Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

в общем день поездок показал следующее:

- стала заводиться нагорячую с пол-пинка а не с 3-го раза

- "пшик" в баке так и остался. т.е. похоже всетаки ваккум.

цокота клапана не слышно. может заклинивший в противоположном положении чем предыдущий??)))))))

по расходу пока сказать нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- "пшик" в баке так и остался. т.е. похоже всетаки ваккум.

цокота клапана не слышно. может заклинивший в противоположном положении чем предыдущий??)))))))

когда двигатель полностью прогреется, положите руку на КПА, сразу ощутите, работает или нет. Потом откройте заливную горловину, посмотрите, будет ли "пшик". Повторите процедуру через пару минут (двигатель при этом должен работать). Если "пшик" повторяется, это навреняка вакуум, если нет, то бак тупо не вентилируется. Нужно думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда двигатель полностью прогреется, положите руку на КПА, сразу ощутите, работает или нет. Потом откройте заливную горловину, посмотрите, будет ли "пшик". Повторите процедуру через пару минут (двигатель при этом должен работать). Если "пшик" повторяется, это навреняка вакуум, если нет, то бак тупо не вентилируется. Нужно думать дальше.

да вот руку уже и клал и прикладывал. как то не ощущается его работы. может потому что еще и сам кузов вибрируе. но старый клапан цокал весьма прилично. я еще не мог понять. что ж это такое.....

наверное есть смысл проверить проводку...

вчера еще бк выдал "кз рхх на землю" и с оборотами какаято задница. газ отпускаеш - пипец 400-500 но правда вытягивала потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем продували всю систему. клапана продуваются. шланги тоже. заменил адсорбер в сборе. вроде все хорошо. но пшик все равно остался. только на этот раз как мне кажется пшик уже от избыточного давления. вместе с шипением воняет бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не работает вентиляция б/бака! Исправность КПА под вопросом.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну похоже на то, но я ж говорю, продували шланги - все дуются. мысли кончились.

там всего то 3 клапана и адсорбер. возможно что предохранительный клапан стал туже открываться...

как можно найти проблему. пшик кстати так и остался- разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось ответить на вопрос, чем вызвано разряжение: естественным падением уровня топлива при отсутствии вентиляции, либо неправильной работой КПА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось ответить на вопрос, чем вызвано разряжение: естественным падением уровня топлива при отсутствии вентиляции, либо неправильной работой КПА.

ну вообще этот самый "пшик" появляется после 5-10 минут холостого. сомнительно что за это время сгорает столько бензина, что создается разряжение.

а вообще эти пшики были вроде всегда, то тише то громче но были, может он в пределах нормы?

Изменено пользователем dimds
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько голов столько и мнений :buba:  Меня с лето нвпрягало, что у машины аппетит как и у хозяина)) дергалась , легко могла не завестись с первого раза! Не мог понять причину, каждый выдвегал свою теорию, но я не спешил с выводом т.к. купленный Б/К С340 должен был себя оправдать!!! Ну и вот сегодня он уже не выдержал и выдал сразу же 2 ошибки......1-я Р0444- "Клапан продувки адсорбера замыкание или обрыв" 2-я Р0030-"Нагреватель датч. кислор. до нейтрализатора, обрыв цепи управления" Делайте ВЫВОДЫ господа!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делайте ВЫВОДЫ господа!!!

Вывод очень простой- ни один БК не заменит грамотной компьютерной диагностики ЭСУД! Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько голов столько и мнений :buba:  Меня с лето нвпрягало, что у машины аппетит как и у хозяина)) дергалась , легко могла не завестись с первого раза! Не мог понять причину, каждый выдвегал свою теорию, но я не спешил с выводом т.к. купленный Б/К С340 должен был себя оправдать!!! Ну и вот сегодня он уже не выдержал и выдал сразу же 2 ошибки......1-я Р0444- "Клапан продувки адсорбера замыкание или обрыв" 2-я Р0030-"Нагреватель датч. кислор. до нейтрализатора, обрыв цепи управления" Делайте ВЫВОДЫ господа!!! 

это интересно.....

т.е. прошло несколько месяцев и комп родил ошибки (точнее контроллер не выдержал ))))) а причина аппетита совсем не обязательно может быть связана с этими ошибками. думаю что сожженный бензин обошелся дороже поездки к диагносту. хотелось бы услышать. дествительно причина жора была связана с выскочившими ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это интересно.....

т.е. прошло несколько месяцев и комп родил ошибки (точнее контроллер не выдержал ))))) а причина аппетита совсем не обязательно может быть связана с этими ошибками. думаю что сожженный бензин обошелся дороже поездки к диагносту. хотелось бы услышать. дествительно причина жора была связана с выскочившими ошибками?

Позже отпишусь, у нас уже пол первого а утром как всегда, на работу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это интересно.....

т.е. прошло несколько месяцев и комп родил ошибки (точнее контроллер не выдержал ))))) а причина аппетита совсем не обязательно может быть связана с этими ошибками. думаю что сожженный бензин обошелся дороже поездки к диагносту. хотелось бы услышать. дествительно причина жора была связана с выскочившими ошибками?

Не-Все-Так-Просто как хотелось бы :agree: !!! Замена клапана продувки адсорбера ничего не изменила. Перекинул ДК (Датчик кислор.) верхний на нижний ошибка та же! Поехал к знакомому он как раз оформляет место, будет занематься диагностикой и устранением ошибок-неиправностей! Его система показала ту же р0030 ошибку! Короче сошлись на том, что необходимо для начала промыть дросельную заслонку. А дальше будем посмотреть!!! И еше померили компрессию что-то совсем не-то... До регулировки клапанов лично мерил было 11,5кг/с теперь 9... Машинка 2114, декабрь 2011 года!!! НАСТОЕНИЕ 0% 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-Все-Так-Просто как хотелось бы :agree: !!! Замена клапана продувки адсорбера ничего не изменила. Перекинул ДК (Датчик кислор.) верхний на нижний ошибка та же! Поехал к знакомому он как раз оформляет место, будет занематься диагностикой и устранением ошибок-неиправностей! Его система показала ту же р0030 ошибку! Короче сошлись на том, что необходимо для начала промыть дросельную заслонку. А дальше будем посмотреть!!! И еше померили компрессию что-то совсем не-то... До регулировки клапанов лично мерил было 11,5кг/с теперь 9... Машинка 2114, декабрь 2011 года!!! НАСТОЕНИЕ 0% 

так если проблема с дк1, может есть смысл для начала с него начать? проверить проводку на обрыв/кз например, смысл мыть дроссель (хотя хуже навернео не будет) если ошибка на дк выскакивает? а про замену датчиков дк для евро3 вроде говорили тут что они не взаимозаменяемые (или может путаю чего)? по показаниям дк вроде коррекция смеси идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если проблема с дк1, может есть смысл для начала с него начать? проверить проводку на обрыв/кз например, смысл мыть дроссель (хотя хуже навернео не будет) если ошибка на дк выскакивает? а про замену датчиков дк для евро3 вроде говорили тут что они не взаимозаменяемые (или может путаю чего)? по показаниям дк вроде коррекция смеси идет

Все-Поздняк!!! Вчера приперся с работы скинул дросельный узел, промыл, протер. ДХХ так и не смог снять т.к. там головка на болтах непонятная хотя и инструмент у меня не слабый, не смог подобрать насадку!!! Просто хотел посмотреть не залило-ли его, ну и.т.д. Зато после установки ДУ на место и заведя машину я внезапно для себя понял то, что я уже ПЕШЕХОД!)))) Обороты 2000, педаль не слушается и ни где в инете не смог найти обучения дроселя именно на 14-Ю с эл.газулькой!!! Друган тот самый сказал, без паники!!! в выходные будем чинить!!! Вот такие вот дела))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-Поздняк!!! Вчера приперся с работы скинул дросельный узел, промыл, протер. ДХХ так и не смог снять т.к. там головка на болтах непонятная хотя и инструмент у меня не слабый, не смог подобрать насадку!!! Просто хотел посмотреть не залило-ли его, ну и.т.д. Зато после установки ДУ на место и заведя машину я внезапно для себя понял то, что я уже ПЕШЕХОД!)))) Обороты 2000, педаль не слушается и ни где в инете не смог найти обучения дроселя именно на 14-Ю с эл.газулькой!!! Друган тот самый сказал, без паники!!! в выходные будем чинить!!! Вот такие вот дела))))

х.з. как на е-газе, но на обычной 14, после замены рхх, или скидывании разъема с него. при первым пуске обороты повышенные. заглушил. опять завел и они приходят в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Век живи-Век учись)) Сегодня после работы сразу в гараж ну думаю потыкаюсь немного, Полез разъем перепроверить как сидится ему в гнезде а его там и нет)))) Воткнул и все о.к. ни  сказать, что я достиг того чего хотел, но изменение немгного появились)) Спасибо за внимание, досвидание!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2115 2008.Адсорбер убрал совсем.Делается просто,Тупо глушишь шланг от дросселя(я вставил болт на 6 и затянул хомутом).От клапана совсем снял шланги,разъем не снимал пусть мозги думают что клапан работает.На шланг который выходит около вакуума поставил топливный фильтр от классики,чтобы пыль в бак не сосало.Причина снятия адсорбера,менял масло в коробке ну не удобно к щупу подлезть.Ошибки ни какие не выскакивают,расход не увеличился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина снятия адсорбера,менял масло в коробке ну не удобно к щупу подлезть.Ошибки ни какие не выскакивают,расход не увеличился.

да, причина серьезная :haha: а учитывая, что снять адсобрбер - открутить две гайки, то проведенные мероприятия прям залуживают уважения :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалять адсорбер можно лишь тогда, когда он отключен программно в прошивке и после этого сделать альтернативную вентиляцию б/бака.

а как делают вентиляцию бака? просто с новым эбу хотел восстановить  адсорбер,всё подключил,и пропала ошибка о не исправности адсорбера,и клапан клацает правда когда газу прибавляешь.я что спросил,просто когда менял фильтр бензина, видел под баком трубки,и одна из них так сказать пустая,как бы на ней должен одет шланг,просто думаю а не на эту трубку одевается шланг идущий на адсорбер? и как должен работать клапан на шланге от адсорбера,как он должен продуваться в одну сторону или в обе? мой дуется в обе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...