Batman_21rus Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 Месяц назад залило свечи 3 и 4 кл. на ваз-2170. Дело было в прокладке в качестве которой как я узнал был герметик. Поменял сечи, выкачал масло с колодцев, поставил бошку и уваля всё заработалою Только долго я не проехал. Через некоторое время двигатель начал троить. изначально всё проверил и диагностика показала что идёт недостаточный впрыск топлива. Компрессия была нормальная (12-13). Проверил форсунки-идеал. Затем опять проверил компрессию и в 3 и 4 цилиндрах она составила 3-4, как в 1 и 2 13.Что делать подскажите. машина 2009 года. Клапана думаю прогореть не должны.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 может с поршневой что то, масло хавает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batman_21rus Опубликовано: 7 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 нет. масло не жрёт вообще. единственное менял ДМРВ в патрубке было немного масла. поставил ноый проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batman_21rus Опубликовано: 7 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 когда заводишь на холодную она минуты три стоит идеально работает. А как нагревается чуть сразу начинает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 8 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2012 (изменено) нужно компрессию перемерить, с малой компрессией и будет троить, т.к 2 цилиндра получается не участвуют в сжигании бензина почти что, если тоже самое покажет, то мерить с маслом , обязательно, чтобы диагноз поставить точный,масло в патрубке воздушного фильтра косвенно говорит о проблемах с поршневой, но возможно из за забитых патрубков вентиляции картера Изменено 8 октября 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batman_21rus Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2012 Ездил сегодня на диагностикц. Померили компрессию в каждом цилиндре 14-15. Проверили катушки зажигания, и они тоже оказались рабочими. Проверили ДМРВ и он так же работает нормально. Мастер сказал что единственная проблема которая может быть это ремень ГРМ. По его словам при заводке автомобиля если ремень покоцан немного он может перескочить на зубчик. Т.к. когда машина троит дрожит весь двигатель значит проблема скорее всего в нём. МПослезавтра еду менять ГРМ. Вскрытие покажет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 10 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) ремень хороший нужно брать, и чтобы с гарантией был тогда ремонт, если поменяный ремень порвет через тысячу то все переломает внутри двигателя Изменено 10 октября 2012 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drunya Опубликовано: 10 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2012 может катушки прошивают мимо свечей? На фокусе была такая беда, на колпачке прям дорожка была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября 2012 Так ошибку ни какую сейчас не выдает?У меня на горячую катушка начинала отказывать. При резком нажатии газа дергалась. Но контроллер сразу выдал ошибку о пропусках воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batman_21rus Опубликовано: 23 ноября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 ноября 2012 Пробывал менять катушки. Ставил с Калины аналогичные. Проблема не ушла. Всё перепробывал и поменял. Может думаю мозги. Остались только они из того что делал и менял в своем железном коне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Доброго времени суток фуромчане!Давно не был, пока не сменил 15-ху на приору).Ситуация такова. Машина несколько туповата при разгоне. Но все бы ничего. Но если разогнаться до 120-130 выкидывает ошибку пропусков в 4ц, естественно он отключается и едем на 3-х горшках, пока не перевключишь зажигание. На других режимах ошибок нет. Пока поменял свечи и катушки местами - тоже самое. Какая зависимость от скорости ума не приложу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Пока поменял свечи и катушки местами - тоже самое.Катушки поменяли местами и пропуски остались в 4-м цил. или переместились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Остались Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Проверить топливоподачу в 4- цил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 думаешь форсунка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Может быть, если конечно система зажигания проверена уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 И еще интересный факт - с прогревом тупость немного увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Сначала необходимо устранить пропуски, потом остальное... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Да думал может связано это, как с бензонасосом например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Что гадать, проще проверить параметры на диагностике! Эти авто без компьютера не ремонтируются! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 15 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 15 августа 2013 Какая компрессия в цилиндрах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 16 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 16 августа 2013 Решили обновить прошивку, и ситуация сместилась в сторону увеличения скорости.) Теперь ошибка появляется на 140 км/ч. Причем обороты небольшие 3000-3500. Зависимость от скорости по прежнему вызывает недоумение. Будем смотреть форсунки и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 19 августа 2013 Жалоба Share Опубликовано: 19 августа 2013 Промывка форсунок решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sancher29 Опубликовано: 21 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2019 Мужики помогите сломал голову, машина приора Е-ГАЗ, на холодную при запуске пропуски во всех цилиндрах хаотично, но как машина прогреется становится нормально пропусков почти нет, смотрю программой open diag через elm327, были заменены катушки, свечи NGK 11, подсоса воздуха нет, компрессия 12 во всех, машина в движении отличная, с динамикой все хорошо, но иногда бывает в движении на прогретой машине в open diag в разделе пропуски показывает например 4 цилиндр и 1 пропуск и так хаотично но очень редко, а на холодную часто, ещё у машины заметно что немного плавают обороты на хх, что делать подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 января 2019 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2019 Проверять топливную систему: давление топлива и пост № 23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...