и смысл продавать по цене автоваза? или вы думаете что тут же все буржуйские лексусы с крузерами будут стоить как приора?

так что в отсутствии альтернативы или будут выпускать дешевое гавно с ценником ваза или сидите и копите сколько сможете. в пример могу привести наш питерский ниссан, при открытии которого было заявлено. что выпускаемые авто не будут стоить дешевле привозных.

по Вашей аналогии продукция ВАЗа на одном уровне с американскими машинами, а японские - с убитым в хлам китайским авто. Следует ли понимать Вас таким образом, что при отсутствии заградительных поборов, граждане РФ станут покупать убитых в хлам кЕтайцев вместо американских машин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсутствие автоваза можно представить не более,чем теоретически. А на практике такого конечно же не будет никогда,и это "никогда" будет обеспечено сами знаете кем. А если помечтать (согласно вашей теории),то в списке тех дилеров,к коим побегут обыватели,вправе оказаться и богданы и шансы. В возникшей пустующей нише они с китайцами встанут на одну полку.

разумеется ниша эта пустовать не будет. но с чего вдруг те же шансы и прочая подешевеет, если их и так сейчас покупают, а при отсутствии автоваза конкурентам им не будет? зачем продавать дешевле если можно дороже?

по Вашей аналогии продукция ВАЗа на одном уровне с американскими машинами, а японские - с убитым в хлам китайским авто. Следует ли понимать Вас таким образом, что при отсутствии заградительных поборов, граждане РФ станут покупать убитых в хлам кЕтайцев вместо американских машин?

да аналогия верная в плане внутреннего производителя и внешнего.

в случае отмены так называемых поборов, граждане станут покупать вместо ваза то, на что денег хватит и судя по тенденции американские машины будут тут не на первом месте. давайте сразу несколько определимся. под термином "автоваз" в данном конкретном случае я имею ввиду всю отечественную автоиндустрию а не конкретно волжский завод, т.е. те же шансы по сути некий продукт отечественного автопрома. под внешним производителем следует понимать либо полный импорт, либо полностью созданное у нас производство некоего "дяди", который полностью его организовал с 0, ну и тугрики стрижет в одно лицо.

под убитыми китайцами давайте понимать автомобили, качеством не лучше отечественных.

ну а так, чисто теоретически, смысл пересаживаться например с калины на шанс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен-никакого смысла нет!По моему -Лады даже лучше,чем Запорожцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а так, чисто теоретически, смысл пересаживаться например с калины на шанс?

Смысл? Смысл в том, что по сравнению в калиной у шанса гораздо более тихий и тяговитый мотор, нормальная КПП, более внятная управляемость, в целом более продуманная эргономика. Надежность в целом выше, стоимость совкупного ТО за период эксплуатации ниже. Самое смешное, что даже з/ч в среднем дешевле на шанс. Единствнный плюс у калины-это наличие кузова универсал.

Может и спецом пересаживаться не стоит, но если стоять перед выбором, то...

Не секрет, что автомобильный рынок в России на подъеме, кол-во проданных авто растет с каждым годом. Так вот АвтоВАЗ, наверное, это единственный завод продажи которого неумолимо падают.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в случае отмены так называемых поборов, граждане станут покупать вместо ваза то, на что денег хватит

и это будет по крайней мере честно по отношению к потребителю.

может денег как раз хватит на что-нибудь получше, чем Приора и т.п.. раньше не хватало, а тут хватает. разве это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свое время, когда ипонцы активно хлынули на их рынок с дешевым ценником, амеры задрали пошлины на импорт именно для того, чтобы подержать отечественного производителя.

Только немного не так.

Японцы хлынули не с дешевизной, а с маленькими машинками и экономичными моторами.

А тут как раз кризис, и взлёт цен на топливо. Доходило до открытых боёв)).

Ток не понятно почему мы должны брать пример с Американцев, а не Японцев))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл? Смысл в том, что по сравнению в калиной у шанса гораздо более тихий и тяговитый мотор, нормальная КПП, более внятная управляемость, в целом более продуманная эргономика. Надежность в целом выше, стоимость совкупного ТО за период эксплуатации ниже. Самое смешное, что даже з/ч в среднем дешевле на шанс. Единствнный плюс у калины-это наличие кузова универсал.

Может и спецом пересаживаться не стоит, но если стоять перед выбором, то...

Не секрет, что автомобильный рынок в России на подъеме, кол-во проданных авто растет с каждым годом. Так вот АвтоВАЗ, наверное, это единственный завод продажи которого неумолимо падают.

И всётаки поставив их на весы,калина наберёт побольше очков.

Сопоставьте оснащённость комплектаций при максимально приближенных ценах шанса и калины (допустим,что оба хэтчбеки)-в целом шанс проиграет.

К тому же с выходом гранты-акпп он недолго красовался как самое дешёвое авто с акпп,это тоже повлияло на крепкость позиций на рынке.

НО если кому-то принципиален движок с опелевской родословной при пустой машине и лишь бы не ваз,то те и купят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только немного не так.

Японцы хлынули не с дешевизной, а с маленькими машинками и экономичными моторами.

А тут как раз кризис, и взлёт цен на топливо. Доходило до открытых боёв)).

Ток не понятно почему мы должны брать пример с Американцев, а не Японцев))

вот именно, американские производители автомобилей упустили из виду востребованность более доступных, экономичных и тем не менее надежных автомобилей. Все носились с своими большими и мощными машинами для настоящих американцев. Когда чухнулись, уже поздно было. Наши отечественные производители идут по тому же пути. Проигрывать в конкурентной борьбе и хныкать в правительстве про засилье импорта вместо того, чтобы, искать пути повышения качества без повышения цены, чтобы твердо стоять на ногах в соответствующей ценовой категории хотя бы на внутреннем рынке.

А пример брать с японцев - это золотые слова. Токо ведь действительно работать надо будет, а не нытьем и угрозами преимущества себе выпрашивать. это же не "наш путь", хе-хе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл? Смысл в том, что по сравнению в калиной у шанса гораздо более тихий и тяговитый мотор, нормальная КПП, более внятная управляемость, в целом более продуманная эргономика. Надежность в целом выше, стоимость совкупного ТО за период эксплуатации ниже. Самое смешное, что даже з/ч в среднем дешевле на шанс. Единствнный плюс у калины-это наличие кузова универсал.

ну субъективно я бы шанс не взял. по поводу эргономики тут спорить бессмысленно, сколько людей столько и мнений.

Не секрет, что автомобильный рынок в России на подъеме, кол-во проданных авто растет с каждым годом. Так вот АвтоВАЗ, наверное, это единственный завод продажи которого неумолимо падают.

а очереди на машины тогда почему???

Только немного не так.

Японцы хлынули не с дешевизной, а с маленькими машинками и экономичными моторами.

А тут как раз кризис, и взлёт цен на топливо. Доходило до открытых боёв)).

Ток не понятно почему мы должны брать пример с Американцев, а не Японцев))

ну наверное да))) по сравнению с американскими авто тех лет и газ-66 не такая уж и большая машина))

пример нужно брать и с тех и других а не выбирать у кого кузов блестит лучше)))

как сказал классик "социализм должен взять от капитализма все лучшее" (с) вот тока жаль не успели))))

Проигрывать в конкурентной борьбе и хныкать в правительстве про засилье импорта вместо того, чтобы, искать пути повышения качества без повышения цены, чтобы твердо стоять на ногах в соответствующей ценовой категории хотя бы на внутреннем рынке.

я не буду говорить за авторынок, не исключено что и там есть нечто подобное, но многие государства дотируют импорт своей продукции, дабы завоевать рынок сбыта, с чего бы это? кстати у нас тоже есть поддержка импортеров.

проигрывает ваз в конкурентной борьбе или нет все относительно. взять питер - проигрывает, но если посмотреть не в разрезе все ино и один автоваз, то проигрывает не так и много.

если брать поглубже, то ваще то выирывает и причем прилично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а очереди на машины тогда почему???

Ну кто-то же их покупает еще. Да и создание очередей-это российский коленкор. Для чего это делается понятно. Смотрите статистику

http://www.kolesa.ru/news/2012/04/10/rossiyane_perestali_massovo_skupat_avtomobili

То, что ваш любимый ваз сдает позиции уже давно тенденция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ох, самая лучшая машина? это рабочая машина)) и вообще не разницы какой марки она)) ее заправляют и делают)0 голова не болит))

А автоваз по цене сейчас очень дороговат , а качество чуть повысили,но желает лучшего)) за 450К. я бы подумал, лучше взять кредит и купить тот же киа рио!! чем приору или гранту!!

Изменено пользователем Григорий X-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто-то же их покупает еще. Да и создание очередей-это российский коленкор. Для чего это делается понятно. Смотрите статистику

http://www.kolesa.ru...upat_avtomobili

То, что ваш любимый ваз сдает позиции уже давно тенденция

ну вот прям таки сразу любимый)))

по этой таблице я бы не сказал что сдает то он позиции, все модели в 10-ке популярных это раз, и новая гранта "оттянула" думаю с калины и приоры больше 16 тысяч это два.

так что все не так и плохо у него. если посчитать общее кол-во проданных авто за эти периоды, то получается +7 тысяч гдето, т.е. рост продаж.

а в следующем году сия табличка тоже изменится, т.к. ларгус кто то тоже покупать будет вместо тех же калин и приор.

в табличке не хватает еще одной графы - регион. тогда бы динамика нагляднее была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот прям таки сразу любимый)))

по этой таблице я бы не сказал что сдает то он позиции, все модели в 10-ке популярных это раз, и новая гранта "оттянула" думаю с калины и приоры больше 16 тысяч это два.

так что все не так и плохо у него. если посчитать общее кол-во проданных авто за эти периоды, то получается +7 тысяч гдето, т.е. рост продаж.

а в следующем году сия табличка тоже изменится, т.к. ларгус кто то тоже покупать будет вместо тех же калин и приор.

в табличке не хватает еще одной графы - регион. тогда бы динамика нагляднее была.

Соглашусь. В разрезе москва-питер вазы давно не котируются. В массе всей-ситуация иная. На вторичке вообще хит. А тенденция как раз в том,что дышло лидерства склоняется больше к вторичному рынку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. В разрезе москва-питер вазы давно не котируются. В массе всей-ситуация иная. На вторичке вообще хит. А тенденция как раз в том,что дышло лидерства склоняется больше к вторичному рынку.

ну вторичка это не показатель в отношии новых мащин, вроде как никто из производителей б/у не выпускает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вторичка это не показатель в отношии новых мащин, вроде как никто из производителей б/у не выпускает )

Это итак ясно.

Просто теряя лидерство,марка с рынка всё равно не исчезнет,как предполагалось и представлялось выше,и будет покупаться дальше. На самотёк её не отпустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю,что в этом вопросе следует обратиться к перво-источнику .

Задаться вопросом а как и при каких обстоятельствах ФИАТ попал к нам ,тогда ещё в СССР ?

 

предлагаю позновательное документальное кино http://films-online.su/news/kolesa_strany_sovetov_2011/2011-10-24-9712

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при своевременном уходе и обслуге весьма неприхотливые машинки,под наездниками же долго не живут(впрочем ино загнется так же),так что ВАЗовские машины вполне нормальные жоповозки,но не более.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при своевременном уходе и обслуге весьма неприхотливые машинки,под наездниками же долго не живут(впрочем ино загнется так же),так что ВАЗовские машины вполне нормальные жоповозки,но не более.....

 

просто такая тенденция у некоторых,что на вазах и ездить страшно,и типа на дальняк если ехать то через сотку он развалится.нексию возвели в ранг иномарки,а через два года все двери гнилые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто такая тенденция у некоторых,что на вазах и ездить страшно,и типа на дальняк если ехать то через сотку он развалится.

Да не. На дальняк просто неудобно на нём.

Но ежели очень нужно, или очень хочется - то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не. На дальняк просто неудобно на нём.

Но ежели очень нужно, или очень хочется - то можно.

 

понятие комфорта у всех разное,но комфорт нам и не предлагают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давайте ещё 4 страницы с самого начала))

Вы ВАЗ с трамваем сравниваете, велосипедом, или всё же с другими авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или всё же с другими авто?

вот вот..и я про тож..как средство передвижения пойдет...

а комфорт не удел ваза..увы....ларгус не в счет,эт рено по факту..

да и появился он ток ток..еще посмотрим на сыпучесть...

гранта ваще сказка..спецу пригнали две в этом году..косяк один-кулак дружбы в ГБЦ..

Изменено пользователем alex-carsfan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...