Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Batman_21rus

Троит Двигатель 16 кл. 1.6 Priora

Рекомендованные сообщения

Месяц назад залило свечи 3 и 4 кл. на ваз-2170. Дело было в прокладке в качестве которой как я узнал был герметик. Поменял сечи, выкачал масло с колодцев, поставил бошку и уваля всё заработалою Только долго я не проехал. Через некоторое время двигатель начал троить. изначально всё проверил и диагностика показала что идёт недостаточный впрыск топлива. Компрессия была нормальная (12-13). Проверил форсунки-идеал. Затем опять проверил компрессию и в 3 и 4 цилиндрах она составила 3-4, как в 1 и 2 13.Что делать подскажите. машина 2009 года. Клапана думаю прогореть не должны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. масло не жрёт вообще. единственное менял ДМРВ в патрубке было немного масла. поставил ноый проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда заводишь на холодную она минуты три стоит идеально работает. А как нагревается чуть сразу начинает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно компрессию перемерить, с малой компрессией и будет троить, т.к 2 цилиндра получается не участвуют в сжигании бензина почти что, если тоже самое покажет, то мерить с маслом , обязательно, чтобы диагноз поставить точный,

масло в патрубке воздушного фильтра косвенно говорит о проблемах с поршневой, но возможно из за забитых патрубков вентиляции картера

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня на диагностикц. Померили компрессию в каждом цилиндре 14-15. Проверили катушки зажигания, и они тоже оказались рабочими. Проверили ДМРВ и он так же работает нормально. Мастер сказал что единственная проблема которая может быть это ремень ГРМ. По его словам при заводке автомобиля если ремень покоцан немного он может перескочить на зубчик. Т.к. когда машина троит дрожит весь двигатель значит проблема скорее всего в нём. МПослезавтра еду менять ГРМ. Вскрытие покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень хороший нужно брать, и чтобы с гарантией был тогда ремонт, если поменяный ремень порвет через тысячу то все переломает внутри двигателя

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может катушки прошивают мимо свечей? На фокусе была такая беда, на колпачке прям дорожка была

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ошибку ни какую сейчас не выдает?

У меня на горячую катушка начинала отказывать. При резком нажатии газа дергалась. Но контроллер сразу выдал ошибку о пропусках воспламенения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробывал менять катушки. Ставил с Калины аналогичные. Проблема не ушла. Всё перепробывал и поменял. Может думаю мозги. Остались только они из того что делал и менял в своем железном коне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток фуромчане!

Давно не был, пока не сменил 15-ху на приору).

Ситуация такова. Машина несколько туповата при разгоне. Но все бы ничего. Но если разогнаться до 120-130 выкидывает ошибку пропусков в 4ц, естественно он отключается и едем на 3-х горшках, пока не перевключишь зажигание. На других режимах ошибок нет. Пока поменял свечи и катушки местами - тоже самое. Какая зависимость от скорости ума не приложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока поменял свечи и катушки местами - тоже самое.

Катушки поменяли местами и пропуски остались в 4-м цил. или переместились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что гадать, проще проверить параметры на диагностике! Эти авто без компьютера не ремонтируются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решили обновить прошивку, и ситуация сместилась в сторону увеличения скорости.) Теперь ошибка появляется на 140 км/ч. Причем обороты небольшие 3000-3500. Зависимость от скорости по прежнему вызывает недоумение. Будем смотреть форсунки и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики помогите сломал голову, машина приора Е-ГАЗ, на холодную при запуске пропуски во всех цилиндрах хаотично, но как машина прогреется становится нормально пропусков почти нет, смотрю программой open diag через elm327, были заменены катушки, свечи NGK 11, подсоса воздуха нет, компрессия 12 во всех, машина в движении отличная, с динамикой все хорошо, но иногда бывает в движении на прогретой машине в open diag в разделе пропуски показывает например 4 цилиндр и 1 пропуск и так хаотично но очень редко, а на холодную часто, ещё у машины заметно что немного плавают обороты на хх, что делать подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...