Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kukusik

нету ни динамики, ни мощи...

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Помогите чайнику советом)) У меня 21099 инжектор 8кл. На не прогретом двигателе всё работает идеально, но после того как он прогреется машина начинает тупить : загорается чек, пропадает динамика и лошадки не могут даже в горку толком заехать. Свечи NGK старенькие но вроде нормальные, ДМРВ новый, дросельный узел чистил, форсунки новые, масло шеловское около 1500км на нём проехал, фильтр нулевик, компрессия почти по 13.8(9) в каждом цилиндре, датчик температуры новый, бензонасос новый, топливный фильтр прошёл около 5000км. Езжу только на 95. Ну вродебы всё)) :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи старенькие но вроде нормальные :good: у вас кроме них все поменяно по ходу )), нулевик ток пыль пропускает, и шума из за него много и толку от него нет

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Помогите чайнику советом)) У меня 21099 инжектор 8кл. На не прогретом двигателе всё работает идеально, но после того как он прогреется машина начинает тупить : загорается чек, пропадает динамика и лошадки не могут даже в горку толком заехать. Свечи NGK старенькие но вроде нормальные, ДМРВ новый, дросельный узел чистил, форсунки новые, масло шеловское около 1500км на нём проехал, фильтр нулевик, компрессия почти по 13.8(9) в каждом цилиндре, датчик температуры новый, бензонасос новый, топливный фильтр прошёл около 5000км. Езжу только на 95. Ну вродебы всё)) :blush2:

Ошибку выявить конечно не мешало бы, а так по симптомам похоже на датчик температуры ОЖ, по его сигналу ЭБУ готовит смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Помогите чайнику советом)) У меня 21099 инжектор 8кл. На не прогретом двигателе всё работает идеально, но после того как он прогреется машина начинает тупить : загорается чек, пропадает динамика и лошадки не могут даже в горку толком заехать. Свечи NGK старенькие но вроде нормальные, ДМРВ новый, дросельный узел чистил, форсунки новые, масло шеловское около 1500км на нём проехал, фильтр нулевик, компрессия почти по 13.8(9) в каждом цилиндре, датчик температуры новый, бензонасос новый, топливный фильтр прошёл около 5000км. Езжу только на 95. Ну вродебы всё)) :blush2:

съезди на СТО, диагностика покажет. да они и датчики подрегулируют, прочистят если что. потом отпишись, очень интересно. сам мучился с весны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ новый, фильтр нулевик,

Не очень совместимые вещи! При таком фильтре ДМРВ быстро может состариться... Проверять давление топлива и производительнсть БН, проверить возможные подсосы воздуха, заменить свечи.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень совместимые вещи! При таком фильтре ДМРВ быстро может состариться... Проверять давление топлива и производительнсть БН, проверить возможные подсосы воздуха, заменить свечи.

Так может мотор двоит? Раз совсем не тянет. Тогда модуль зажигания выкидывает кандебоберы. У меня так было. На холодную все ок. А на горячую двоит.

Изменено пользователем Gromozeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...