Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ilia.

Проект - Вторая жизнь Камрюхи

Рекомендованные сообщения

В основном, от того, что на разборках встречаются праворульные автомобили - это приносит только неудобства. Хоть и незначительно но разные: обшивки, некоторые кнопки, сиденья, фары и т.д., совсем разные: фонари, рулевая рейка, бампера, торпедо и т.д.

Но нашёл в этом и плюс. У стареньких Тойот обычно вынашиваются петли водительской двери. У Камри они весьма внушительного размера, но нижняя всё равно изрядно износилась и давала возможность люфтить двери. И вот тут замечательно получилось купить петлю от праворульной машины в идеальном состоянии - так как там эта петля - пассажирской двери. Справедливости ради, замечу, что петли прикрученные 20 лет назад, открутились и прикрутились без особых усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, замечу, что петли прикрученные 20 лет назад, открутились и прикрутились без особых усилий.

Хм.. А на немцах петли не прикручиваются. Просто приварены, и всё.

Думал на всех ино так. blush2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. А на немцах петли не прикручиваются. Просто приварены, и всё.

Думал на всех ино так. blush2.gif

Нет не на всех, причём на всех старых Тойотах что сталкивался, петля прикручивается и к двери и к стойке - т.е. полностью съёмная.

На немцах то же бываю съёмные, на старых точно. Но обычно, как на 9-ке, от стойки съёмные, от двери нет. В принципе на 9-ке поменять 5 минут делов, но на неё она новая в каждом магазине, а вот если бы на тойоте нужно было переваривать... то легче было штырь перепресовать, чем искать, кто даст от двери отрезать, потом старую приварить... Так что в данном вопросе повезло...

Кстати на 41 Москвиче, двери были полностью приварные, так проще собирать на конвеере, позаимствовано как раз с ино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Спорить, что б/у оригинал - лучше чем новое Тайвань не стану - это просто моё ИМХО."

 

Поддерживаю полностью, по кузовщине и оптике б/у оригинал намного лучше, чем новый тайвань. На моей стоят фары из тайвани (только не DEPO, а немного "получше" TYC) - светят отвратно, только дополнительные и спасают. Кузовщина (крылья) в оригинале 2х сторонняя оцинковка, металл толстый, а посмотрел тайвань - по сравнению с оригиналом г...но полное.

Зато всякие датчики, например лябда зонд, можно смело брать тайвань, качество на высоте.

По поводу шильдиков - оставляй конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lxl - за мнение, спасибо.

На разборах б\у запчасти дороже, чем новый тайвань, причем пластик (бампера, решётка и пр.) на некоторые иномарки в несколько раз. Но обычно дороже на 80%.

То что TYC лучше DEPO, я бы поспорил, но не в защиту DEPO, а о том - что это птицы одного полёта. На мою, в некоторых магазинах TYС предлогали да же дешевле...

Моя цель - восстановить, то что есть. "Телевизор" уже восстановлен. Крылья и капот - отрихтованы, остались подготовительные и шлифовочные работы. Немногочисленные сварочные работы - уже позади. Машину постепенно разбираю под полную покраску. Вчере перегнал своим ходом в покрасочную камеру. О! - как она идет... После ТАЗика сначала вообще подумал что педаль сцепления не подключена - под моим привычным резким сильным нажатием - она провалилась в пол без особого сопротивления. Ну гидрач, по сравнению с моим "колхоз" спорт рулём на 10-ке - тут и сравнивать нечего... На ТАЗик я люблю не за это, так что сравниваю, для проведения параллели, а не для высмеивания ВАЗа или наоборот. Я ездил на многих иномаркаи и поверьте, если сравнивать Тойоту например с логаном - то логан - тот же таз. Но это моё личное - ИМХО. Сегодня поеду с другом забирать в салоне новый РИО, сравню ещё с ним. Но основное сравнение сделаю - когда машина будет готова! Продолжение следует...

Изменено пользователем Ilia.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл и купил себе почти все недостающие з/ч по салону. Долго искал, на разборках и у людей кто разбирает, выходило два больших минуса: первое - у всех салоны уже некомплект, второе - почти у всех машины праворульные, а отличия во многом есть. Если собирать по мелочи по разным разборкам, стоимость получалась около 30 тысяч рублей. Ещё один нюанс, я точно не знал, какой именно пластик мне нужен и как он выглядит, так как его не снимал, а образца нет.

Поэтому когда подвернулся вариант автомобиля который продавался по частям, но был ещё в полном комплекте, я сразу схватился за данный вариант. Минусы правда были - машина то же праворульная - как на большинстве разборов, находится на расстоянии более 200 км от моего города и не та комплектация: 1.8, без люка и т.д.

Зато была возможность разобрать всё своими руками - а это означало, что сохраняется весь крепеж. Хорошенько поторговавшись, удалось забрать за 10 300 руб - полностью салон, все резинки, внутренности багажника и много приятных мелочей. Салон правда сильно засаленный, но всё равно делать химчистку - так что это только помогло сбить цену. Правое сиденье было сломано - его вообще удалось забрать на халяву. Но обо всех нюансах расскажу в процессе восстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера дошёл до финальной точки разбора. Разобрал под покраску всё что хотел: снял все уплотнители, фары, концевики дверей, стекла и т.д. Так как и всегда, кузов с проёмами будет краситься первым и отдельно, снял с него все двери, бампера, крышку багажника, капот, пороги и т.д. Единственное что не поддалось демонтажу - уплотнитель заднего стекла. Если его снять - обратно ставить уже будет нечего, за 20 лет она закостенела, да и в целом уплотнители вклеенных стекол не всегда поддаются снятию, без срезки стекла. К сожалению, применение отворотного скотча и прочего то же не представляется возможным, так как уплотнитель стал жутко хрупким.

 

Теперь немного лирики...

Хочется разбавить скучный вид авто аэрографией, причём сейчас склоняюсь нарисовать её по всей машине. Долго размышлял, брат предложил тему - ТРАНСФОРМЕРЫ. Например капот: ce1d5eb53688t.jpg Левый бок:6608a5e818f9t.jpg Лючок бензобака:c5a81e54e8b9t.jpg На правом думаю нарисовать Bumblebee, возможно эмблему трансформеров вместо тойоты? И шильды то же?

Кто что думает на этот счёт? Как всегда приветствуется не только поддержка и мнения, но и конструктивная критика.

Может кто предложит другую тематику? Или ещё что... Выслушаю всех. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хочется разбавить скучный вид авто аэрографией, причём сейчас склоняюсь нарисовать её по всей машине.

А можно вопрос не в тему - рисовать сам будешь, или деньги платить? Сколько сие чудо стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы только капот изрисовал трансформером , и что нить еще оформил в тему, что нить металлическое нарисовал бы не знаю что ток)) )) , шильдики как то не очень по мне ставить и на лючке рисовать не стал бы тоже :bye: чисто на вкус мое мнение)

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всем нужна мера,если вся машина будет забита картинками,то как-то и машина потеряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фтопку аэро,хамелеон фпеч!!! Большие дицке (желательно хром) и темный (ближе к черному) цвет заполированый в мясо! http://www.cardomain.com/ride/3820132/1994-toyota-camry#38201320014

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера дошёл до финальной точки разбора. Разобрал под покраску всё что хотел: снял все уплотнители, фары, концевики дверей, стекла и т.д. Так как и всегда, кузов с проёмами будет краситься первым и отдельно, снял с него все двери, бампера, крышку багажника, капот, пороги и т.д. Единственное что не поддалось демонтажу - уплотнитель заднего стекла. Если его снять - обратно ставить уже будет нечего, за 20 лет она закостенела, да и в целом уплотнители вклеенных стекол не всегда поддаются снятию, без срезки стекла. К сожалению, применение отворотного скотча и прочего то же не представляется возможным, так как уплотнитель стал жутко хрупким.

 

Теперь немного лирики...

Хочется разбавить скучный вид авто аэрографией, причём сейчас склоняюсь нарисовать её по всей машине. Долго размышлял, брат предложил тему - ТРАНСФОРМЕРЫ. Например капот: Левый бок: Лючок бензобака: На правом думаю нарисовать Bumblebee, возможно эмблему трансформеров вместо тойоты? И шильды то же?

Кто что думает на этот счёт? Как всегда приветствуется не только поддержка и мнения, но и конструктивная критика.

Может кто предложит другую тематику? Или ещё что... Выслушаю всех. Спасибо за внимание.

на лючке картинка смотрится пошло...

 

я бы сдела так, вот этого чудика на капот

ce1d5eb53688t.jpg

 

 

по бокам бы сдела одинаковые кртинки но в зеркальном отображении вот этого чудика

6608a5e818f9t.jpg

 

а эмблему на багажник

c5a81e54e8b9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос не в тему - рисовать сам будешь, или деньги платить? Сколько сие чудо стоит?

Можно любые вопросы задавать!

Всё что делаю - делаю либо сам, либо с братом - так как многие работы одному выполнять крайне неудобно. А так в этом и интерес всё самому! Ну собственнно как и с десяткой было...Касаемо аэрографии - это не так сложно, нужно время и желание. Если всё делать самому - по деньгам весьма бюджетно, да же включая покупку необходимого инструмента. А вот в мастерской рисовать - крайне дорого. Там где рисуют бюджетно - от нарисованного - голову хочется отвернуть, а где красиво - там на машине дешевле ляма - заезжать смысла нет - рисунок станет дороже авто. Поэтому нарисовать самому - единственные возможный вариант для подобного автомобиля. В принципе, из того что нарисовал на 10-ке, все только удивляются - насколько тонко и чисто. Мол не видно как краску наносили. Уже два человека (владельцы машин дороже ляма) спрашивали не могу ли нарисовать им, что нибудь...

 

За мнение всех отблагодарил) Спасибо, за участие - мнение на данном этапе важно, в том числе и критика, так как лучше сейчас - чем потом...

Во всем нужна мера,если вся машина будет забита картинками,то как-то и машина потеряется.

Рисунки будут не громоздкими, капот как на 10-ке (в теме в подписи - кто не видел), с боку - на две двери, на крылья не полезет... Так что общий цвет - не потеряется точно.

Фтопку аэро,хамелеон фпеч!!! Большие дицке (желательно хром) и темный (ближе к черному) цвет заполированый в мясо!
За мнение - спасибо. Но по мне чёрное авто в лаке, на громадном хроме - ДАК тюнинг напоминает и далёк от грамотного подхода.
по бокам бы сдела одинаковые кртинки но в зеркальном отображении вот этого чудика

Не, одинаковые с боков - в аэрографии обычно так не делают...

про лючок учту - наверное забуду.

Если есть ещё мнения - буду только рад выслушать.

 

Ещё вопрос: диски что прикупил, покрашены в два цвета: черный и серебристый. Буду перекрашивать. Как лучше покрасить? Так же как было? Или иначе?

 

Вот такой вопрос: стали бы вы срезать заднее стекло, ради грамотной покраски. По бюджету получается 2500 - новый уплотнитель, 1000 - клей с набором праймеров и струной, плюс работа по снятию и приклеиванию - ну тут уже только своё личное время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Если всё делать самому - по деньгам весьма бюджетно, да же включая покупку необходимого инструмента. нарисовать самому - единственные возможный вариант для подобного автомобиля...

Это понятно, но помимо инструмента ещё и рисовать уметь нужно :sorry:

 

про лючок учту - наверное забуду.

Если есть ещё мнения - буду только рад выслушать.

Аэрография - дело сугубо индивидуальное. Кому что нравится.

Меня, например, прикалывает тема кораблей, и паровозов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касаемо аэрографии - это не так сложно, нужно время и желание. Если всё делать самому - по деньгам весьма бюджетно, да же включая покупку необходимого инструмента. А вот в мастерской рисовать - крайне дорого. Там где рисуют бюджетно - от нарисованного - голову хочется отвернуть, а где красиво - там на машине дешевле ляма - заезжать смысла нет - рисунок станет дороже авто. Поэтому нарисовать самому - единственные возможный вариант для подобного автомобиля.

Не согласен категорически, т.к. сам немного рисую, например летом Ямаху R1 расписал.

Во-первых, картинки вы выбрали крайне сложные, с детализацией, такие даже Косоглазый будет месяц непрерывно рисовать. Чисто фрихендом без огромного опыта не получится - много прямых линий, а кучу шаблонов вырезать по времени даже дольше чем рисовать.

Во-вторых, а какого цвета будет кузов? А то картинка выбрана, а на каком фоне это все будет? Согласитесь, это все решается комплексно, а не подетально. Сначала продумайте общую цветовую философию. Разумеется никакие чужие решения не должны приниматься, машина ваша и делается исключительно для себя, а не для брата. Неспеша продумайте, что вам ближе по вкусу. Может вообще полуобнаженная дама, лежащая вдоль кузова, а вам тут каких-то трансформеров навязывают :) Ну как-то так, стесняться нечего.

В-третьих, рисунок должен смотреться цельно на машине, а не эпизодично (лючок, багажник и т.п.) - это же не комиксы. С любого ракурса должна быть цельная композиция, а у вас получится набор картинок "трансформеры". Должна быть объединена не только тематика, но и смысл, персонажы должны как-то взаимодействовать друг с другом, составлять общий сюжет на авто в целом.

В-четвертых: по оборудованию и материалам. Нормальный аэрограф, стоит не 800-900 руб (китайский), а от 4т.р.(хотя бы недорогой японский Iwata), допоборудование (шланги, держатели, компрессор) тоже не очень дешево. Аэрографов для вашего рисунка нужно как минимум 3 штуки с разным соплом + 1 миниджет. Даже если покупать все в штатах получится как-то совсем не дешево. По компрессору: я собирал самостоятельно, сам компрессор купил на Ебэе (американский, безмасляный, от какого-то стаматологического оборудования), посадил на рисивер от фреона, реле давления, регулятор, фильтры, фиттинги, манометры и т.п. из хозмага. Но получилось все равно не очень дешево, хотя в разы дешевле готового БЕЗМАСЛЯНОГО.

 

Мое мнение: аэрографию поддерживаю, НО: выберите рисунок "попроще", не в смысле внешнего вида, а в техническом смысле. Он может даже намного эффектнее будет выглядеть ваших трансформеров, + рисовать проще и удовольствие от процесса получите, а не мучение :)

 

ps заднее стекло если проблемно снять, то не снимайте, аккуратно по границе покраски заклейте молярным скотчем и красьте. Зачем эти проблемы лишние.

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, но помимо инструмента ещё и рисовать уметь нужно :sorry:

При желании - умение можно компенсировать шаблонами.

lxl - за ответ спасибо. Приятно что подробно и со знанием дела, но позвольте поспорить в некоторых моментах, но сначало ответьте на вопрос:

Вы Alien (рисунок на капоте) - видели на моей 10 - ке? Как по вашему, с профессиональной точки зрения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел к сожалению, как можно посмотреть? Тем более не видя вашего Алиена, спорить не буду, может вы как раз профессионал по сравнению со мной :)

Хотя то, что я сказал, взято из личного опыта, к профессионалам меня не зачисляйте, в аэрографии я самый что ни на есть начинающий любитель))) Рисую не за деньги, а так, для себя, для души, получая просто удовольствие от процесса. Жаль, что катастрофически не хватает свободного времени, рисовать дома водорастворимым акрилом для меня уже не так интересно, хочется масштаба побольше. Но для этого нужно оборудовать гараж вытяжками и прочими благами, чтобы не зависеть от погодных и прочих негативных условий. Все это, к сожалению, в долгосрочных планах.

Но с точки зрения сюжета, цвета, изображения - здесь да, напрямую связано с профессией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не видел к сожалению, как можно посмотреть?

Вот ссыль: аэрография моей 10-ки

В 144 сообщении

Я на своё мастерство не претендую. Если бы был - супер мастером, советов бы не спрашивал, а стоял на своей правоте. Как красить и варить - у меня вопросов нет - технологию и сам могу оспаривать с кем угодно. А эрография - то же как хобби...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ссыль: аэрография моей 10-ки

В 144 сообщении

Я на своё мастерство не претендую. Если бы был - супер мастером, советов бы не спрашивал, а стоял на своей правоте. Как красить и варить - у меня вопросов нет - технологию и сам могу оспаривать с кем угодно. А эрография - то же как хобби...

Вот это да. Пожалуй, мне лучше помолчать :)

Я больше всякие молнии и т.п. рисую, человека как настоящего пока нарисовать не могу, что-то тетки как биороботы больше получаются, как из компьютерных фильмов :) Но это поправимо. Реал Файр немного освоил. А на такую детализацию пока терпения не хватает, хотя инструмент есть.

И это все китайским аэрографом? У меня с китайцами просто как-то не сложилось, первый аэрограф постоянно сек воздух, как я только с этим не боролся - бесполезно. Потом при случае купил на Ебэе для начала Ивата Революшн (у продавца из разряда "подарили, а мне не нужно"), получилось значительно дешевле чем у нас покупать. Инструменты просто небо и земля по сравнению с китаем. Со временем назрела необходимость в аэрографе с соплом поменьше, купил аналогичным образом еще одну Ивату (с ним бесплатно отдали держатель, шланги Medea и еще кое какие полезные и недешевые мелочи). И значительно позже купил миниджет, хоть и ДеВилбисс, но уже китайский, зато дешевый. По качеству хороший, по крайней мере воздух не сечет. Может сейчас и аэрографы они уже научились делать.

По сложности картинки - беру свои слова обратно, похоже для вас это не сложно.

Для меня, да, часть работы сделаю с удовольствием, часть просто с интересом, но доделывать буду уже из необходимости, чтобы просто работу до конца довести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да. Пожалуй, мне лучше помолчать :)

Наоборот - стыдно не знать, а спрашивать - значит учится. Я вот с братом нарисовал, все удивляются насколько хорошо, многие не верят что рисунок, думают что наклейка - долго ищут края, гладят пальцем. Но при этом, я в этом вопросе новичок - не зазнаюсь, а наоборот - спрашиваю - и пусть аэрография - вещь индивидуальная - общественное мнение то же нужно учитывать - что бы не быть клоуном. А хуже всего возомнить мастером а потом нарисовать фигню...

человека как настоящего пока нарисовать не могу,

Человека - это самое сложное. Думаю то же не получится, поэтому да же не думаю в данном направлении. Рисовать фантастику легче, так как мелкие несоблюдения - не кто не заметит. Не каждый помнит, какой ус у Чужого или глаз у Мегатрона. А на лице человека - косяк будет как бельмо.

И это все китайским аэрографом?

Да, обычным китайским аэрографом. Причём всё одним. Дополнительно только использовал миниджет и то же китайский.

Причём этот рисунок - первая работа, можно сказать пробы пера. Рисовали с помощью обычного компрессора, понимаю, что не удобно, но ради пары раз - покупать компрессор пока не готов. В этот раз думаю поставить реле отключение на ресивер, что бы красить в основном за счёт него, так как на аэрографе давление падает не сильно.

Кстати, был у меня китайский аэрограф (лет 5 назад купленный - китайский) - им рисовать вообще не возможно. После чего долго ездил искал подходящий, нашёл китайскую копию дорогого аэрографа, около 1000 руб. Правда абсолютно без всего.

Перед такими фирмами как ДеВилбисс - снимаю шляпу - достойный выбор, не зависимо где сделан, хотя говорят раньше старые модели пульверов у них были лучше чем сейчас. Но опять же думать в сторону ДеВилбисс или Сата - ради хобби - пока не готов.

По сложности картинки - беру свои слова обратно, похоже для вас это не сложно.

Наносили этот рисунок 2 вечера. Вырезали шаблон - ещё вечер, плюс печать шаблона и вечер нанесение шаблона на капот.

Для меня, да, часть работы сделаю с удовольствием, часть просто с интересом, но доделывать буду уже из необходимости, чтобы просто работу до конца довести :)

Думаю всё впереди. Тем более смотрю подход у тебя весьма грамотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плоско мыслите! Даг,как вы говорите,стаил - это "семера" или еще какой жигуль на хромированных катках. У вас же не "жига" а Попонская машина представительского,практически,класса. Т.ч. с гордостью называем это Yakuza Style))) Посмотрите в гугле картиночки по запросу yakuza cars и вы удивитесь...куда не плюнь - все даг стаил))) И еще есть такой DUB style...из той же оперы? Да,примерно один хрен... И что,вы скажете? Тоже родом из из Дагестана? Ох шибко я сомневаюсь,что люди,строившие эти машины,хотя бы раз слышали про Дагестан вообще,не говоря о Даг стаил.

А вот лепить на Камри начала 90х аэро и лить в хамел - блин,ну...ну не ее это,мягко говоря)) Это ж не Сивка какая и не Прел. Про значок автоботов я вообще молчу...

 

ЗЫ: Изложил сие по причине,что сам люблю ДАБ и Якудза стаил и мне глупо,когда эти стили относят к Даг стаил. Нет его вообще такого. Появился он после трансляции клипов с неграми и кадиллаками на 20х колесах.

 

ЗЗЫ:

http://www.google.ru...iw=1024&bih=464

http://www.google.ru...iw=1024&bih=464

 

Еще подобного рода кар стайлинг зовется VIP.

 

http://www.google.ru...iw=1024&bih=464

 

...вот вам и даг стаил)))

Изменено пользователем minimal007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед такими фирмами как ДеВилбисс - снимаю шляпу - достойный выбор, не зависимо где сделан, хотя говорят раньше старые модели пульверов у них были лучше чем сейчас. Но опять же думать в сторону ДеВилбисс или Сата - ради хобби - пока не готов.

Покупайте напрямую с Ебэя, у нас такой инструмент от 10т.р., барыги блин...

А у них, вот например, не у самого дешевого продавца:

http://www.ebay.com/itm/New-DeVILBISS-Startingline-Mini-Detail-Touch-Up-HVLP-SPRAY-GUN-Auto-Car-Paint-/390398863668?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item5ae595e934&vxp=mtr#ht_2858wt_1177

Я обычно такие вещи неспеша покупаю у продавцов, которым подобное досталось нахаляву (подарили например), а они не пользуются. Выходит значительно дешевле, по цене китая у нас.

По теме: при ваших способностях к аэрографии, Камрюха просто обязана быть с рисунком.

Кстати, minimal007 тоже подтверждает, что все это очень и очень индивидуально. Не знаю насчет Якузда Стайла, что по мне, то это стиль Мафиозо (еще со времен ГТА) - тоже весьма интересный вариант, и на самом деле более близкий к Камри, но что-то очень дорогой. Одни катки рублей в 70 по минимуму встанут + обвес заказной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

minimal007 твоя позиция мне ясна. Даг стайл не отношу к Дагестану или ещё кому - то. Даг стайл - это не стиль, а анти стиль. Как колхоз тюнинг. Как стиля его не существует. Когда пытаются сделать из семерки спорт кар с минимальным бюджетом и из подручных средств. Или пусть ДАБ стаил, но одними колёсами и тонировкой - это смешно. Мне то же нравится авто 21 радиусом и больше, отрицательным развалом всех колёс, лежащие на земле, НО если делать бюджетно - получится ДАГ или колхоз и т.д. но ни как не ДАБ. А для серьёзного ДАБ тюнинга во - первых, понадобится не одна сотня тысяч. При таком бюджете, я бы и донора взял поинтереснее. Во вторых, ну не на каждый день такая машина, после такого тюнинга, на ней выезжать летом пару раз из дому и всё...

 

А вот лепить на Камри начала 90х аэро и лить в хамел - блин,ну...ну не ее это,мягко говоря)) Это ж не Сивка какая и не Прел. Про значок автоботов я вообще молчу...

Каждый имеет право на своё мнение. Покупку данного авто - то же многие считают сумасшествием или пустой тратой...

Была бы спортивная авто - я бы покрасил в два цвета, а вместо аэро - сделал графический рисунок из различных полос. Но это уже другая история.

 

Покупайте напрямую с Ебэя, у нас такой инструмент от 10т.р., барыги блин...

За совет, спасибо, возможно воспользуюсь, когда соберусь покупать чего либо из данной оперы...

 

По теме: при ваших способностях к аэрографии, Камрюха просто обязана быть с рисунком.

Спасибо - приятно слышать)

 

Кстати, minimal007 тоже подтверждает, что все это очень и очень индивидуально. Не знаю насчет Якузда Стайла, что по мне, то это стиль Мафиозо (еще со времен ГТА) - тоже весьма интересный вариант, и на самом деле более близкий к Камри, но что-то очень дорогой. Одни катки рублей в 70 по минимуму встанут + обвес заказной.

Согласен полностью. Стиль стоящий, но не бюджетный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Мне то же нравится авто 21 радиусом и больше, отрицательным развалом всех колёс, лежащие на земле,...

А я чёт посмотрел картинки - так и не понял в чём прикол.

ИМХО - реально колхоз. Хоть и Японский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чёт посмотрел картинки - так и не понял в чём прикол.

ИМХО - реально колхоз. Хоть и Японский.

По мне к такому тюнингу - надо относится как к искусству и искать в нём что - то большее чем автомобиль на каждый день. Есть картины природы, а есть абстрактные с различными направлениями искусства.

Так и авто - есть направления тюнинга - в которых люди делают достойные аппараты и скорее это просто искусство. Я не совсем правильно изложил свою точку зрения - возможно, если бы было лишнее время(с которым вечно напряги) и при этом свободные деньги, возможно бы я и попробовал сделать машину в таком стиле, ради интереса. Но ездить на такой или ставить - как единственный идеал к которому нужно стремиться - я бы не стал.

 

В данный момент, я не хочу что то лепить на Камри. Хочется восстановить, возможно придать немного стайла, который и тюнингом особо не назовёшь, например доработать решётку, найти белые поворотники, обтянуть молдинги под карбон или что - то в таком роде, доработать салон, но не более. Аэрография - уже решил что будет. На всём авто или на капоте - время покажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...