Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Chernomor

Загораеться чек, троит двигатель

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21154i проехал 60т.км После использования 92 бензина, загорелся чек, и затроил двигатель. На диагностике сказали разрывы во 2 цилиндре и мозги отключают 2 цилиндр(. Заменил свечи провода вв, Всё равно троит до 2т.об. не дают мощьности. Что можно ещё предпринять? может быть кто то сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21154i проехал 60т.км После использования 92 бензина, загорелся чек, и затроил двигатель. На диагностике сказали разрывы во 2 цилиндре и мозги отключают 2 цилиндр(. Заменил свечи провода вв, Всё равно троит до 2т.об. не дают мощьности. Что можно ещё предпринять? может быть кто то сталкивался с такой проблемой?

компресию померь во 2 цилиндре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

компресию померь во 2 цилиндре

проверяли на сто сказали норма. а самому можно как нибудь посмотреть? что то мастер не вызывает доверия(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли на сто сказали норма. а самому можно как нибудь посмотреть? что то мастер не вызывает доверия(

Поедь к нормальному диагносту. Может модуль зажигания накрылся. От 92-го ничего сломаться не может. а вот если свечи вовремя не менял мог модуль накрыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 21154i проехал 60т.км После использования 92 бензина, загорелся чек, и затроил двигатель. На диагностике сказали разрывы во 2 цилиндре и мозги отключают 2 цилиндр(. Заменил свечи провода вв, Всё равно троит до 2т.об. не дают мощьности. Что можно ещё предпринять? может быть кто то сталкивался с такой проблемой?

Была похожая проблема,тоже все поменял результат 0.При внимательном осмотре фишки на модуле,оказалось один провод надломлен и при езде периодически проявлялось троение, припаял фишку и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chernomor

Проверяйте форсунку 2-го цилиндра! Пропуски по конкретному цилиндру бывют по 3-м причинам - нечему гореть (топливо), нечем поджигать (искра)и слабая компрессия.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поедь к нормальному диагносту. Может модуль зажигания накрылся. От 92-го ничего сломаться не может. а вот если свечи вовремя не менял мог модуль накрыться.

это смотря какой 92. вон на славнефти такой бенз, что мама не горюй, можно и без машины остаться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это смотря какой 92. вон на славнефти такой бенз, что мама не горюй, можно и без машины остаться.....

))))))))) Я про октановое число говорю а не про мусорное. Понятно что от плохого бензина ..... С 95-м тоже могут песка или воды налить. Вон друг по россии катался, так потом из бака горстями песок вынимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chernomor

Проверяйте форсунку 2-го цилиндра! Пропуски по конкретному цилиндру бывют по 3-м причинам - нечему гореть (топливо), нечем поджигать (искра)и слабая компрессия.

Сегодня проверяли компрессию на двух сто. На первой показало 4,9, "мастер" сразу сказал что всё, хана, в двигателе дыра) прогорел насквозь) надо все клапана менять и головку блока то-ли точить, то-ли ещё что-то(

На второй показало 7,8. сказали что надо клапана регулировать. Вот так что на это скажите?

И ещё заметил в вакуумном усилителе при работающем двигателе какой-то свист тихий,как будто отверстие маленькое где-то(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chernomor

Проверяйте форсунку 2-го цилиндра! Пропуски по конкретному цилиндру бывют по 3-м причинам - нечему гореть (топливо), нечем поджигать (искра)и слабая компрессия.

Сегодня проверяли компрессию на двух сто. На первой показало 4,9, "мастер" сразу сказал что всё, хана, в двигателе дыра) прогорел насквозь) надо все клапана менять и головку блока то-ли точить, то-ли ещё что-то(

На второй показало 7,8. сказали что надо клапана регулировать. Вот так что на это скажите?

И ещё заметил в вакуумном усилителе при работающем двигателе какой-то свист тихий,как будто отверстие маленькое где-то(

И ещё хотел сказать - вчера в Питер с Гатчины ехал,так вот при 110 на пятой всё работает нормально и чек не горит,правда потом как перешёл на 1,2 передачу загорелся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверяли компрессию на двух сто. На первой показало 4,9,

На второй показало 7,8.

Разница между замерами конечно большая и компрессия низкая в обоих случаях. Непонятно, какая картина в др. цилиндрах? Первоначально отрегулировать клапана и потом померять компрессию, если не поможет , тогда скорее всего ремонт ГБЦ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ездил на сто. Проверял компрессию( заливали в цилиндр масло,подняло компрессию до 9. Теперь сказали клапана( Запутали эти диагносты( То клапана, то гбц, незнаю что и делать( уже 3 сто поменял( Чувствую придётся мне на полный ремонт отдавать и ГБЦ и клапана чтобы сразу делали. Оценили в 13600 ( плюс запчасти. В общем полная "Ж" с этими СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять ездил на сто. Проверял компрессию( заливали в цилиндр масло,подняло компрессию до 9. Теперь сказали клапана( Запутали эти диагносты( То клапана, то гбц, незнаю что и делать( уже 3 сто поменял( Чувствую придётся мне на полный ремонт отдавать и ГБЦ и клапана чтобы сразу делали. Оценили в 13600 ( плюс запчасти. В общем полная "Ж" с этими СТО.

Что то мне подсказывает что тебя просто развести пытаются. На любом СТО любую неисправность пытаются свести к ГБЦ. Это стоит дорого, да и попутно можно еще накрутить столько же. А работы не так уж много.

Ты наверное приезжаешь на новое СТО и на чинаещь рассказывать про старые поездки? Нужно приехать и ничего не говорить. И не надо просить диагностику. Нужно приехать, сказать что беспокоит, пусть определяют как хотят. Если однозначно не могут определить платить тоже незачто. Говорят клапана - хорошо, регулируйте, если эффекта не будет то и платить не буду. Говорят ГБЦ - меняйте, эффекта не будет и платить не буду. Тогда сразу поймешь где тебя разводят а где нет. И еще если ГБЦ то либо в разширительный бачек будут пузыри идти, и тасол попадать в цылиндр будет. Либо масло уходить будет. Кароче существует целая куча признаков ГБЦ. А тебя просто разводят. И разброс уж слишком велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне подсказывает что тебя просто развести пытаются. На любом СТО любую неисправность пытаются свести к ГБЦ. Это стоит дорого, да и попутно можно еще накрутить столько же. А работы не так уж много.

Ты наверное приезжаешь на новое СТО и на чинаещь рассказывать про старые поездки? Нужно приехать и ничего не говорить. И не надо просить диагностику. Нужно приехать, сказать что беспокоит, пусть определяют как хотят. Если однозначно не могут определить платить тоже незачто. Говорят клапана - хорошо, регулируйте, если эффекта не будет то и платить не буду. Говорят ГБЦ - меняйте, эффекта не будет и платить не буду. Тогда сразу поймешь где тебя разводят а где нет. И еще если ГБЦ то либо в разширительный бачек будут пузыри идти, и тасол попадать в цылиндр будет. Либо масло уходить будет. Кароче существует целая куча признаков ГБЦ. А тебя просто разводят. И разброс уж слишком велик.

Я так и делаю) то-есть приезжаю как первый раз. Вероятно поэтому и советы разные на разных СТО. Честно у меня ощущение развода появилось сразу. Конечно разводят на деньги.Но везде сначала - диагностика, компрессия, советы по замену свечей, вв проводов и т.д. а это всё деньги. На конкретный вопрос диагностам что "сломалось" везде начинают по списку)Но всё как вы правильно сказали сводиться к самой дорогой процедуре -ГБЦ- кстати по поводу пузырьков смотрел мин 25 ничего не увидел. И тосол вроде тож не меняеться уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия низкая, все равно придется менять колечки на поршнях.Но это не сейчас, машина еще поездит, плохо правда заводится будет. Из- за клапанов троить двиг не может, они просто трещать будут громко неотрегулированные. Скорее всего МЗ парит мозги. Свечи и ВВ могут быть причиной, но неуверен.Они сразу начинают пробивать независимо от температуры и оборотов двигателя. Сними, почисти и внимательно посмотри модуль зажигания и штекер, который к нему идет не забудь. На МЗ смотри место, куда втыкается штекер, там нередко отпаивается контакт, из за этого может быть как у тебя.

Попробуй найти мастера по рекомендации знакомых и езжай к нему. В гаражных условиях нормальный спец с минимумом приборов разберется в чем дело.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят клапана - хорошо, регулируйте, если эффекта не будет то и платить не буду.

Здесь Вы не правы, работа произведена, будте добры оплатить! Часто устранение неисправности связано с комплексным выполнением ряда работ, на которые владелец не всегда соглашается, а требует устранить неисправность быстрее и по минимому. Проведение своеременого ТО существенно сокращает круг поиска и устранения неисправности!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь Вы не правы, работа произведена, будте добры оплатить! Часто устранение неисправности связано с комплексным выполнением ряда работ, на которые владелец не всегда соглашается, а требует устранить неисправность быстрее и по минимому. Проведение своеременого ТО существенно сокращает круг поиска и устранения неисправности!

Конечно! Сейчас!

 

Платить нужно за работу если приехал и попросил отрегулировать. Просил - плати. А если не могут определить неисправность и предлогают по списку от малого к большому менять все подряд - за что платить. Неисправность то осталась. Как только говоришь что платить будешь не за работу а за результат сразу понятно все становится.

У меня вон был прикол из за плохих контактов в разьеме ЭБУ не включался вентилятор. Конечно сразу предложили поменять ПГБЦ, помпу, термостат. Гребаный диагност - ему за это помпу нужно в жопу засунуть и провернуть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил МЗ все нормально, проводки в порядке, контакты зачистил. Одного не пойму, почему на 5 пер, и скорости, чек гаснет и всё работает нормально.Тянет отлично. Неужели на скорости компрессия в норме? По поводу колец проверяли с маслом компрессия возрастала где-то +30% значит колечки в норме? может реле какое? ниже выставлю фото релюхи, может оно?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу колец проверяли с маслом компрессия возрастала где-то +30% значит колечки в норме?

Получается клапана в норме, а не кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это реле (около жёлтой наклейки)отключил, зачистил, подключил - чек погас но не надолго ( на следующее утро опять загорелся. Что это за реле?

post-105596-0-08545500-1316675627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и всё) оказывается надо отрегулировать клапана и все дела)

Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...