Chernomor Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 ВАЗ 21154i проехал 60т.км После использования 92 бензина, загорелся чек, и затроил двигатель. На диагностике сказали разрывы во 2 цилиндре и мозги отключают 2 цилиндр(. Заменил свечи провода вв, Всё равно троит до 2т.об. не дают мощьности. Что можно ещё предпринять? может быть кто то сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
2115 нсо Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 ВАЗ 21154i проехал 60т.км После использования 92 бензина, загорелся чек, и затроил двигатель. На диагностике сказали разрывы во 2 цилиндре и мозги отключают 2 цилиндр(. Заменил свечи провода вв, Всё равно троит до 2т.об. не дают мощьности. Что можно ещё предпринять? может быть кто то сталкивался с такой проблемой?компресию померь во 2 цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 11 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 компресию померь во 2 цилиндрепроверяли на сто сказали норма. а самому можно как нибудь посмотреть? что то мастер не вызывает доверия( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 проверяли на сто сказали норма. а самому можно как нибудь посмотреть? что то мастер не вызывает доверия(Поедь к нормальному диагносту. Может модуль зажигания накрылся. От 92-го ничего сломаться не может. а вот если свечи вовремя не менял мог модуль накрыться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mig-igor Опубликовано: 11 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября 2011 ВАЗ 21154i проехал 60т.км После использования 92 бензина, загорелся чек, и затроил двигатель. На диагностике сказали разрывы во 2 цилиндре и мозги отключают 2 цилиндр(. Заменил свечи провода вв, Всё равно троит до 2т.об. не дают мощьности. Что можно ещё предпринять? может быть кто то сталкивался с такой проблемой?Была похожая проблема,тоже все поменял результат 0.При внимательном осмотре фишки на модуле,оказалось один провод надломлен и при езде периодически проявлялось троение, припаял фишку и проблема ушла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 (изменено) Chernomor Проверяйте форсунку 2-го цилиндра! Пропуски по конкретному цилиндру бывют по 3-м причинам - нечему гореть (топливо), нечем поджигать (искра)и слабая компрессия. Изменено 12 сентября 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 Поедь к нормальному диагносту. Может модуль зажигания накрылся. От 92-го ничего сломаться не может. а вот если свечи вовремя не менял мог модуль накрыться.это смотря какой 92. вон на славнефти такой бенз, что мама не горюй, можно и без машины остаться..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 12 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2011 это смотря какой 92. вон на славнефти такой бенз, что мама не горюй, можно и без машины остаться.....))))))))) Я про октановое число говорю а не про мусорное. Понятно что от плохого бензина ..... С 95-м тоже могут песка или воды налить. Вон друг по россии катался, так потом из бака горстями песок вынимал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Chernomor Проверяйте форсунку 2-го цилиндра! Пропуски по конкретному цилиндру бывют по 3-м причинам - нечему гореть (топливо), нечем поджигать (искра)и слабая компрессия.Сегодня проверяли компрессию на двух сто. На первой показало 4,9, "мастер" сразу сказал что всё, хана, в двигателе дыра) прогорел насквозь) надо все клапана менять и головку блока то-ли точить, то-ли ещё что-то( На второй показало 7,8. сказали что надо клапана регулировать. Вот так что на это скажите?И ещё заметил в вакуумном усилителе при работающем двигателе какой-то свист тихий,как будто отверстие маленькое где-то( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 13 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября 2011 Chernomor Проверяйте форсунку 2-го цилиндра! Пропуски по конкретному цилиндру бывют по 3-м причинам - нечему гореть (топливо), нечем поджигать (искра)и слабая компрессия.Сегодня проверяли компрессию на двух сто. На первой показало 4,9, "мастер" сразу сказал что всё, хана, в двигателе дыра) прогорел насквозь) надо все клапана менять и головку блока то-ли точить, то-ли ещё что-то( На второй показало 7,8. сказали что надо клапана регулировать. Вот так что на это скажите?И ещё заметил в вакуумном усилителе при работающем двигателе какой-то свист тихий,как будто отверстие маленькое где-то( И ещё хотел сказать - вчера в Питер с Гатчины ехал,так вот при 110 на пятой всё работает нормально и чек не горит,правда потом как перешёл на 1,2 передачу загорелся( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2011 Сегодня проверяли компрессию на двух сто. На первой показало 4,9, На второй показало 7,8. Разница между замерами конечно большая и компрессия низкая в обоих случаях. Непонятно, какая картина в др. цилиндрах? Первоначально отрегулировать клапана и потом померять компрессию, если не поможет , тогда скорее всего ремонт ГБЦ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Сегодня опять ездил на сто. Проверял компрессию( заливали в цилиндр масло,подняло компрессию до 9. Теперь сказали клапана( Запутали эти диагносты( То клапана, то гбц, незнаю что и делать( уже 3 сто поменял( Чувствую придётся мне на полный ремонт отдавать и ГБЦ и клапана чтобы сразу делали. Оценили в 13600 ( плюс запчасти. В общем полная "Ж" с этими СТО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Сегодня опять ездил на сто. Проверял компрессию( заливали в цилиндр масло,подняло компрессию до 9. Теперь сказали клапана( Запутали эти диагносты( То клапана, то гбц, незнаю что и делать( уже 3 сто поменял( Чувствую придётся мне на полный ремонт отдавать и ГБЦ и клапана чтобы сразу делали. Оценили в 13600 ( плюс запчасти. В общем полная "Ж" с этими СТО.Что то мне подсказывает что тебя просто развести пытаются. На любом СТО любую неисправность пытаются свести к ГБЦ. Это стоит дорого, да и попутно можно еще накрутить столько же. А работы не так уж много. Ты наверное приезжаешь на новое СТО и на чинаещь рассказывать про старые поездки? Нужно приехать и ничего не говорить. И не надо просить диагностику. Нужно приехать, сказать что беспокоит, пусть определяют как хотят. Если однозначно не могут определить платить тоже незачто. Говорят клапана - хорошо, регулируйте, если эффекта не будет то и платить не буду. Говорят ГБЦ - меняйте, эффекта не будет и платить не буду. Тогда сразу поймешь где тебя разводят а где нет. И еще если ГБЦ то либо в разширительный бачек будут пузыри идти, и тасол попадать в цылиндр будет. Либо масло уходить будет. Кароче существует целая куча признаков ГБЦ. А тебя просто разводят. И разброс уж слишком велик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 15 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Что то мне подсказывает что тебя просто развести пытаются. На любом СТО любую неисправность пытаются свести к ГБЦ. Это стоит дорого, да и попутно можно еще накрутить столько же. А работы не так уж много. Ты наверное приезжаешь на новое СТО и на чинаещь рассказывать про старые поездки? Нужно приехать и ничего не говорить. И не надо просить диагностику. Нужно приехать, сказать что беспокоит, пусть определяют как хотят. Если однозначно не могут определить платить тоже незачто. Говорят клапана - хорошо, регулируйте, если эффекта не будет то и платить не буду. Говорят ГБЦ - меняйте, эффекта не будет и платить не буду. Тогда сразу поймешь где тебя разводят а где нет. И еще если ГБЦ то либо в разширительный бачек будут пузыри идти, и тасол попадать в цылиндр будет. Либо масло уходить будет. Кароче существует целая куча признаков ГБЦ. А тебя просто разводят. И разброс уж слишком велик. Я так и делаю) то-есть приезжаю как первый раз. Вероятно поэтому и советы разные на разных СТО. Честно у меня ощущение развода появилось сразу. Конечно разводят на деньги.Но везде сначала - диагностика, компрессия, советы по замену свечей, вв проводов и т.д. а это всё деньги. На конкретный вопрос диагностам что "сломалось" везде начинают по списку)Но всё как вы правильно сказали сводиться к самой дорогой процедуре -ГБЦ- кстати по поводу пузырьков смотрел мин 25 ничего не увидел. И тосол вроде тож не меняеться уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercator Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Компрессия низкая, все равно придется менять колечки на поршнях.Но это не сейчас, машина еще поездит, плохо правда заводится будет. Из- за клапанов троить двиг не может, они просто трещать будут громко неотрегулированные. Скорее всего МЗ парит мозги. Свечи и ВВ могут быть причиной, но неуверен.Они сразу начинают пробивать независимо от температуры и оборотов двигателя. Сними, почисти и внимательно посмотри модуль зажигания и штекер, который к нему идет не забудь. На МЗ смотри место, куда втыкается штекер, там нередко отпаивается контакт, из за этого может быть как у тебя.Попробуй найти мастера по рекомендации знакомых и езжай к нему. В гаражных условиях нормальный спец с минимумом приборов разберется в чем дело.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 15 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2011 Говорят клапана - хорошо, регулируйте, если эффекта не будет то и платить не буду. Здесь Вы не правы, работа произведена, будте добры оплатить! Часто устранение неисправности связано с комплексным выполнением ряда работ, на которые владелец не всегда соглашается, а требует устранить неисправность быстрее и по минимому. Проведение своеременого ТО существенно сокращает круг поиска и устранения неисправности! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 18 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 сентября 2011 Здесь Вы не правы, работа произведена, будте добры оплатить! Часто устранение неисправности связано с комплексным выполнением ряда работ, на которые владелец не всегда соглашается, а требует устранить неисправность быстрее и по минимому. Проведение своеременого ТО существенно сокращает круг поиска и устранения неисправности!Конечно! Сейчас! Платить нужно за работу если приехал и попросил отрегулировать. Просил - плати. А если не могут определить неисправность и предлогают по списку от малого к большому менять все подряд - за что платить. Неисправность то осталась. Как только говоришь что платить будешь не за работу а за результат сразу понятно все становится. У меня вон был прикол из за плохих контактов в разьеме ЭБУ не включался вентилятор. Конечно сразу предложили поменять ПГБЦ, помпу, термостат. Гребаный диагност - ему за это помпу нужно в жопу засунуть и провернуть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 20 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Проверил МЗ все нормально, проводки в порядке, контакты зачистил. Одного не пойму, почему на 5 пер, и скорости, чек гаснет и всё работает нормально.Тянет отлично. Неужели на скорости компрессия в норме? По поводу колец проверяли с маслом компрессия возрастала где-то +30% значит колечки в норме? может реле какое? ниже выставлю фото релюхи, может оно?( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 По поводу колец проверяли с маслом компрессия возрастала где-то +30% значит колечки в норме? Получается клапана в норме, а не кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Вот это реле (около жёлтой наклейки)отключил, зачистил, подключил - чек погас но не надолго ( на следующее утро опять загорелся. Что это за реле? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chernomor Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Вот и всё) оказывается надо отрегулировать клапана и все дела)Спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...