Перейти к публикации
Lada-forum.ru
слесарь1965

Ремонт полимерных бамперов,технологии

Рекомендованные сообщения

Коллеги,кто, как и чем(инструмент) ремонтирует пластиковые бампера?

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор более чем стандартный: стеклоткань, алюминиевая сетка, фен, паяльник, полимерный клей (который хорошо растворяет пластик, например на основе обычного хлороформа с добавлением пластмассовой крошки), шпатлевка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А методом сварки кто нибудь пользовался?

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто купил новый бампер крашенный 2800р

Не подходит, из-за 20 см трещины, два-три раза за зиму покупать новый бампер это круто для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А методом сварки кто нибудь пользовался?

Какой метод сварки?Сделай так,я беру кусок пластмассы от ненужного бампера,потом разделываю трещину на своем и грея паяльником бампер и кусок пластмассы,заполняю трещину разогретой пласмассой.После остывания сравниваю пласмассу напильником,после беру мелкую металлическую сетку и впаиваю ее для усиления,потом шпаклюю,грунтую и крашу.Проблем после такого ремонта проблем не было.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой метод сварки?Сделай так,я беру кусок пластмассы от ненужного бампера,потом разделываю трещину на своем и грея паяльником бампер и кусок пластмассы,заполняю трещину разогретой пласмассой.После остывания сравниваю пласмассу напильником,после беру мелкую металлическую сетку и впаиваю ее для усиления,потом шпаклюю,грунтую и крашу.Проблем после такого ремонта проблем не было.Удачи!
Сварку я описАл с фотками в "Самарском" форуме в теме шоркнулся.Если интересно прочти,реально намного крепче чем с сеткой.http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=70293&pid=876516&st=40&&do=findComment&comment=876516
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сварку я описАл с фотками в "Самарском" форуме в теме шоркнулся.Если интересно прочти,реально намного крепче чем с сеткой.http://www.lada-foru...40

Прочитал твой метод сварки-думаю,что если еще раз шоркнешся,то твой метод сварки лопнет по старому месту,никаким методом сварки не восстановить первоначальную жесткость пластмассы без внедрения усиления в виде сетки,тогда при любом ударе это место достойно выдержит нагрузку,а ствоим методом легко восстановить только для продажи,но не для себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ежели шпакля с сеткой держит лучше чем полимер того-же состава вваренный в трещину, с соблюдением температурного режима, причем с утолщением с изнаночной стороны, я соглашусь. Но я трижды передний ломал за зиму(переметы) и ни разу он не сломался в месте сварки.

PS для продажи выгоднее купить новый,т.к. гравер + нужная фреза + фен + насадки = 2,5 новых бампера на 21014 по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же сам написал,что гравер и фрезы стоят 800 руб.,плюс фен-ну 1.500,значит всего-2.300,а скоко стоит бампер у вас в Ростове?Ну ни как не меньше2.500(если ваши приезжают к нашим за пластмассой,а у нас бампера стоят 1.800).Так откуда взялось-два бампера?И на один-то не наскребается!И как ни говори,любая сварка по пластику-это не надолго,а сетка-да,она держит,не зря сейчас используют армирующую сетку даже при кладке кирпича или блоков,хотя раньше как-то обходились без нее,и я все-таки сужу по своему опыту,видел я и не раз эти сваренные бампера после встречи с сугробами,если попадется пример-обязательно выложу на форуме,чтобы не быть голословным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...