Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

У меня Ваз-21099 (двиг 21083),скоро собираюсь делать капиталку мотора,слышал что ставиться какая-то другая поршневая и машина становиться гораздо бодрее. Если кто-нибудь знает про это отпишитесь мне! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Ваз-21099 (двиг 21083),скоро собираюсь делать капиталку мотора,слышал что ставиться какая-то другая поршневая и машина становиться гораздо бодрее. Если кто-нибудь знает про это отпишитесь мне! Заранее спасибо!

 

горбатый распредвал, облегчённые поршня, кольца поршневые, шатуны облегчённые, облегчённые клапана, облегчённый коленвал, ну еще улитка)) и она полетит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горбатый распредвал, облегчённые поршня, кольца поршневые, шатуны облегчённые, облегчённые клапана, облегчённый коленвал, ну еще улитка)) и она полетит)

 

ага, найти сначала наддувный карбюратор или вложить еще 20 тыщ в инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, найти сначала наддувный карбюратор или вложить еще 20 тыщ в инжектор.

 

ну он не уточнял инжектор у него или карб))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель 21083 бывает только карбюраторный. Такой же, но с инжектором называется 2111.

 

Я бы не был столь категоричен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне подсказали переточить блок на 1,8,поставить 16кл. головку ну и естественно переделать на инжектор. это реально?и стоит ли оно этого?и сколько примерно мне это обойдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне подсказали переточить блок на 1,8,поставить 16кл. головку ну и естественно переделать на инжектор. это реально?и стоит ли оно этого?и сколько примерно мне это обойдется?

написали ведь сколько в инж превратить примерно в 20 российских тыс)) а по поводу головки и распреда клапанов гугл поможет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне подсказали переточить блок на 1,8,поставить 16кл. головку ну и естественно переделать на инжектор. это реально?и стоит ли оно этого?и сколько примерно мне это обойдется?

Переточить на 1,8?! А есть ли смысл? На разборке мотор 20124 + коса + ЭБУ + бак + топливопрод обойдется в 25 килорублей. Можешь еще потратить 10-ть на валы и 5-ть на программу. В итоге получишь 110-115 л/с при 5500-6000 оборотах. Машина для каких целей? Если для повседневной езды, то сток 16-клоп за глаза хватит. Если для драга, то только улитка в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переточить на 1,8?! А есть ли смысл? На разборке мотор 20124 + коса + ЭБУ + бак + топливопрод обойдется в 25 килорублей. Можешь еще потратить 10-ть на валы и 5-ть на программу. В итоге получишь 110-115 л/с при 5500-6000 оборотах. Машина для каких целей? Если для повседневной езды, то сток 16-клоп за глаза хватит. Если для драга, то только улитка в помощь.

Это ошибочное мнение,чтобы сделать грамотный турботаз,который будет показывать хотя бы 12 сек,надо вложить минимум 100 тыс,тем не менее есть и другие пути решения этого вопроса(типа дросселя+закись,к примеру) - все это на грамотной настройке едет очень быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переточить на 1,8?! А есть ли смысл? На разборке мотор 20124 + коса + ЭБУ + бак + топливопрод обойдется в 25 килорублей. Можешь еще потратить 10-ть на валы и 5-ть на программу. В итоге получишь 110-115 л/с при 5500-6000 оборотах. Машина для каких целей? Если для повседневной езды, то сток 16-клоп за глаза хватит. Если для драга, то только улитка в помощь.

машина нужна для повседневной езды,просто хочется сделать ее бодрей...а если поставить 16 голову и оставить карб,такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ошибочное мнение,чтобы сделать грамотный турботаз,который будет показывать хотя бы 12 сек,надо вложить минимум 100 тыс,тем не менее есть и другие пути решения этого вопроса(типа дросселя+закись,к примеру) - все это на грамотной настройке едет очень быстро...

Ошибочное мнение в чем? 12 сек на квотере, это уже авто чисто для драга ))

 

машина нужна для повседневной езды,просто хочется сделать ее бодрей...а если поставить 16 голову и оставить карб,такое возможно?

Не нужен тебе карбюратор... Ищи мотор в сборе, не повторяй чужих ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе капиталку нужно делать, то она у тебя, наверное, почти не едет. и поверь, для повседневки тебе 1,5 за глаза хватит! ты откапиталь сначала, посмотри как ездить будет. крути первую, вторую и третью передачи. настрой карб и клапана нормально и выкини все из багажника. стартовать будешь-в небеса просто!

у этого двигателя для города очень хорошая динамика! достаточно много иномарок сделать может на светофоре..да и трассу очень хорошо держит-ровнехонько и спокойно!

я тоже хотел точить, только денег в нужный момент не оказалось. в итоге-у меня отрегулированный сток. и этого вполне хватает. на трассе-спокойно 160 едет( по педальке чую- может еще, но уже жалко), а в городе бывает и постартовать люблю.

не трать деньги зря,короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если тебе капиталку нужно делать, то она у тебя, наверное, почти не едет. и поверь, для повседневки тебе 1,5 за глаза хватит! ты откапиталь сначала, посмотри как ездить будет. крути первую, вторую и третью передачи. настрой карб и клапана нормально и выкини все из багажника. стартовать будешь-в небеса просто!

у этого двигателя для города очень хорошая динамика! достаточно много иномарок сделать может на светофоре..да и трассу очень хорошо держит-ровнехонько и спокойно!

я тоже хотел точить, только денег в нужный момент не оказалось. в итоге-у меня отрегулированный сток. и этого вполне хватает. на трассе-спокойно 160 едет( по педальке чую- может еще, но уже жалко), а в городе бывает и постартовать люблю.

не трать деньги зря,короче.

Спасибо за совет! У меня щас тоже с деньгами туго,по этому решил сделать просто капиталку родного мотора. Хотел найти на разборе мотор 16ти клапанный инж.,но денег нету)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... для повседневки тебе 1,5 за глаза хватит! ...

Золотые слова. Если с умом подходить к старту в случае, когда захочется погонять, так с обычного стокового двигателя (будь он карб или инж) можно выжать такие "сливки", что ахнут многие иномарочники.

Лучше сделать надёжный сток, чем брать с разбора старьё и лепить непонятно что.

Я - за хороший капремонт против сомнительного и главное дорогостоящего тюнинга.

Ну а если ещё глубже копнуть, так рассмотри вариант: продажа нынешнего авто + деньги на капремонт = ? (может потянешь чё-нить помощнее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Если с умом подходить к старту в случае, когда захочется погонять, так с обычного стокового двигателя (будь он карб или инж) можно выжать такие "сливки", что ахнут многие иномарочники.

Лучше сделать надёжный сток, чем брать с разбора старьё и лепить непонятно что.

Я - за хороший капремонт против сомнительного и главное дорогостоящего тюнинга.

Ну а если ещё глубже копнуть, так рассмотри вариант: продажа нынешнего авто + деньги на капремонт = ? (может потянешь чё-нить помощнее?)

не,я твердо решил сделать капиталку своему мотору и не мудрить больше ничего! Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане. Столкнулся с проблемой нуждаюсь в совете: Машина 21099 инж. - приехал на работу поставил, целый день простояла, уезжать с работы - АКБ полность дохлый, поставил другой, завел. машина начала работать не ровне, плавающий холостой и тяжела на запуск. Стоит спорт распред, но с ровным холостым, нулевик, паук, чиповка соответственно.... Что произошло, комп не показывает никаких ошибок. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было такое на 15ке комп сбился. Переключил обратно на эконом режим, и обороты опять в норме. Не удачно мне прогу залили, спорт ставил обороты плавали, динамики ни какой, расход как на хамере. Ездил на экономе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в магазине тюнинга,разговаривал по поводу улучшения подвески,разговор был длинный,но в разговоре было услышенно вот что,карбюратор ДААЗ переделан по японской технологии, беньзин льёт вроде как в обе камеры сразу,и открываются обе заслонки,я не придал значения карбюратору,так как интересовала только подвеска.уже потом засела мысль,что за карб такой по японской технологии,может кто слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был в магазине тюнинга,разговаривал по поводу улучшения подвески,разговор был длинный,но в разговоре было услышенно вот что,карбюратор ДААЗ переделан по японской технологии, беньзин льёт вроде как в обе камеры сразу,и открываются обе заслонки,я не придал значения карбюратору,так как интересовала только подвеска.уже потом засела мысль,что за карб такой по японской технологии,может кто слышал?

Кино, "Афоня " прокладка последняяя, Японская,для себя берёг !!!

Р А З В О Д И Л О В О !!!!!

Так про солекс говорили ,что две камеры сразу- это чтоб втюхать оного .

камеры открываются механически - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО !!!! (мех привод второй камеры)

У ОЗОН карба пневматический ,кроме карба озон 2140 -20 (70).

 

Японская технология ??? да они нихрена сами-там не знают и не знали как и что работало в карбах.

нашпиговывали кучу трубочек. датчиков . Это вместо того , чтоб мозгами своими пошевелить -Японскими.

 

Ставим на японса наш карб . доробатываем, и машинка начинает давать фору своим собратьям !!!

Равно как на Фашистах, Амерекосах.и т.д.

Надо просто понимать ,а главное знать что и зачем делается.в том или ином случае !!!

 

Я делаю карбы , и они реально рулят !!! и ничего там Японского -всё своё,родное !!!

 

Так к примеру придумал одну хрень для ОЗОНА. что устраняет его болезнь-провал при трогании ( отпадает необходимость в перегазовке после стояния на светофоре.пробке), + улучшает динамику.

И пофиг на говно -кипящий"""""""" бензин"""""""" в камере !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кино, "Афоня " прокладка последняяя, Японская,для себя берёг !!!

Р А З В О Д И Л О В О !!!!!

 

они мне и не втюхивали,просто в разговор вмешался один товарищ,который купил у них сцепление и оно развалилось,и было озвучено про этот супер карб,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они мне и не втюхивали,просто в разговор вмешался один товарищ,который купил у них сцепление и оно развалилось,и было озвучено про этот супер карб,

так и делается разводилово !!! типа -круто !!!Сцепление разорвало -ВАУ !!! это скок мощи надоть ?Какой крутящий момент? чтоб железо провернуть. Да сцепление у них -дерьмовое -траншейного производителя,т.к. ферадо прижимается корзиной.и ноно может пробуксовывать (это в самом крайнем случае). Или криворуко поставили и отрегулировать трос непонимали как следует.

Патенциальный клиент услышал-случайно и повёлся на развод.

 

Вот где-то так .

 

 

У нас многие ведуться по сей день на рзные непонятные штучки и уловки. Сори !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня уже год стоит новый пекар,мотор работает насколько он может,иногда конечно хочется динамики,но я хотел низкий распред,но толком совета какой ставить так и не дали.может вы и правы,про случайный разговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...