kukusik Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Всем доброго времени суток. Помогите чайнику советом)) У меня 21099 инжектор 8кл. На не прогретом двигателе всё работает идеально, но после того как он прогреется машина начинает тупить : загорается чек, пропадает динамика и лошадки не могут даже в горку толком заехать. Свечи NGK старенькие но вроде нормальные, ДМРВ новый, дросельный узел чистил, форсунки новые, масло шеловское около 1500км на нём проехал, фильтр нулевик, компрессия почти по 13.8(9) в каждом цилиндре, датчик температуры новый, бензонасос новый, топливный фильтр прошёл около 5000км. Езжу только на 95. Ну вродебы всё)) :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 сделай диагностику, раз джекичан горит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сашке Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 (изменено) свечи старенькие но вроде нормальные у вас кроме них все поменяно по ходу )), нулевик ток пыль пропускает, и шума из за него много и толку от него нет Изменено 23 июля 2011 пользователем Сашке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 23 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2011 Всем доброго времени суток. Помогите чайнику советом)) У меня 21099 инжектор 8кл. На не прогретом двигателе всё работает идеально, но после того как он прогреется машина начинает тупить : загорается чек, пропадает динамика и лошадки не могут даже в горку толком заехать. Свечи NGK старенькие но вроде нормальные, ДМРВ новый, дросельный узел чистил, форсунки новые, масло шеловское около 1500км на нём проехал, фильтр нулевик, компрессия почти по 13.8(9) в каждом цилиндре, датчик температуры новый, бензонасос новый, топливный фильтр прошёл около 5000км. Езжу только на 95. Ну вродебы всё)) :blush2:Ошибку выявить конечно не мешало бы, а так по симптомам похоже на датчик температуры ОЖ, по его сигналу ЭБУ готовит смесь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 Всем доброго времени суток. Помогите чайнику советом)) У меня 21099 инжектор 8кл. На не прогретом двигателе всё работает идеально, но после того как он прогреется машина начинает тупить : загорается чек, пропадает динамика и лошадки не могут даже в горку толком заехать. Свечи NGK старенькие но вроде нормальные, ДМРВ новый, дросельный узел чистил, форсунки новые, масло шеловское около 1500км на нём проехал, фильтр нулевик, компрессия почти по 13.8(9) в каждом цилиндре, датчик температуры новый, бензонасос новый, топливный фильтр прошёл около 5000км. Езжу только на 95. Ну вродебы всё)) :blush2:съезди на СТО, диагностика покажет. да они и датчики подрегулируют, прочистят если что. потом отпишись, очень интересно. сам мучился с весны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) ДМРВ новый, фильтр нулевик,Не очень совместимые вещи! При таком фильтре ДМРВ быстро может состариться... Проверять давление топлива и производительнсть БН, проверить возможные подсосы воздуха, заменить свечи. Изменено 25 июля 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gromozeka Опубликовано: 25 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2011 (изменено) Не очень совместимые вещи! При таком фильтре ДМРВ быстро может состариться... Проверять давление топлива и производительнсть БН, проверить возможные подсосы воздуха, заменить свечи.Так может мотор двоит? Раз совсем не тянет. Тогда модуль зажигания выкидывает кандебоберы. У меня так было. На холодную все ок. А на горячую двоит. Изменено 25 июля 2011 пользователем Gromozeka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...