Перейти к публикации
Lada-forum.ru
8927922517o

незапускается двигатель ВАЗ 21074 карбюратор

Рекомендованные сообщения

приветствую всех! Помогите может кто сталкивался с такой проблемой:

а/м Ваз 21074 2004 г.в. карбюратор движек незапускается повернул ключ зажигания двигатель завелся и через 2 секунды заглох, повторные попытки необвенчались успехом. какие причины. перед этим, днем пару раз машину подергивало и стрелка тахометра скакала. 3-4 дня назад ситуация подобная случалась в пути ехал ехал машина заглохла и незаводилась. открыл капот подергал предохранители несразу но завелась. в этот раз предохранители снимал и ставил наместо но реакции никакой стартер крутит но движок незапускается. завтра попробую новые преды купить.может дело в них. кто сталкивался поделитесь. заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители на работу двигателя не влияют ,можешь хоть все повыдёргивать.Смотри трпмблёр ,контакты и особенно конденсатор ,сейчас трудно найти нормальный конденсатор одно г..о продают.

Короче проверь искру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже поздно искру проверю завтра, если в ней причина как ее устранить опыта мало.

Надо проверить работу и зазор контактов прерывателя ,если с этим всё нормально то меняй конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

контакты как я понял в трамплере, у меня тромплер электронный
Так и надо писать сразу ,в этом случае могут быть совсем другие причины неисправности .Если сам не силён в электрике то гораздо быстрей будет отогнать к электрику .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :hi: Как понял у тебя электронное зажигание... Начнем проверку...

1. Комутатор и его разьем, разьем осмотреть, а комутатор заменить заведомо рабочим. Тем самым исключаем его.

2. Датчик холла. Проверить его можно купив набор аварийное зажигание (я без него вообще никуда не езжу) его цена 150-200руб. Использовать согласно инструкции.

3. Так же проверить провода и разьемы, соединяющие цепь комутатор-трамблер-катушка.

4. Проверить монтажный блок. Предохранители, а так же разъемы снизу в подкапотном пространстве, и в салоне. Каждый разъем вынуть осмотреть на предмет ржавчины и всунуть обратно. ( Вынуть - всунуть пошлятина :) )

5. Проверить реле зажигания, и его фишку, включается ли, уходит ли плюс на блок. Находится за приборной понелью.

6. Проверить минус цепей.

Это стандартные процедуры.

 

А вот не очень:

На 5-ке 2000года с реле зажигания питание уходило, на монтажный блок не приходило, проблема была в жгуте. Пришлось временно прокинуть провод с реле на катушку на прямую через предохранитель минуя монтажный блок и жгут за торпедой. Но! Там было контактное зажигание, на бесконтактном это не прокатит! ( Со слов товарища, который экспереминтировал в гаражах. ) Либо там надо ещё куда то плюс подавать, но это я уже не в курсе. Это я просто написал как ситуацию на дороге. Помогал.

 

Удачи! Надеюсь мои советы помогут! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой набор. Но тут я в энергомаше нашел уже всё встроенное в комутатор.

http://www.12v.ru/site.xp/050053050124.html

А вот двойной : http://www.12v.ru/site.xp/050049050124.html

 

Я вообще поражаюсь, интереснейшие вещи делают, а в магазине не встретишь... Почему?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стрелка тахометра скакала

Катушку меняй. Или комутатор, если зажигание бесконтактное.

Сигнал на тахометр оттуда берётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такой набор. Но тут я в энергомаше нашел уже всё встроенное в комутатор.

http://www.12v.ru/si...0053050124.html

А вот двойной : http://www.12v.ru/si...0049050124.html

 

Я вообще поражаюсь, интереснейшие вещи делают, а в магазине не встретишь... Почему?...

Кто-нибудь знает каким образом там происходит сушка свечей, а то у меня БК тоже обладает этой функцией, но интересует вопрос - не развод ли это (имеется ввиду сушка свечей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает каким образом там происходит сушка свечей, а то у меня БК тоже обладает этой функцией, но интересует вопрос - не развод ли это (имеется ввиду сушка свечей)?

Идёт пучёк искрообразования и те пары не сгоревшего топлива должны по идее удалится .На самом деле в мороз если свечи залило то на инжекторных авто проще свечи заменить на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да наверное и на карбюраторных тоже, вынул горелкой прокалил, мобильной, на балончик одевается, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...