Ганзурик Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Собираюсь сцепление менять, мурзилку читал, но есть некоторые вопросы.Во-первых, в мурзилке написано, что при отсоединении приводов нужно ставить технологическую заглушку или старый шрус. Ни того, ни другого под рукой нет, может еще что-то можно придумать, и что будет, если не ставить заглушку?Во-вторых, какой осевой люфт допустим для дифференциала (на сколько градусов должно вращаться вывешенное колесо при включенной передаче)?В-третьих, при каком износе маховика требуется его замена, как определить? Симптомы у меня такие: машина в пробке при трогании сильно дергается. Если потихоньку на холостых трогаться, тогда не дергается. Дергаться начинает, только если чуть газку поддать, причем только после того, как проедешь некоторое время в пробке, т.е. видимо когда что-то там хорошенько нагревается. Сцепление менялось хз когда, при мне (60 ткм) оно не менялось точно. Мучаюсь так уже с лета, маховик наверное убил уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Последние два ответа есть в книге. Первый это дырку заткнуть надо, что бы масло не потекло.Возьми тряпкой заткни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Первый это дырку заткнуть надо, что бы масло не потекло.Возьми тряпкой заткни.По моему имеется в виду, если достаёшь сразу два ШРУСа, что бы попасть при сборе, один ШРУС обязательно должен торчать в диференциале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 По моему имеется в виду, если достаёшь сразу два ШРУСа, что бы попасть при сборе, один ШРУС обязательно должен торчать в диференциале.А я никогда не снимал оба, ибо не удобно для меня было, всегда один с водительской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 А я никогда не снимал оба, ибо не удобно для меня было, всегда один с водительской стороны.Т.е. один шрус вынуть, а второй оставить, вынув вал из шруса? Про маховик нашел в мурзилке, ищу про люфт дифференциала :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KUHTSERG Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 (изменено) Т.е. один шрус вынуть, а второй оставить, вынув вал из шруса?Сергей правильно пишет. И не надо вал из шруса вынемать, только сам шрус (привод полностью) из правого колеса. В смысле привод правый останется болтаться на коробке. А левый полностью вынимай. (Про масло не забудь) Изменено 6 октября 2011 пользователем KUHTSERG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 6 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Тогда пока один вопрос остается, на который не могу найти ответ, на сколько градусов должно вращаться вывешенное колесо при включенной передаче?В online-мурзилке что-то не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 6 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2011 Во-вторых, какой осевой люфт допустим для дифференциала (на сколько градусов должно вращаться вывешенное колесо при включенной передаче)? Ответа на этот вопрос вы не найдете. Потому как нельзя однозначно привязать угловой люфт колеса к степени износа оси сателлитов диффа. Угловой люфт складывается из люфтов двух ШРУСов, зазоров в зубчатых парах и шлицевых соединениях и т.д. и сколько там вклад каждого из этих компонентов сказать, просто покачав колесо невозможно. Надо разбирать и дефектовать все по отдельности. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 7 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2011 Понятно, спасибо. Не буду тогда с коробкой заморачиваться, работает и пусть себе работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanivets E Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Понятно, спасибо. Не буду тогда с коробкой заморачиваться, работает и пусть себе работает.Напрасно. Поскольку если есть описанные Вами выше симптомы, то они однозначно указывают на изношенность сателитов дифференциала(если конечно еще пружина из диска сцепления не выскочила). А поскольку коробка будет сниматься, а так же есть материальная возможность замены изношенных агрегатов, то лучше все сделать одним разом. Результат же порадует :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Материальная возможность есть, а вот времени нет, машина очень нужна в понедельник. Коробку снял, так что теперь эта операция не страшна.Пока коробку обратно не ставил, есть вопрос по центровке ведомого диска. Центровал его трубкой, диаметром чуть меньше отверстия в нем. Насколько важна точная центровка? Или главное, чтобы вал коробки вошел в диск? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2011 Материальная возможность есть, а вот времени нет, машина очень нужна в понедельник. Коробку снял, так что теперь эта операция не страшна.Пока коробку обратно не ставил, есть вопрос по центровке ведомого диска. Центровал его трубкой, диаметром чуть меньше отверстия в нем. Насколько важна точная центровка? Или главное, чтобы вал коробки вошел в диск?Суперточная центровка там необязательна.Вал коробки в диск всегда войдет, но если диск не отцентрован запаришся коробку на направляющие одевать, и есть риск сломать их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 Собрал таки машину обратно. Сцепление висовское поставил, педаль очень легко нажимается, по сравнению с тем, что раньше было (стоял kraft, сколько на нем проездили - неизвестно). Вроде все отлично, никак не могу к новому сцеплению привыкнуть, из-за легкости нажатия. В общем, выходные провел не зря, но впредь зарекаюсь без помощника снимать коробку :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября 2011 (изменено) в мурзилке написано, что при отсоединении приводов нужно ставить технологическую заглушку или старый шрус. Ни того, ни другого под рукой нет, может еще что-то можно придумать, и что будет, если не ставить заглушку? Давно меня не было. Хоть машина и собрана. хочу пояснить для чего рекомендуют ставить или гранату, или технологическую заглушку.Дело в том, что если вытащить два шруза, то сателлиты в коробке не чем не будут центрироваться и могут слететь и выпасть.( Для этого им необходимо повернуться на 90 градусов.)В принципе для этого их надо чем то толкнуть (пальцем), но при большой выработке могут и сами повернуться. Для центрирования можно использовать лист бумаги , скрученный в трубочку или кляп из тряпки. http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSVwHJdiqcTHbHIk-v7mfjgZCI1mRAYYh_gdLI3OyZ3jwRGB54u P.SОдин знакомый после переборки коробки решил проверить, как включаются передачи и завёл машину без шрузов. Коробка разлетелась вдребезги.Сателлиты провернулись, заклинили дифференциал и разрушили коробку. Изменено 9 октября 2011 пользователем оlег Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Что-то сальники приводов потекли. Не знаю, как я так мог накосячить, но с обеих сторон льет масло?Еще по правому шрусу вопрос, до конца ли он вошел? Вроде дальше не идет и в коробке сидит прочно.На фото правый и левый шрусы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Что-то сальники приводов потекли. Не знаю, как я так мог накосячить, но с обеих сторон льет масло?Еще по правому шрусу вопрос, до конца ли он вошел? Вроде дальше не идет и в коробке сидит прочно.На фото правый и левый шрусы.Вынимайте гранаты и заменяйте сальники,но помните что они ставятся левый к левой стороне а правый к правой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 11 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 октября 2011 Ну это понятно, что менять, меня больше интересует, до конца ли правый шрус вошел, можно по фото сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viper21099 Опубликовано: 12 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Ну это понятно, что менять, меня больше интересует, до конца ли правый шрус вошел, можно по фото сказать? Подергай его туда-сюда, если не ходит, значит до конца вставил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 октября 2011 Не то что дергал, даже монтировкой пытался вытолкнуть - мертво сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Ну это понятно, что менять, меня больше интересует, до конца ли правый шрус вошел, можно по фото сказать?Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Вопрос к знатокам,сам не однократно менял сцепление,при этом снимал коробку и соответственно вынимал левый привод.Но вот раз поленился и обратился на СТО. Так они его поменяли без сьема коробки и не вынимая привода, что я успел увидеть это то что они полностью снимали левую реактивную тягу и рычаг нижний с шаровой а так же отсоединяли левую рулевую тягу. В итоге отсоединив коробку она оказалась на весу(на приводах). Так вот вопрос,возможно ли таким образом заменить сцепу или я что то не усмотрел в ихних телодвижениях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Вопрос к знатокам,сам не однократно менял сцепление,при этом снимал коробку и соответственно вынимал левый привод.Но вот раз поленился и обратился на СТО. Так они его поменяли без сьема коробки и не вынимая привода, что я успел увидеть это то что они полностью снимали левую реактивную тягу и рычаг нижний с шаровой а так же отсоединяли левую рулевую тягу. В итоге отсоединив коробку она оказалась на весу(на приводах). Так вот вопрос,возможно ли таким образом заменить сцепу или я что то не усмотрел в ихних телодвижениях.Можно конечно и так поменять. Но если где ни будь на шрусах стопорное кольцо хреновое окажется то может очень нехорошо получиться. И масло бывает через сапун вытекает. И впердолить на место коробку висящую на полуосях в одинчку очень трудно. И тягу рулевую непонятно зачем снимали.Можно еще проще, открутив с коробки опоры, левую шаровую и правую ступичную гайку сдвинуть коробку. И никакой тяжелой атлетики при этом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 14 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября 2011 Можно конечно и так поменять. Но если где ни будь на шрусах стопорное кольцо хреновое окажется то может очень нехорошо получиться. И масло бывает через сапун вытекает. И впердолить на место коробку висящую на полуосях в одинчку очень трудно. И тягу рулевую непонятно зачем снимали.Можно еще проще, открутив с коробки опоры, левую шаровую и правую ступичную гайку сдвинуть коробку. И никакой тяжелой атлетики при этом.По всей видимости они так и делали,я не все видел,но тягу они точно снимали,так как она мешает сдвинуть коробку(с их слов)да и сам посмотрел там довольно мало места для маневра.Про рулевую тягу не спрашивал,может им так удобней было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганзурик Опубликовано: 28 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Походу когда маховик менял, установочную втулку на старом маховике оставил. Долго не мог понять, откуда периодический гул идет. Опять коробку скидывать :-( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 октября 2011 Походу когда маховик менял, установочную втулку на старом маховике оставил. Долго не мог понять, откуда периодический гул идет. Опять коробку скидывать :-(Не мог ты установочную втулку на старом маховике забыть. Нет ее на самарах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...