Перейти к публикации
Lada-forum.ru
2011nik

большой люфт привода масляного нососа (парасенок)

Рекомендованные сообщения

привет всем вопрос такой : наблюдается большой люфт парасенка, может ли от ентого недуга машина неровно работать и дергаться двигло? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если большой неравномерный износ вала то может, но как правило в первую очередь проявляется падением давления масла.

 

Так, а люфт в шестерне привода масляного насоса или в вале привода вспомогательных агрегатов?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в вале привода вспомогательных агрегатов

 

руками звеза всп.агр. свободно ходит во все четыре стороны,завтра буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в вале привода вспомогательных агрегатов

 

руками звеза всп.агр. свободно ходит во все четыре стороны,завтра буду менять

Что менять собрались?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять комплект : вал и втулки, нужна будет развертка(легче конечно на подшипниках но ресурс меньше).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дергаться особо из за люфта не будет !!! но давления масла скакать может !!!!! нужно поменять влулки пром вала(парасенка)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем ,но проблему пока не решил, купил вкладыши и втулку на паросенок,но поменять не получилось нужна развертка, теоретически предположил,что дергаться двигатель может из-за того что сбивается зажигание из-за люфта паросенка, болтается конкретно, наверно поеду на неделе на станцию,пусть сделают,хоть и не люблю я енти станции,но иструмента нет,а делать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можешь купить развертку в интернет магазине ну например вот http://www.konsulavto.ru/search?search_str=%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0&x=9&y=13

 

знаю что отсылаю сам их видел в Автотрейде! вот код развертки 081805 Развертка промвала ВАЗ-2101-07 Воронеж 765.00

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра узнаю,что проще разверку купить или на сто заплатить,но что-то сегодня я не смог даже старые вкладыши парасенка снять ,хитрое это дело

 

плюс в том,что наконец понял,что стучит в движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил новый парасенок развернули мне его ,ничего не изменилось,двигатель все равно колбасит, на станции проверили карб-новый,зажигание-новое,все норм, распредвал с рокерами новые,падушки новые,компрессия хорошая,на станции моторист сказал ,что остается только коленвал,а именно его балансиры,типа один балансир отлетел,только я не пойму где там балансир, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну если стоит МАЗовский дизель то балансиры там точно есть и они к тому-же прикручиваются, на ВАЗе балансиры отливаются совместно с КВ под цифрой 1.И что должно было случиться чтобы он откололся. До начала дерганья моховик, сцепление снимались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маховик и сцепление снималось но начала дергания я не знаю,взял уже такую,могу сказать одно маховик почти новый,сцепа тоже,да полдвижка уже новое,а он все равно трясется,сегодня и слушали его и трогали и прыгали с инструментами сказали все нормально,ездий так,а если не нравится то меняй колено

 

слесарь подскажи пожалуйста уже сил нет, почему трясется

 

может правда маховик неотбалансированный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На маховике есть лункообразная метка(сделана шаровой фрезой), она должна ставиться вверх когда поршня 1-4цилиндра вверху(метка ВМТ), может ее не угадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карб отрегулирован зажигание тоже, остается только заменить маховик или колено и то и то стоит очень дорого,кто посоветует что именно поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет угадали это я знаю,может из-за упорных полуколец трясти?

Ну,коль маховик стоит правильно,а из-за упорных полуколец трясти не будет,то необходимо выяснить,если есть возможность у старого владельца, делал ли он ремонт шатунно-поршневой группе? Скорее всего,делал.Да,и в любом случае,это уже очевидно,движок необходимо "колоть",и проверять подбор деталей группы.Скорее всего,но это не факт,разновес.Вот в ходе этого и выясните все о коленвале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо

Пожайлуста.Разбирай "с надеждой на лучшее,но рассчитывай на худшее".И увидишь,что это не так дорого! Кроме прокладок,вряд ли потратишься на что-то более дорогое.Удачи.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корзина тоже может давать дисбаланс.Большой устраняют сверлением нажимного диска(на заводе), малый(до 25гр) прикреплением груза на лепестки (мог потеряться),можно попробовать провернуть корзину на 120 градусов. Как вариант, при выжиме сцепления вибрация продолжается? Если исчезает, диск под замену.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем,корзина в норме, новая, что было сделано: отрегулировал клапана педантично и очень четко, заменил грибок и парасенок со втулками,сделал зажигание немного попозже в итоге двигло стало заметно меньше трясти,также поменял прокладки коллектора,стал работать очень тихо короче норм, но вот масло пока не поменял,а надо когда втулки парасенка разворачивали немного стружки попало в поддон, мог засориться маслонасос а может и нет,масло блин новое жалко очень, короче еще хочу опоры коробки поменять,может вообще потряхивать двигло не будет, покатаюсь потом отпишусь,как стало.,спасибо всем.

 

а кстати развернуть парасенок стоило 750 руб,но я сам все разбирал, а новая развертка стоит 1200, так что лучше отдать мастеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа давления масла на холостых загорается,похоже маслонасос все-таки забился,завтра буду снимать поддон, при нажиме на сцепление с высоких передач нестабильный холостой ход теперь, просто на месте машина работает идеально, блин опять я в ступоре,ну сколько можно в нее уже вкладываться :dash2: :dash2: :dash2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лампа давления масла на холостых загорается,похоже маслонасос все-таки забился,завтра буду снимать поддон, при нажиме на сцепление с высоких передач нестабильный холостой ход теперь, просто на месте машина работает идеально, блин опять я в ступоре,ну сколько можно в нее уже вкладываться :dash2: :dash2: :dash2:

Может быть следует более пристально посмотреть на:

 

сделал зажигание немного попозже в итоге двигло стало заметно меньше трясти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...