Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MarmiLada

Какой купить GPS навигатор

Рекомендованные сообщения

Хочу купить навигатор.

Так как я водитель начинающий, лишний раз отвлекаться на глюки навигатора мне не хочется.

Пару лет назад я подарила папе Garmin, но он им почти не пользуется, говорит ему нравится, и в инете я тоже немало жалоб на них нашла.

В просторах интерента наткнулась на новинку от Prestigio

С экрана монитора выглядит очень даже заманчиво.

Как считаете, стоить он внимания?

Изменено пользователем Racer214
Ссылки вставлять не нужно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу купить навигатор.

Так как я водитель начинающий, лишний раз отвлекаться на глюки навигатора мне не хочется.

Пару лет назад я подарила папе Garmin, но он им почти не пользуется, говорит ему нравится, и в инете я тоже немало жалоб на них нашла.

В просторах интерента наткнулась на новинку от Prestigio

С экрана монитора выглядит очень даже заманчиво.

Как считаете, стоить он внимания?

Мой Друг всё по деньгам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prestigio на андроиде, т е почти также, только приложений больше, есть тотже сити гид, навител, яндекс, и т п.(ситигид и навител платные)

особой разницы я не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тысяч 5-6 готова выложить, не больше.

На андроиде хочу, потому что мне он интуитивно понятнее. У меня телефон тоже не андроид, но мне не нравится его использовать как навигатор. Экран маленький и если во время движения звонит кто-то, то навигация вылетает.

Prestigio сейчас пользуется большой популярностью, не станут же же столько людей какашку покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем плоха Win CE5-6, которая помоему стоит в большинстве навигаторов?У меня Explay PN 435 на Win CE5,ни разу не подвел.На стандартной карте обновил навител,купил карту на 4 гб в нее накидал еще програмок по накигации и фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах