ViZiT Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 (изменено) После месяца простоя забрал я свою машину с кузовного (мастер был мне хорошо знаком и сказал что зарядил аккум) ездил весь день но затем стал замечать какие то не ладные вещи на холостых ближний свет горел тусклее чем на ходу. Это не самое интересное затем начались проблемы с приборами стали гореть тускло(такое ощущение что реастатом яркость панели убавил). Затем была остановка на 20 минут. Постояли покурили, сели поехали, проехали ровно метров 500 остановка, купил сушнечка, сажусь.... и слышу отчетливые шумы втягивающего реле аккум сел открываю капот гляжу в глазок от туда на меня сморит белый глаз разряженного АКБ. Заводим с толкача включаю свет пять минут он горит а затем просто затухает, медленно так в ноль. доехали норм только без света, больше не заводил. Вот думаю теперь, ГЕНЕРАТОР ??? СТАРТЕР(правда я его менял 4 месяца назад крутит хорошо даже очень)???? или проводка??? З.Ы. не так давно отказали стоп сигналы(лягушка исправна до фонарей напруга не доходит) может где пробивает и идет разряд акб??? Прошу вашей помощи друзья! Изменено 1 октября 2012 пользователем ViZiT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 Сначала проверять напряжение зарядки, потом выводы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 1 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 Сначала проверять напряжение зарядки, потом выводы... на заведенном с потребителями, правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 открываю капот гляжу в глазок от туда на меня сморит белый глаз разряженного АКБ.Белым глазом он доливки просит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 1 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 думаю че то с геной, это что то очень плохое с акумом должно произоти чтобы все аж тухло на ходу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 1 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2012 Белым глазом он доливки просит. не не мой красным доливку просит это точно думаю че то с геной, это что то очень плохое с акумом должно произоти чтобы все аж тухло на ходунаработе у файзулы (электрик местный) спрашивал тот говорит на остаточной доехал, напруги нет с генератора походу... взял мультик у него после работы полезу... а из за коротыша такая утечка может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 2 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Сначала проверять напряжение зарядки, потом выводы...Замерял заряженный АКБ 12.56 Завеел стоит 12.56 включаю ближний падает до 11.44 и не поднимается, разгазовка не помогает... стот выключить свет все в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Завеел стоит 12.56 включаю ближний падает до 11.44 и не поднимается, разгазовка не помогает... Зарядки нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 2 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Зарядки нет! генератор под замену я пологаю. Какой подойдет без замены шкива?? помощьнее ампер так на 60-90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 генератор под замену я пологаю. Какой подойдет без замены шкива?? помощьнее ампер так на 60-90Зачем под замену ? Ремонт гораздо дешевле . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 2 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Нашел проблему генератор рабочий... Нет возбуждения не появляется плюс на тонком красном проводе.. куда копать в монтажный блок??? на панеле не горит индикатор аккумулятора при повороте ключа (лампочка целая) как раз через лампу возбуждение идет на обмотку что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 2 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2012 Начинай с предохранителя (№5 в старом МБ или F16 в новом), далее выход +12 из МБ (5 ножка Ш7), если есть напруга - значит где-то перебит провод идущий на генератор, а если напруги на 5 ножке нет - придется потрошить МБ, перегорела или сгнила дорожка на плате. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 3 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 Начинай с предохранителя (№5 в старом МБ или F16 в новом), далее выход +12 из МБ (5 ножка Ш7), если есть напруга - значит где-то перебит провод идущий на генератор, а если напруги на 5 ножке нет - придется потрошить МБ, перегорела или сгнила дорожка на плате. Да монтажный блок всковырну сегодня (вчера уехал с перемычкой кинул + на генератор с акБ в итоге с утра АКБ даже дверь открыть не смог =(( ) я вот только одного понять не могу... а именно лампочка на приборке...прицип работы на нее должен придти + при повороте ключа или же просто она как замыкающее звено и + проходит через нее и в генератор направления тока меня интересует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 От 15кл. замка зажиг. "+" через контрольную лампу подается на 61кл. генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 3 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 От 15кл. замка зажиг. "+" через контрольную лампу подается на 61кл. генератора. 15kл всмысле клейма??? так на замке 15кл это жирный мину =) не плюс и еще момент один у меня приборка не родная а от бумера. контрольная лампа там есть но вопрос принцип работы у нее тот же? могу схемку показать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 3 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 который с замка идет + он в приборку оранжевый подходит? к какой фишке красной или белой и посадочное место его узнать было б здорово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 который с замка идет + он в приборку оранжевый подходит? к какой фишке красной или белой и посадочное место его узнать было б здорово.Распиновка панелей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 3 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 От 15кл. замка зажиг. "+" через контрольную лампу подается на 61кл. генератора. изначально запутал ты меня =) 15к замыкает релюшку по которой потом плюс с генератора идет на вольтметр в приборной панели. к К61 уходит Коричнево белый провод (белая фишка 13к) когда ключ зажигания поворачиваешь на него приходит - со стартера(к61) а плюс идет со сдвоеных оранжевых проводов... (+после зажигания который появляется если на к15 замкнут) ВАЗ что тут скажешь=))) Сегодня проверю но уже понимаю что проблема была в том что я +после зажигания не туда кинул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2012 изначально запутал ты меня =) Питание (+) появляется на 15 клемме замка зажигания при вкл. зажигания и расходится по потребителям в том числе и питает цепи возбуждения генератора (61кл) через контрольную лампу заряда. Не светит лампа- нет заряда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitality Опубликовано: 7 октября 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2012 Да монтажный блок всковырну сегодня (вчера уехал с перемычкой кинул + на генератор с акБ в итоге с утра АКБ даже дверь открыть не смог =(( ) я вот только одного понять не могу... а именно лампочка на приборке...прицип работы на нее должен придти + при повороте ключа или же просто она как замыкающее звено и + проходит через нее и в генератор направления тока меня интересуетМонтажный блок не причём, аккумулятор напрямую подключен к гене, а от него идёт на монтажный блок, наверно регулятор напряжения накрылся, раз нет возбуждения, в простонародье шоколадка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ViZiT Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2012 Монтажный блок не причём, аккумулятор напрямую подключен к гене, а от него идёт на монтажный блок, наверно регулятор напряжения накрылся, раз нет возбуждения, в простонародье шоколадка. нет, не в этом дело было =) лампочка заряда причиной всему была Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...