Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Люди подскажите пож-та!?Пробег авто 10600км.Одолело меня дизеление клапанов. Поехал регулировать клапана,отрегулировал мне мастер их на 0.15впуск и 0.20 выпуск.Поехал я домой - вроде не слыхать как стучат.Оставил машину у дома.Шел сильный снег.Через 3 часа завел.....пошел снег сметать,зашел сзади авто, а из трубы выхлопной бубууубубууубубб.Залез в салон,погазовал - а она как будто без одной свечи с перебоями работает...заглушил,завел все вроде нормально.Потом заметил что с выхлопной как-бы "простреливает",двиг немного неровно работает...Полез "разбираца".Недавно свечи поменял, подумал мож из-за них - воткнул старые - таже картина.Открываю книгу по ремонту - глядь туда и вспомнил,что он мне на 0.15 и на 0.20 при положенных 0.20 и 0.35 отрегулировал! Звоню ему мол так и так,а он мне - типа так и надо,я всегда так регулирую что на классике что тут!Хочешь сделаю как и было, будешь постукивание на холодную опять слушать слушать!

Что мне делать?ездить так?и не прогорят ли клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажите пож-та!?Пробег авто 10600км.Одолело меня дизеление клапанов. Поехал регулировать клапана,отрегулировал мне мастер их на 0.15впуск и 0.20 выпуск.Поехал я домой - вроде не слыхать как стучат.Оставил машину у дома.Шел сильный снег.Через 3 часа завел.....пошел снег сметать,зашел сзади авто, а из трубы выхлопной бубууубубууубубб.Залез в салон,погазовал - а она как будто без одной свечи с перебоями работает...заглушил,завел все вроде нормально.Потом заметил что с выхлопной как-бы "простреливает",двиг немного неровно работает...Полез "разбираца".Недавно свечи поменял, подумал мож из-за них - воткнул старые - таже картина.Открываю книгу по ремонту - глядь туда и вспомнил,что он мне на 0.15 и на 0.20 при положенных 0.20 и 0.35 отрегулировал! Звоню ему мол так и так,а он мне - типа так и надо,я всегда так регулирую что на классике что тут!Хочешь сделаю как и было, будешь постукивание на холодную опять слушать слушать!

Что мне делать?ездить так?и не прогорят ли клапана?

если нет гбо зазоры 0.20и 0.35 .в вашем случае отрегулируйте как положено.и проверте компрессию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне делать?ездить так?

Потребовать вернуть деньги за регулировку, и отрегулировать как положено. В другом сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звоню ему мол так и так,а он мне - типа так и надо,я всегда так регулирую что на классике что тут!

Бегите от таких мастеров. Мне однажды сервисмен ролик-натяжитель ГРМ затянул по-часовой стрелке. Я ему сказал, что его положено затягивать в другую сторону... он посмотрел на меня, как на дурака и сказал: я всегда так затягиваю, еще никто не жаловался. Другой сервисмен без спросу подтянул рулевую рейку да так, что её подкусывать стало. Но эпик-фейл настал когда я самоблок в коробку поставл. Сервисмены вместо натяга в подшипниках дифференциала выставили зазор. На вопрос, почему у меня люфт в подшипниках дифференциала говорят: так надо, а то подшипники "сгорят". Я говорю: у остальных машин люфта нет, у моей есть. Почему? Сервисмены отвечают: что тебе надо? Машина едет? Вот когда ехать перестанет, тогда претензии и предъявляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но эпик-фейл настал когда я самоблок в коробку поставл. Сервисмены вместо натяга в подшипниках дифференциала выставили зазор. На вопрос, почему у меня люфт в подшипниках дифференциала говорят: так надо, а то подшипники "сгорят". Я говорю: у остальных машин люфта нет, у моей есть. Почему? Сервисмены отвечают: что тебе надо? Машина едет? Вот когда ехать перестанет, тогда претензии и предъявляй.

В дифференциале и должен быть зазор он настраивается регулировочным шайбами ,так что вы зря на ребят из сервиса ругаетесь.На других машинах без снятия внутренних шрусов и индикаторной стойки зазор проверить не возможно. Изменено пользователем vik-viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дифференциале и должен быть зазор он настраивается регулировочным шайбами ,так что вы зря на ребят из сервиса ругаетесь.На других машинах без снятия внутренних шрусов и индикаторной стойки зазор проверить не возможно.

В подшипниках диференциала должен быть натяг. Как и в любой конструкции с парой конических подшипников. Зазор сокращает срок службы главной передачи и самих подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!Хочешь сделаю как и было, будешь постукивание на холодную опять слушать слушать!

Что мне делать?ездить так?и не прогорят ли клапана?

Не будет никакого постукивания. Ездить с пережатыми клапанами не нужно. Клапана не прогорят, но мощность двигателя снижается.

На сервисе, пока двигатель не остынет, мастера вообще к машине не подпускайте, некоторые умудряются на неостывшем двигателе клапана регулировать, лишь бы быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сервисе, пока двигатель не остынет, мастера вообще к машине не подпускайте, некоторые умудряются на неостывшем двигателе клапана регулировать, лишь бы быстрее.

:hunter: гоняйте их по другим деталям лучше (замена расходников и т.п.)....а то нарегулируют :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасобо за советы. Съездил сегодня опять к нему. Ждал пока движок остынет я начал снимать клапанную крышку.Снял.Померили "на горячую" зазоры (температура двигла была 60-70градусов,палец об распредвал обжигало)все в норме.пережатых нет.щуп проскакивает в 0.15 и 0.20 даже на горячем двиге. Собрал все обратно.Завел.Она 3-4 мин поработала с небольшими перебоями :focus: и тряской, и заглохла :angry22: !Походу у меня чето с электроникой...

 

Часа через 4 стоянки на работе, снова завел прогреть. Работала с перебоем какбудто свечу залило и "чек" мигал.Еще сегодня с утра когда брал машину пока она стояла грелась глядь "чек" загорелся...потом через час пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас не в электронике проблемы, а идут пропуски воспламенения(о чем вам явно говорит мигающий чек), и идут они из-за прогоревшего клапана. Скажите спасибо своему мастеру! Стоило подпустить криворукого у машине.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...ищите тему как мерить компрессию и покупайте компрессометр! Вам нужно выявить какой горшок мозг парит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бегите от таких мастеров. Мне однажды сервисмен ролик-натяжитель ГРМ затянул по-часовой стрелке. Я ему сказал, что его положено затягивать в другую сторону... он посмотрел на меня, как на дурака и сказал: я всегда так затягиваю, еще никто не жаловался. Другой сервисмен без спросу подтянул рулевую рейку да так, что её подкусывать стало. Но эпик-фейл настал когда я самоблок в коробку поставл. Сервисмены вместо натяга в подшипниках дифференциала выставили зазор. На вопрос, почему у меня люфт в подшипниках дифференциала говорят: так надо, а то подшипники "сгорят". Я говорю: у остальных машин люфта нет, у моей есть. Почему? Сервисмены отвечают: что тебе надо? Машина едет? Вот когда ехать перестанет, тогда претензии и предъявляй.

вобщем работают такие сервисмены наот@бись (простите за мой "француский" но другого слова не подобрал) им лишь бы денег срубить, проще отмахиваться от некачественно проделанной работы нежели сделать все по совести.

 

в свою очередь хотел бы поинтересоваться а если клапана на газу будут работать при стандартных зазорах какие последсия будут? (растянутся, сломаются прогорят) чем это может сопроваождать? звуки поведение машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что бензин играет роль смазки в зоне прилегания клапана к седлу. При работе на газе седло не смазывается, в результате чего изнашивается сильнее и клапан быстро "просаживается", выбирая тепловой зазор. По этому при работе двигателя на газе зазоры в клапанах делают чуть больше, чтобы регулировать реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что бензин играет роль смазки в зоне прилегания клапана к седлу. При работе на газе седло не смазывается, в результате чего изнашивается сильнее и клапан быстро "просаживается", выбирая тепловой зазор. По этому при работе двигателя на газе зазоры в клапанах делают чуть больше, чтобы регулировать реже.

Есть мнение что если бензин играет роль смазки в зоне прилегания выпускного клапана к седлу, то значит цилиндр не работае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение что если бензин играет роль смазки в зоне прилегания выпускного клапана к седлу, то значит цилиндр не работае.

 

Угу...и колодец работает как одна большая помпа по перекачке топлива в никуда....

 

Предположу ответ по регулировке

 

Если глубоко не удаляться в физику процесса: разница в температуре и давлении взрыва газа относительно взрыва бензина - вот причина более частой регулировке клапанов....

 

Но, скажу одно: порою клапана не регулируются после вскрытия - т.к. после последней регулировки всё осталось в пределах допуска. Лично так глупо попал один раз :dntknw: хотя пора бы уже было зазорчики менрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал на диагностику.Комп показал многочисленные пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндрах.Проверили модуль - помер собака.Внедрил новый!Вроде все нормально,но немного постреливает из выхлопной...Ошибок пока не вылазило.Посмотрю что будет дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот жду пока мой подохнет , постоянно на холодную колбасит двигатель, и обороты часто падают ниже холостых при переходе на нейтралку, неровно может работать еще из за свечей и форсунок, или неправильно выставленных фаз грм , например на зуб ошибешся если

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал на диагностику.Комп показал многочисленные пропуски зажигания в 1,2,4 цилиндрах.Проверили модуль - помер собака.Внедрил новый!Вроде все нормально,но немного постреливает из выхлопной...Ошибок пока не вылазило.Посмотрю что будет дальше...

Утром опять повылазили ошибки и на холодную работает с перебоями.Было толи самовнушение, толи с другим модулем зажигания и вправду "лучше" работало. Двиг остынет до 20-30град., заведешь,минуты 2 работает шелтухаясь, потом его как-бы "передергивает" и начинает как на 2-х горшках работать... куда лезть?что делать?

 

я вот жду пока мой подохнет , постоянно на холодную колбасит двигатель, и обороты часто падают ниже холостых при переходе на нейтралку, неровно может работать еще из за свечей и форсунок, или неправильно выставленных фаз грм , например на зуб ошибешся если

Я на выходных ослаблял ремень, снимал ролик и промазывал его.Потом все обратно собрал.Метки не выставлял,просто как снял ремень со шкива распредвала так обратно и поставил...По идее ничего с места не двигал,не крутил,не могло на зуб слететь. На выходных проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее ничего с места не двигал,не крутил,не могло на зуб слететь
Ага, если не на метках стояло, то есть такие положения, когда пружина клапана немного проворачивает распредвал...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, если не на метках стояло, то есть такие положения, когда пружина клапана немного проворачивает распредвал...

И не немного, распредвал может градусов на 45 уйти. и легенько ремень можно коленвал провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не немного, распредвал может градусов на 45 уйти. и легенько ремень можно коленвал провернуть.

Сегодня проверил положение меток распредвала и коленвала.Все в норме.Отрегулировали клапана впуск 0.20, выпуск 0.35.Двиг стал работать без перебоев!!! Че было ХЗ :dntknw: походу действительно маленький зазор(0.15 и 0.20) маловат для Самар.)))

З.Ы терь слышно как распредвал об регулировочную шайбу постукивает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы терь слышно как распредвал об регулировочную шайбу постукивает.)))

Это нормально. Когда клапаны правильно отрегулированы, слышен равномерный шелест под крышкой головки. А вот ритмичные стуки и цокание должны насторожить, а тишина - вообще напугать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил положение меток распредвала и коленвала.Все в норме.Отрегулировали клапана впуск 0.20, выпуск 0.35.Двиг стал работать без перебоев!!! Че было ХЗ :dntknw: походу действительно маленький зазор(0.15 и 0.20) маловат для Самар.)))

З.Ы терь слышно как распредвал об регулировочную шайбу постукивает.)))

для каждой машины зазоры свои, рекомендуемые 0,2 вп. 0,35 вып. а чтоб идеально зазоры могут прыгать на величину +-0,03, например я знаю что стучит у меня выпуск 1 цилиндра, зазор 0,35 меняю шайбу зазор уменьшается до 0,33 стук исчезает, пердежа нет, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...