АлексейДонецк Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2012 Проблема ровный металлический шелест в заднем правом колесе,появилась через 1,5т после замены крестовины, Думал полуось, заменил подшипник не помогло, где копать, особенно шум появляется на нейтрале в ненагруженном состоянии, где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 30 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2012 Проблема ровный металлический шелест в заднем правом колесе,появилась через 1,5т после замены крестовины, Думал полуось, заменил подшипник ..."Полуось с подшипником заменяют при ее деформации или сильном износе подшипника,что выражается в заметном осевом люфте вывешенного колеса" ... не помогло, где копать, особенно шум появляется на нейтрале в ненагруженном состоянии, где копать?Кроме "Заднего моста" с его главной передачей,дифференциалом и осями с колесами в состав "Задней подвески" входят ее детали.Которые тоже "шелестят" при движении машины.Вы давно меняли резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) в нижних продольных балках,в верхних продольных штангах,в поперечной штанге?Было бы желание,копайте! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлексейДонецк Опубликовано: 31 июля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2012 Кроме "Заднего моста" с его главной передачей,дифференциалом и осями с колесами в состав "Задней подвески" входят ее детали.Которые тоже "шелестят" при движении машины.Вы давно меняли резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) в нижних продольных балках,в верхних продольных штангах,в поперечной штанге?Было бы желание,копайте! Спасибо за ответ, подшипник был заменен именно из за осевого люфта и каким образом сайлент-блоки или резиновые шарниры могут давать ровный шум, похожий на шелест шестеренок, причем только при езде накатом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 31 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2012 Спасибо за ответ, подшипник был заменен именно из за осевого люфта и каким образом сайлент-блоки или резиновые шарниры могут давать ровный шум, похожий на шелест шестеренок, причем только при езде накатом?Не заставляйте меня "выкручиваться" постановкой своего вопроса в буквальном значении.Тем более,что ранее Вы говорили о металлическом,а сейчас о шелесте шестеренок.Вы спросили где копать и я предложил обратить внимание на подвеску.Если же у Вас есть основания предпологать о проблемах с Задним мостом,то перейдите в следующий подраздел форума Классика: Двигатель и трансмиссия.В нем есть темы,например: "Гудит задний мост! Что делать?" и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 31 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 31 июля 2012 А трос ручника за кардан не цепляет?(Под нагрузкой можно не слышать из-за работы двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2012 Может колодка за барабан цепляет? Крутили поднятый мост? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлексейДонецк Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2012 А трос ручника за кардан не цепляет?(Под нагрузкой можно не слышать из-за работы двигателя)Проверял , с ручником все в порядке, открутил кардан-шелест остался, по звуку шум идет не от редуктора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АлексейДонецк Опубликовано: 14 августа 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 августа 2012 Может колодка за барабан цепляет? Крутили поднятый мост?конечно крутил, а по поводу колодок и не подумал, посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...