Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

капает охлаждающая жидкость в районе нижней части крышки защиты распред. вала. Снимал водяной насос, при осмотре только заметил следы ржавчины (соответственно там были подтеки) из дренажного отверстия насоса. При установке обратно заменил прокладку между насосом и двигателем. Начал заливать ОЖ в расширительный бачок - и снова в районе нижней части крышки распред. вала бежит струей (что на холодном двигателе, что на горячем)

В принципе кроме насоса бежать больше неоткуда, но что-то я уже начал сомневаться что это насос. Что еще там может бежить поблизости от водяного насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этой стороны течь может только из помпы и если струей, то значит из дрнажного отверстия, а это немедленная замена. и раз снимал и даже видел подтеки из помпы посему сразу не заменил. ну или как крайний вариант, трещина в блоке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с этой стороны течь может только из помпы и если струей, то значит из дрнажного отверстия, а это немедленная замена. и раз снимал и даже видел подтеки из помпы посему сразу не заменил. ну или как крайний вариант, трещина в блоке

 

трещина имеется ввиду в месте крепления насоса?

И еще...раньше текло с того же места, но очень слабо (каплями). Потом я снял насос и обратно закрутил его вместе со старой прокладкой. Началось течь струйкой. Еще позже я снова снял насос, заменил прокладку, при осмотре отверстия куда крепится насос в двигатель никаких подозрительных сколов или трещин не обнаружил (вроде бы). Поставил, акрутил - течет так же стрейкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это дренажное отверстие и служит для определения уже отработавшей помпы, когда она выходит из строя начинает течь в этом месте, да оно сначало начинает немного капать потом все больше и больше течь, это опасно мало того что может много жидкости утечь и если не заметиши то все вытечет, так она в итоге может просто заклинить от неиспраавности, ну и тогда перегрев. а вообще течет сильнее на заведенной машине? и когда менять будешь, то по возможности хорошо зачистить месно под прокладку и герметиком немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне показалось течет сильнее на горячем двигателе. Но и когда на холодную (например когда постоит ночь) начинаешь заливать ОЖ в бачок - капает прилично.

P.S. А можно как-то проверить этот насос, действительно ли это бежит из дренажного отверстия например? А то боюсь что куплю новую помпу и будет так же бежать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю если снять кожух с ремня и залезть под машину, может с зеркалом, завести машину лучше, и должно быть точно видно из под нее или нет течет, может вообще просто по поддону стекает из другого места

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне показалось течет сильнее на горячем двигателе. Но и когда на холодную (например когда постоит ночь) начинаешь заливать ОЖ в бачок - капает прилично.

P.S. А можно как-то проверить этот насос, действительно ли это бежит из дренажного отверстия например?

и я спрашивал когда течет сильнее, не на горячую или холодную, а на заведенную и заглушенную, если течет на заведенную то однозначно помпа, так как с этой стороны больше нечему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал водяной насос, при осмотре только заметил следы ржавчины (соответственно там были подтеки) из дренажного отверстия насоса. При установке обратно заменил прокладку между насосом и двигателем.

Поставили обратно заведомо текущую помпу и спрашиваете почему опять течет?

Помпу поменять надо было, подтеки из дренажного отверстия верный признак его неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утром открыл капот, глянул уровень ОЖ в расширительном бачке: был на отметке MIN. Выходит Что за всю ночь убежало очень мало жидкости. Значит вероятно что бежит сильнее на работающем двигателе. Прав ли я? А если это так, то выходит неисправна помпа, а не дело в прокладке или в какой-нибудь трещине в блоке и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты посмотри с какой стороны она у тебя течет если из под кожуха ГРМ, то это помпа, она течет и на стоячую и на заведенную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на заглушенную обычно практически не течет, вообщем меняй помпу и не ошибешься, я свою недавно поменял из за того что начала чуть чуть покапывать, вечером поставил все было нормально, утром завел отъехал пару метров увидел лужицу, посмотрел, решил что помпа, поставил оригинальную. проблема решилась сразу, за одно поменяли ремень и ролики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...