Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ-21102, 98г.в, 8 кл, 1.5 л, 124000, Бош-1.5.4

Заметил вот такую бяку, при движении накатом после выключения передачи(все равно какой), при любой скорости ХХ=1000 об/мин, показывает и тахометр и БК, ровно тысяча. Время и расстояние наката не играют никакой роли.И только при ПОЛНОЙ остановке, ХХ становится в 840~820. Сцепление поменял 50 км назад(машина была без питания больше 4-х часов, вроде ЭБУ должен был полностью сброситься), по показаниям БК ДМРВ=11, РХХ=55~60, ДПДЗ=0%, вижу, что выше нормы но старый хозяин "чиповал"(может, тарировки ДВРМ и РХХ под эту прошиву)-версию прошивки не знаю. В гофре воздуховода была всякая дрянь типа эмульсии, поэтому дроссельный патрубок и РХХ промыл WD-шкой. Кто может подсказать, в чем трабл с оборотами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ-21102, 98г.в, 8 кл, 1.5 л, 124000, Бош-1.5.4

Заметил вот такую бяку, при движении накатом после выключения передачи(все равно какой), при любой скорости ХХ=1000 об/мин, показывает и тахометр и БК, ровно тысяча. Время и расстояние наката не играют никакой роли.И только при ПОЛНОЙ остановке, ХХ становится в 840~820. Сцепление поменял 50 км назад(машина была без питания больше 4-х часов, вроде ЭБУ должен был полностью сброситься), по показаниям БК ДМРВ=11, РХХ=55~60, ДПДЗ=0%, вижу, что выше нормы но старый хозяин "чиповал"(может, тарировки ДВРМ и РХХ под эту прошиву)-версию прошивки не знаю. В гофре воздуховода была всякая дрянь типа эмульсии, поэтому дроссельный патрубок и РХХ промыл WD-шкой. Кто может подсказать, в чем трабл с оборотами?

 

 

много таких случаев слышал... может это нормально... :)

 

мне кажется, что это норма !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 16кл.январь 7.2,ничего не чиповал-тоже самое!это нормал,типа если во время наката нужно будет воткнуть передачу и резко ускориться,чтобы не поднимать обороты с самого низу.я так думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 1.6 16кл.январь 7.2,ничего не чиповал-тоже самое!это нормал,типа если во время наката нужно будет воткнуть передачу и резко ускориться,чтобы не поднимать обороты с самого низу.я так думаю

Правильно считаете. Контроллер по датчику скорости определяет, что машина едет и добавляет +150 об/минуту к ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал, что такая функция предусмотрена для того, чтобы при движении поддерживать вакуум в усилителе тормозов. Типа, тормоза на повышенных оборотах ХХ эффективнее работают. Соответственно, когда авто не движется это не имеет значения. Вот и придумали такую фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх....мне бы ваши проблемы...вот у меня ХХ почемуто плавают когда накатом едешь....вроде все в норме, остается грешить на мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может у меня проблема с датчиком скорости? хотя по БК он показывает исправно скорость авто...

 

не парься! все ок! :D так задумано системой ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не парься! все ок! :D так задумано системой ;)

Не берусь спорить о том , что задумано для впрыска, но , возможно, Вас успокоит : на предыдущих моих автомобилях было тоже самое (на все ставил тахометры), но авто-то были карбюраторные!

Вероятнее - при движении увеличивается поток воздуха в воздушный фильтр - обороты растут. По аналогии , если при регулировках на ХХ -снять возд. фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тож такое!Мне ажется это нормально, т.к. ни фига я е прошивал и все такое, сток у меня.Так что не парься , так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятнее - при движении увеличивается поток воздуха в воздушный фильтр - обороты растут. По аналогии , если при регулировках на ХХ -снять возд. фильтр.

Ну, на 5 км/ч втречный поток зачастую даже меньше чем легкий весенний ветерок :) тем не менее обороты строго чуть больше 1000. И в момент остановки скачком падают до 850. Так что воздушный поток тут ни причем.

На карбюраторных авто возможно имела место обратная связь колес с двигателем через КПП. Т.е. масло если повышенной вязкости, то из-за повышенного трения крутящий момент мог передаваться даже на нейтрали (попробуйте холодный авто завести на нейтрали с вывешенными передними колесами). Движку при этом как бы помощь оказывается. А т.к. на карбюраторных авто частота вращения никаким БК не контролируется, то это воздействие и оказывает влияние...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... обороты строго чуть больше 1000. И в момент остановки скачком падают до 850....

похоже, каждый читает только свои посты.....

850+150=1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно считаете. Контроллер по датчику скорости определяет, что машина едет и добавляет +150 об/минуту к ХХ

такая же фигня . на выходных специально проверял на разных скоростях . 1000 об/мин. при любой скорости накатом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для создания давления вак усилителем для торможения, как сигнал с датчика скорости = 0 так около 800 (у кого как запрограммированно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, побродив по форумам, видел похожий вопрос, и у все в один голос говорят, что так работает ЭСУД. Выходит, накат на инжекторе менее выгоден, так как завышенные обороты требуют большего количества топлива, а при торможении двигателем, мгновенный расход равен 0. Никто не проводил замеров, там дорога на работу и обратно, день накатом, день двигателем, при схожей погоде и топливе, без пассажиров, фар и печки? Правда, к такому стилю вождения привыкнуть нужно, я вот после "шахи" постоянно накат(по сухой погоде), матреха отлично катится, вот засек до работы длинный отрезок километра в 4 накатом БК показал 9л, а двигателем 8,2 :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, побродив по форумам, видел похожий вопрос, и у все в один голос говорят, что так работает ЭСУД. Выходит, накат на инжекторе менее выгоден, так как завышенные обороты требуют большего количества топлива, а при торможении двигателем, мгновенный расход равен 0. Никто не проводил замеров, там дорога на работу и обратно, день накатом, день двигателем, при схожей погоде и топливе, без пассажиров, фар и печки? Правда, к такому стилю вождения привыкнуть нужно, я вот после "шахи" постоянно накат(по сухой погоде), матреха отлично катится, вот засек до работы длинный отрезок километра в 4 накатом БК показал 9л, а двигателем 8,2 :-).

фигня, у меня при накате и скорости в 10 км/ч БК показывет 14 - 16,5. После остановки - 0.8. Это нормально. Тормозите движком при накате. При торможении движком расход фуела 0.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фигня, у меня при накате и скорости в 10 км/ч БК показывет 14 - 16,5. После остановки - 0.8. Это нормально.

Это ненормально. Когда автомобиль останавливается с работающим двигателем его мгновенный расход стремится к бесконечности. Откуда берется 0,8 непонятно.

А торможение двигателем действительно помогает. Я когда стал активно его применять расход снизился весьма существенно! Я скажу так: чем меньше пользуешься тормозами, тем больше сэкономишь топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ненормально. Когда автомобиль останавливается с работающим двигателем его мгновенный расход стремится к бесконечности. Откуда берется 0,8 непонятно.

А торможение двигателем действительно помогает. Я когда стал активно его применять расход снизился весьма существенно! Я скажу так: чем меньше пользуешься тормозами, тем больше сэкономишь топлива.

после остановки, тоесть когдда машина остановилась и двиг работает на ХХ. Мнгновенный расход 0.8. Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после остановки, тоесть когдда машина остановилась и двиг работает на ХХ. Мнгновенный расход 0.8. Это норма.

А если авто будет стоять неделю на ХХ и не проедет за это время ни одного метра?

В каких единицах измеряется расход топлива вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если авто будет стоять неделю на ХХ и не проедет за это время ни одного метра?

В каких единицах измеряется расход топлива вообще?

вот представь ситуацию: Ты едешь, потом выключаешь предачу и на нейтрале катишься накатом. При таком накате расход от 8 до 16.

при движении накатом давишь на тормоз, машина останавливается. Полностью, то есть твоя скорость равна НУЛЮ, двигатель при этом не глушишь. То есть, когда после нажатия на тормоз автомобиль посредством силы трения колодок о тормозные диски и барабаны и получения отрицательного ускорения относительно первоначального направления движения снизил свою скорость до 0 км/ч, смотри расход топлива на БК. При торможении двигатель не выключай. Так вот после описанной выше остановки мгновенный расход топлива будет 0.8 литра в час (0.8 л/ч).

Ещё бывает средний (осреднённый) расход топлива. У БК есть функция: БК считывает с ЭБУ время открытия форсунок, и таким образом вычиляет расход горючего. Далее производится накопление полученных данных и таким образом вычисляется количество топлива, израсходованного за поездку. БК так же расчитывает проёденное расстояние по показаниям датчика скорости. Далее, БК делит расход на километраж и полученное в результате деления значение умножает на 100. В результате получаем осреднённое значение расхода на 100 км. ХХ литров на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот после описанной выше остановки мгновенный расход топлива будет 0.8 литра в час (0.8 л/ч).

Ну, так бы сразу и сказал. Дело в том, что при движении единицы измерения - л/100км. У меня БК не показывает расход в л/ч. Как только автомобиль останавливается, вместо числа появляются прочерки.

А как определяется средний расход я в курсе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх....мне бы ваши проблемы...вот у меня ХХ почемуто плавают когда накатом едешь....вроде все в норме, остается грешить на мозги...

на чьи мозги? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


×
×
  • Создать...