Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сусанин33

"слабые места " самар, куда смотреть при покупке?

Рекомендованные сообщения

есть желание купить самару или самару 2( разница в 10 элементов не в счет)

 

куда первым делом совать нос и тянуть ручонки, чтобы узнать состояние кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

днище, пороги лонжероны , площадка рядом с брызговиком , лонжероны, под коврами ! , ковер задираете и смотрите , если там хорошо все то обычно и везде хорошо, смотрите кромки крыльев бывает даже с локерами краска начинает маленько пучитсо ,пороги руками снаружи пощупайте , а тот тут видел тему где пороги заливали пеной монтажной :rtfm:

задерите пластмасски с зади на чашках там посмотрите, дно лучше потыкать , лучше не острым(острым можно антикор повредить) хоть ручкой , но чтобы сильно и желательно все потыкать

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно сомневаюсь что кто то вот так просто даст поднять ковролин, к примеру - ниша запаски - не показатель что все хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно сомневаюсь что кто то вот так просто даст поднять ковролин, к примеру - ниша запаски - не показатель что все хорошо?

У меня ниша запаски в идеальном состоянии, что снаружи, что внутри, хотя лет машине огого.

Смотреть рамки дверей - низы, очень внимательно, пороги, можно снизу в днище в соединитель засунуть палец и провести там где достанешь, жирно значит антикор когда-то да был, рамка лобового, верх заднего стекла, телек и крепление крабов. Короче говоря смотреть всё, чтобы потом не было мучительно больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что ниша - не показатель, что наиболее трудоемко ремонтировать? допустим днище подлатать могно, там не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Днище это пол беды. Есть ещё пороги, лонжероны, усилители, которые фиг усмотришь под слоем гумна, пока его не сковырнёшь и не тыкнешь в железо, которое может оказаться не железом, а стекловолокном, пеной и т.п. сюрпризами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что ниша - не показатель, что наиболее трудоемко ремонтировать? допустим днище подлатать могно, там не видно

Ошибочное мнение. Днище лучше иметь в наиболее идеальном состоянии, это то что на виду и съемные детали не всегда важно. Например передние крылья, те же двери, капот, багажник. А днище, крыша, задок, пороги, арки, стойки, лонжероны, брызговики, телек - вот это важно.

Не всё то золото, что блестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть ли какие нибудь способы определить сильно битое авто, если слой краски однороден, ли толщину шпакли в местах где ее не ожидаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прибором, есть мастера - люди глазастые, которые сами железо делают, практически любой косяк замечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так полагаю, что не стоит бояться битого авто, стоит бояться плохого ремонта, сейчас все чаще видно, что под капотом чистота как у кота, это настораживает что краска тоже блестит и свежий антикор- значит битая, или крашеные крылья капот двери, при этом в моторке нет следов покраски

как определить без спеца и прибора битое авто, или собранное из частей, контрольные точки которые трудно маскировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знаешь как выглядит контактная сварка и где она проходит - то даже это поможет. Хорошо и по уму сделанное хватит и на твой век и продать еще можно будет, хуже когда всё блестит и замазано, что внутри под кошачим блеском- лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню, на каком форуме читал, народ научился подделывать сварку, либо на шпаклевке рисуют, либо клапаном пробивают где надо...

а то что блестит - да , беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в каких-то местах возможно, но чаще будет видно что это муляж. Не та машина , чтобы так страдать и извращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну какие примерно места чтобы сразу знать заводская сварка или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю пару человек промышляющих ремонтом ино споттером, беда в том, что автомат на заводе сразу панель варит и некоторые точки попадают на край панели(край шубы двери например) а человек старается ставить точку точно по центру шва. И еще шовный герметик по заводскому не положишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще шовный герметик по заводскому не положишь.

Да точно. А место главное - чтобы номерной стакан невварили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слабое место у самар,оно одно,это её завод

Ну почему-же одно бывает и прокладка не та стоит, между рулем и сидением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему-же одно бывает и прокладка не та стоит, между рулем и сидением.

 

ну прокладка ставится уже после завода,значит при покупке надо обратить внимание на саму прокладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну прокладка ставится уже после завода,значит при покупке надо обратить внимание на саму прокладку

На пред. владельца чтоль?

 

Если так, то "Все врут" (С) Доктор Хаус :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доктор хаус - занимательная вещь, но он ездил на мотаке и на новом подаренном авто, тут же покупается и нужно знать куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего взять знающего самару человечка, даже за деньги, себе дешевле выйдет в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пред. владельца чтоль?

 

Если так, то "Все врут" (С) Доктор Хаус :buba:

 

я имею ввиду что если машина берётся у перекупа,то вы уже переплачиваете двацатку,хотя он там и гайки не закрутил,да ещё и может и снял то что оставили хозяева

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше брать машину где не надо не че по кузову латать это оочень затратно и муторно гнилой кузов и неисправный двигатель самое страшное что может вылезти после покупки остальное мелочи, коробка например либо работает либо не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше брать машину где не надо не че по кузову латать это оочень затратно и муторно гнилой кузов и неисправный двигатель самое страшное что может вылезти после покупки остальное мелочи, коробка например либо работает либо не работает

таких машин в россиии нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...