Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех обитателей данного форума! Человек я здесь новый и прошу прощения, если залез не туда и не там создаю темы! Есть проблема с авто. Владею ВАЗ 2109 2002 года выпуска, инжектор. Приобрел недавно (в мае этого года) и начались проблемы, которые я устранял по мере их поступления, но одна не устраняется по сей день. До и после покупки машина плохо заводилась, т.е. двиг вроде как схватил и тут же глохнет, в дальнейшем заводится раза с 3-4, бывает и с первого,а бывает и хуже. Сеточку бензонасоса менял, фильтр топливный менял, не помогло. Ездил на диагностику, сказали вроде как на подходе сам бензонасос, но пока его не менял. Датчики по словам диагностов вроде как тоже в порядке. Утром, при запуске когда двиг не нагретый заводится регулярно с первного раза, когда температура поднимается ближе к 90 градусов начинаются проблемы. Грешу либо на бензонасос либо на какой-то датчик, то ли ДМРВ, то ли датчик ХХ, то ли кислородный. Если кто то знает в чем проблема, или у кого то была пободная ситуация помогите пожалуйста советом! Буду очень признателен! Заранее благодарен Вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ должны были сказать на диагностике!!!!!! , если про него не сказали то либо он здоров либо диагносты такие , свечи меняли? , почистите дроссельный , если свечи меняли , или хотя бы РХХ выкрутите посмотрите на иглу его, вот http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=1614&st=380&p=402024entry402024

 

бензонасос проверить не сложно давление ток нужно померить , какое не знаю должно быть в инете есть и на форуме , в сервисе или сами померийте , ток нужно проконтролировать какое оно в сервисе могут и нагнать развести на замену его... , мой перед смертью гудел утром страшно

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление 2,4 атм должно быть на ХХ . У меня симптомы похожи, а вот дело в электрике. Я давление мерял, сеточку чистил , фильтр менял, контакты пропаивал, сейчас вот буду сигналку смотреть, что-то в ней. Она блокирует реле бензонасоса, как мне сказали тут светлые головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ должны были сказать на диагностике!!!!!! , если про него не сказали то либо он здоров либо диагносты такие , свечи меняли? , почистите дроссельный , если свечи меняли , или хотя бы РХХ выкрутите посмотрите на иглу его, вот http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=1614&st=380&p=402024entry402024

 

бензонасос проверить не сложно давление ток нужно померить , какое не знаю должно быть в инете есть и на форуме , в сервисе или сами померийте , ток нужно проконтролировать какое оно в сервисе могут и нагнать развести на замену его... , мой перед смертью гудел утром страшно

Дроссель я чистил, свечи дважды уже менял и бронепровода тоже. Забыл еще написать, последние несколько дней на прогретом двигателе где-нибудь в пробках на ХХ обороты бывает повышаются до 1.5 и не падают пока несколько раз на газ не нажмешь. Не знаю что менять, но что то явно необходимо. Тратить впустую деньги на ДМРВ тоже нет особого желания да и денег тоже. Как никак самый дорогой датчик. Хотелось бы конкретики. На диагностов уже нет надежы никакой... Все равно спасибо за совет

 

Давление 2,4 атм должно быть на ХХ . У меня симптомы похожи, а вот дело в электрике. Я давление мерял, сеточку чистил , фильтр менял, контакты пропаивал, сейчас вот буду сигналку смотреть, что-то в ней. Она блокирует реле бензонасоса, как мне сказали тут светлые головы.

А сигналка у тебя какая? У меня стандартная стоит, плюс иммобилайзер. Могут там быть какие то проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигналка у тебя какая? У меня стандартная стоит, плюс иммобилайзер. Могут там быть какие то проблемы?

Сигналка Аллигатор марку не знаю , машину недавно купил. В сигналке очень даже может быть проблема. Многие мне говорили. Вот сегодня опять машина не завелась, я + насоса соединил в обход реле (под бардачком там три релюхи - у меня это правая) так вот соединил 30 и 87 контакт, насос сразу заработал , так и ездил весь день . Остановился, провод разомкнул, завтра опять буду ковыряться .

А утебя может еще что-то быть . Но для полноты картины можешь проверить и разрешение на включение насоса от сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ говорят на заводку двигателя не влияет,и его показатели должны были сказать на диагностике если они больше чем нужно

 

 

массы можно почистить все , на двигателе на кузове,не знаю даже ,

а с газом пробовали заводить? если с газом нормально то вроде как неисправность РХХ , но он тоже дорог 400р как ни как, жили бы по ближе дал бы датчик),

повышение оборотов , это либо заедает тросик газа который нужно смазать, либо ДПДЗ глючит , износился

Изменено пользователем Сашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДМРВ говорят на заводку двигателя не влияет,и его показатели должны были сказать на диагностике если они больше чем нужно

 

 

массы можно почистить все , на двигателе на кузове,не знаю даже ,

а с газом пробовали заводить? если с газом нормально то вроде как неисправность РХХ , но он тоже дорог 400р как ни как, жили бы по ближе дал бы датчик),

повышение оборотов , это либо заедает тросик газа который нужно смазать, либо ДПДЗ глючит , износился

С газом заводить тоже не помогает, такая же беда. Периодически даже слышны хлопки в районе патрубка воздушного фильтра. Показания ДМРВ на диагностике были 1.0, потом сам мерил 1.03 показывало, насколько я знаю это предельное. Проблема еще в том что, машина не очень тянет, особенно туго после 120. Не знаю в какую сторону рыть...Тросик не при делах 100%, а вот ДПДЗ не проверял... Бесит больше всего то, что данная проблема может крыться в чем угодно, и не знаешь с чего начинать...Спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зажигание проверял? вообще, на какую диагностику ездил? компьютерную? или диагностику инжектора? съезди на диагностику инжектора, пусть проверят давление бензина, сопротивление ВВ-проводов, свечки тоже пусть посмотрят, ну и самое главное модуль зажигания. у меня проблемы с заводкой автомобиля исчезли после замены модуля зажигания...

p.s. правда у меня еще были сопутствующие проблемы с зажиганием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день товарищи. :) У меня похожая проблема тоже заводиться и глохнет я так думаю бензонасосу хана т.к. из салона нет гудения, а вот когда к заведенной машине подходишь с пассажирской стороны из под машины слышно гудение. если это бензонасос помирает поможет ли замена только одного моторчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это бензонасос помирает поможет ли замена только одного моторчика?

Чтобы выяснить точно, надо померять давление топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу БН нормального или нет полюбому слышно! Давление меряется на топливной рампе специальным манометром.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой диагност сразу скажет что БН на подходе или нет.

 

Ты нормально пиши, у тебя проблема только на горячую или всегда. Развел тут .......

 

На какой АЗС заправляешься? Залей в бак очиститель инжектора, выкатай бак а потом налей нормальный 92-й на хорошей заправке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну проблема и на горячею и на холодную, хотя вчера раза 3-4 заводил и все с первого раза, а БН все равно какой-то звук издает гудящий, но уже он стал менее слышен! Заправляюсь на газпром нефть и лью 95-й, очиститель инжектора только заливал еще даже бак до конца не откотал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже гудел пол года потом летом скончался он тихо должен работать, а утром был звук будто гигантские скрипучие ворота метрах в 50 от вас открывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой диагност сразу скажет что БН на подходе или нет.

 

Ты нормально пиши, у тебя проблема только на горячую или всегда. Развел тут .......

 

На какой АЗС заправляешься? Залей в бак очиститель инжектора, выкатай бак а потом налей нормальный 92-й на хорошей заправке.

Ни в коем разе нельзя ничего лишнего заливать в бак,кроме бенза!!!В случае залива(как это рекомендуют производители,которым нужно быстрее продать)в бак очистителя происходит следующее-очиститель растворяет все отложения в баке,трубопроводах,в топливной рампе и с потоком бензина подает к форсункам и благополучно забивает их,да так,что никакая промывка не поможет-только замена и все из-за того,что неграмотные люди посоветовали,а доверчивые-повелись.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже гудел пол года потом летом скончался он тихо должен работать, а утром был звук будто гигантские скрипучие ворота метрах в 50 от вас открывают

ну не такой сильный звук, слышно только когда стоишь вплотную возле машины. Но в принципе как советовали выше надо измерить давление сначала в рампе, а там уже думать, что менять. Кстати нашел как делать самодельный манометр, а то в магазине какие-то дорогие! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...