Mobile™ Опубликовано: 22 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) может левые ? Купи Bosch Platinum .У тебя ДК есть ? если нету то надо СО отрегулировать .дк нету. со вчера отрегулировали. посмотрю что завтра скажут там решу. но расход вроде снизился. залил 17 литров + в баке еще было. показывало ровно полбака. проехал 50 км по городу + неколько раз прогревал на повышенных оборотах что бы пробку выгнать а уровень упал на полделения. а до этого уже бы на деление как минимум а то и на полтора. но это предварительный вывод. и бк на хх теперь 0,5 л\ч показывает а было 0,7 Изменено 22 января 2012 пользователем Mobile™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Незнакомец Опубликовано: 22 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 ремонт вашего авто смахивает больше на ЛОХОТРОН. и дело даже не в ценах Увидел какой то парок и определил что форсунка течет. Вам еще повезло что он вам все авто по частям не заменил. Форсунки определяется тестом на герметичность или на стенде. ДМРВ тоже проверка сначала идет А потом уже решение принимается о его замене. Вот велика вероятность что вам всего лиш нужно было промыть дроссельный узел. И если ЭБУ без ДК сделать регулировку СО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 22 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) ремонт вашего авто смахивает больше на ЛОХОТРОН. и дело даже не в ценах Увидел какой то парок и определил что форсунка течет. Вам еще повезло что он вам все авто по частям не заменил. Форсунки определяется тестом на герметичность или на стенде. ДМРВ тоже проверка сначала идет А потом уже решение принимается о его замене. Вот велика вероятность что вам всего лиш нужно было промыть дроссельный узел. И если ЭБУ без ДК сделать регулировку СОда офигеть. я своими глазами видел испарения с 4 цилиндра и сам предложил отключить бензонасос, стравить давление и посмотреть снова что бы определить форсунка или нет. я получается сам себя развел на форсунку а в 4 цилиндр топливо должно впрыскиваться постоянно? Изменено 22 января 2012 пользователем Mobile™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 22 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 (изменено) или подскажите к кому подъехать в спб можно? только не так что вот за диагностику плати а дальше думать будем. то что она не работает я и сам догадываюсь иначе бы не в мастерскую ехал. и ноутбук подключить я и сам могу при том совершенно бесплатно. нужно что бы просто взяли и сделали предварительно оговорив сумму. а как мне все равно. а не так как дядя вася в гараже- плати тыщу скажу что менять. хорошо. надо менять дроссельный узел. хорошо. иду покупаю приношу все тоже самое. надо менять эбу вот у меня тут есть могу поставить. дядя вася а науя я 2200 рубляшек за дроссель отдал? Изменено 22 января 2012 пользователем Mobile™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 22 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января 2012 нихрена себе эти бош платинум по 300 руб за штуку. видать хорошие. буду покупать. да и еще я вспомнил что там на вв провода какой то стенд подключили и мастер сказал что 2 свечи херовые но потом когда я спросил надо ли их менять он сказал что если подтупливать будет то поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Видок Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 рассуждая логически- при запуске дмрв говорит эбу сколько воздуха проходит. эбу впрыскивает под этот объем топливо. дтож говорит сколько градусов а эбу впрыскивает на определенный объем воздуха больше или меньше топлива. соответственно если заливает свечи то топлива впрыскивается больше чем нужно. тут может дело в форсунках? да и выхлоп какой то сильно дымный. когда трогаюсь особенноможет дело в датчике температуры? Есть такой способ "обмана" ДТОЖ - подогреть его и завести машину. Свечи не заливаются.У меня была такая проблема. Но я успокоился на замене свечей. Купил у официалов ДЭУ свечи Champion RN9YC. Точнее сначала ребята б/у подогнали (пару тыс км пробега). Я отъездил с ними всю оставшуюся зиму 2008 года. А летом купил новый комплект. И еще пару лет проездил, пока не продал машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 23 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 бк показывает правильно температуру. значит дтож не при чем. сейчас звонил говорят что завелась херово- свечи залило. а кто знает по форсункам- они разных цветов же бывают. понимаю что отличия в производительности а эбу может быть любым (ну под данный тип двигателя)? просто мне же меняли эбу с января 5,1 на vs 5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 23 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 сказали модуль зажигания менять надо. поставили б\у выгнали на мороз и завелась моментально. сказали оставить до утра- утром они еще раз заведут и если заведется отлично то точно модуль. ваши советы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 Каких то ты херопрактиков нашел. МЗ обычно при нагреве отказывает, по остыванию снова работает нормально. Ну а то что хорошо завелась - так она теплая(если выкатывали на руках) или горячая (если выгоняли). Чего ей не завестись то. ps №1 ДМРВ вообще на пуск никак не влияет. ЭБУ начинает принимать в расчет его показатели только после выхода двигателя на определенные обороты (1000 кажется). В момент пуска режим подачи топлива асинхронный (зависит от температуры и не зависит от положения КВ). ps №2 Вопрос про парок из четвертого цилиндра при прокрутке. Какие меры они предпринимали, что бы форсунки при прокрутке стартером в момент замера компрессии не срабатывали? :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 23 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Каких то ты херопрактиков нашел. МЗ обычно при нагреве отказывает, по остыванию снова работает нормально. Ну а то что хорошо завелась - так она теплая(если выкатывали на руках) или горячая (если выгоняли). Чего ей не завестись то. ps №1 ДМРВ вообще на пуск никак не влияет. ЭБУ начинает принимать в расчет его показатели только после выхода двигателя на определенные обороты (1000 кажется). В момент пуска режим подачи топлива асинхронный (зависит от температуры и не зависит от положения КВ). ps №2 Вопрос про парок из четвертого цилиндра при прокрутке. Какие меры они предпринимали, что бы форсунки при прокрутке стартером в момент замера компрессии не срабатывали? :crazy: они выкатили, стояла остывала на улице. потом завели с другим модулем. предпринимали отключение разъема форсунки. сказали что модуль дает слабую искру Изменено 23 января 2012 пользователем Mobile™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 предпринимали отключение разъема форсунки. т.е. отключили разъем прокрутили и дымок снова идет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 23 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 т.е. отключили разъем прокрутили и дымок снова идет?именно. я же тоже не дурак - понимаю что и как Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 23 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 именно. я же тоже не дурак - понимаю что и какНу тогда да форсунка подозрительная. Но если исходить из такого метода диагностики, то дымок должен был идти просто при включении зажигания. ps Машина и на 3 горшках заведется. Что бы полностью проморозиться машине нужно достаточно длительное время - ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 23 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) Ну тогда да форсунка подозрительная. Но если исходить из такого метода диагностики, то дымок должен был идти просто при включении зажигания. ps Машина и на 3 горшках заведется. Что бы полностью проморозиться машине нужно достаточно длительное время - ночь.ну дык клапан то перекрывает топливо. а когда коленвал крутиться то и клапан впуска открывается и топливо выходит в цилиндр. если поймать момент когда клапан открыт то и дымок будет идти постоянно Изменено 23 января 2012 пользователем Mobile™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 24 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2012 сегодня сказали что модуль не при чем т.к на ихнем модуле она опять не завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vas015 Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2012 ну дык клапан то перекрывает топливо. а когда коленвал крутиться то и клапан впуска открывается и топливо выходит в цилиндр. если поймать момент когда клапан открыт то и дымок будет идти постоянно это да чейто упустил Ну а с модулем как я и думал. ИМХО я б почистил ДУ и сменил РХХ - при первых вспышках ЭБУ начинает его двигать и, если он тормозит, то это сказывается. Стоит РХХ недорого, дешевле чем горедиагностика, меняется легко, ломается часто. И еще бы сначала почитал соответствующие темы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 24 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2012 ду стоит новый. рхх тоже. как все начиналось- купил я машину у знакомого. он говорил что зимой заводка херовая. свечи заливает. я ну думаю разберемся. и еще был хх завышен. поехал устранять. сказали менять ду. поменяли ничего не поменялось. поменяли эбу и все впорядке. ну думаю на этом все закончилось. поехал менять грм, ролик, обе шестерни и шпильку, кран печки и регулировать клапана. все поменяли, отрегулировали, компрессия 13 атмосфер в каждом. поменял заодно свечи и воздушный фильтр. ну и масло само собой. ездил пока было тепло нормально если не учитывать большой расход. но как наступили морозы так и выявилась проблема о которой предупреждали. ну думаю не дело это. и поехал чинить дальше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 24 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2012 (изменено) хз может при замене грм не правильно поставили? как проявляется это? при последней диагностике подключали какие то датчики на вв провода, меряли давление в рампе, подключали газоанализатор ну и к эбу, меряли компрессию. да и дыметь она жутко стала после замены дмрв и форсунки. такой белый дым больше пар. особенно при трогании или повышении оборотов на хх Изменено 24 января 2012 пользователем Mobile™ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 24 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2012 вспомнил- выхожу ночью (когда я выше писал что ехать срочно надо а она не завелась) завожу с сигнализации. завелась отлично. но не успел включить зажигание и она заглохла. дальше запуск с ключа ни к чему не привел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 25 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 блин сказали модуль все же менять. старого образца какой то еще найди попробуй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex6327 Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 блин сказали модуль все же менять. старого образца какой то еще найди попробуйОни же взаимозаменяемы все. Они отличаются только нормами токсичности. У меня был ЕВРО-2, заменил на ЕВРО-3 и все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 25 января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 ладно купил модуль за 1650. они еще поменяли свечи. сказали все теперь хорошо. сейчас остывает вечером буду проверять. правда денег взяли только за свечи. за замену модуля и свечей ничего не взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дрюня1989 Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 (изменено) Привет всем! Вобщем обращаюсь к специалистам и не только!) Вобщем проблема такова-я владею старенькой 9кой, раньше не было машины, вчера ездил всё было хорошо беды не предвещало ничего. Сегодня пришол в гараж как положено вытянул подсос,выжал сцепление повернул ключ...а чуда так и не произошло((( Причём насторожило то что машина не завелась и даже не попыталась,а до этого заводилась на холодную причём с полу севшим акумом,масло залито вязкое и стартер еле крутил, но блин заводилась ведь((... А сегодня нивкакую(( сразу скажу что искра есть и топливо поступает, больше ничего не проверял! Что вобще могло произойти в гараже за одну ночь??!! Подскажите куда хоть сунуться и что проверить?? К слову.. После нескольких попыток попыталась схватить,но нет не ожила машинка((( Заранее спасибо всем!)PS: Либо нечему гореть,либо нечем поджигать)) Изменено 25 января 2012 пользователем Дрюня1989 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 Привет всем! Вобщем обращаюсь к специалистам и не только!) Вобщем проблема такова-я владею старенькой 9кой, раньше не было машины, вчера ездил всё было хорошо беды не предвещало ничего. Сегодня пришол в гараж как положено вытянул подсос,выжал сцепление повернул ключ...а чуда так и не произошло((( Причём насторожило то что машина не завелась и даже не попыталась,а до этого заводилась на холодную причём с полу севшим акумом,масло залито вязкое и стартер еле крутил, но блин заводилась ведь((... А сегодня нивкакую(( сразу скажу что искра есть и топливо поступает, больше ничего не проверял! Что вобще могло произойти в гараже за одну ночь??!! Подскажите куда хоть сунуться и что проверить?? К слову.. После нескольких попыток попыталась схватить,но нет не ожила машинка((( Заранее спасибо всем!)PS: Либо нечему гореть,либо нечем поджигать))Очень похоже на коммутатор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 Подскажите куда хоть сунуться и что проверить?? К слову.. После нескольких попыток попыталась схватить,но нет не ожила машинка((( Заранее спасибо всем!)PS: Либо нечему гореть,либо нечем поджигать)) по незаводам карбюраторных здесь: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=26008&st=0&p=259694entry259694 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...