Prosaic Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 Всем привет. Такая проблемка мучает меня уже второй месяц - машина 2004 г.в, 8-клапанный 1.5. Стала жрать бензина почти 13л на сотню. К тому же, с утра машина плохо заводится (схватывает, но тут же глохнет, и так до 3 раз). Ездил на диагностику, компьютер показывает, что все в норме. Поменял воздушный фильтр и свечи - никаких улучшений. В сервисе сказали поменять топливный фильтр, какую-то сетку в бензобаке и прочистить форсунки, но торопиться не стал, решил посоветоваться. З.Ы машина едет нормально, работает ровно, масло не кушает. Кто может дать наводку, с чего начать ремонтные работы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
иван_2113 Опубликовано: 26 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября 2011 сетку поменяй. - это фильтр тонкой очистки. находиться в насосе. в бензобаке. стоит рублей 30-50топливный тоже поменяй сай.а вообще ИМХО что у тебя ДМРВ тупит"! но вот почему у тебя на диогностике не выявили ??? вот в чем вопрос) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prosaic Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Поменял топливный фильтр и сетку эту. Промыл форсунки. Результат - машина вообще не заводится :D Открыл крышку под задним сиденьем, включаю зажигание - бензонасос не издает ни звука. Он же должен жужжать, если не ошибаюсь? В общем, скорее всего проблема в бензонасосе, ибо полчаса крутил стартером, выкрутил свечи - абсолютно сухие, как будто нету бензина) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оо7 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 быть может когда менял сетку, не до конца сунул фишку на бензонасосе раз он так внезапно перестал жить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prosaic Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Фишку уже проверил, нормально сидит. Перестал жить не внезапно, вчера с утра завелась после получаса мастурбации. Проблемы с заводом были именно с утра, с наступлением осени. А вот сегодня вообще отказалась заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Оо7 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 ну тогда советую взять у знакомого рабочий бензонасос и поставить, если всё будет путём смело покупать новый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 когда всё-таки зажужжит свой насос, то обязательно померить давление в топливной рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Менять нужно, причем срочно. Причем менять сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 ProsaicДля начала проверить предохранитель,реле и массу БН. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
new_york26 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Тоже склоняюсь к ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prosaic Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Бензонасос заработал - помогла замена реле со стороны переднего пассажира. А как этот ДМРВ проверить? Про этот датчик столько слухов ходит, мол в каждом сервисе обязательно разведут и поменяют рабочий датчик на такой же рабочий с доплатой 2т.р. Есть в наличии еще одна 2114, но 1.6 8кл., можно как-то переставить датчики и посмотреть на результат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 А как этот ДМРВ проверить? Если досконально -проверять показания сканером на ХХ, 3000об и оборотах отсечки! Все осталные методы - всего лишь приблизительно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Про этот датчик столько слухов ходит, мол в каждом сервисе обязательно разведут и поменяют рабочий датчик на такой же рабочий с доплатой 2т.р. У меня так в сервисе недавно сделали. Взяли за ДМРВ 1500 рублей, а мой старый забрали! Боюсь, что развели...тем более поведение машины не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) Взяли за ДМРВ 1500 рублей, а мой старый забрали! Странно, зачем отдавать свой датчик? Это-же Ваша собственность! При таком раскладе Вам можно что угодно "навязать", а Ваше перепродать! Изменено 1 октября 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prosaic Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 В общем, что сделано: заменен топливный фильтр, сетка на бензонасосе, промыты форсунки, поставлен на время ДМРВ от такой же машины с нормальным расходом, заменены предохранители и реле бензонасоса. В итоге, заводится теперь отлично - проблема была в реле. Расход упал на 2 литра, но все равно остался высоким - 11л/100км. Куда дальше смотреть, чтобы снизить расход? Слышал, что стоит поменять в/в провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Куда дальше смотреть, чтобы снизить расход? Проверять состояние ДК и наличие/отсутствие пропусков воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...