Перейти к публикации
Lada-forum.ru
romankst

Проблема не знаю в чем причина

Рекомендованные сообщения

Возникла проблема: машина постепенно стала терять мощность(буквально за 1 час) пока доехал до дома перестала вообще реагировать на педаль газа пыхтела еле-еле на низких оборотах, скидывал клеммы также и осталось (пыхтит еле-еле) что может быть подскажите?? смотрел шкив коленвала у него вообще должен быть свободный ход??(назад вперед примерно на 10-15 см)и как проверить положение ремня ГРМ правильно ли он стоит а то может перескочил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких люфтов коленвала быть не должно. 10-15мм - это слишком много, полукольца меняйте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема: машина постепенно стала терять мощность(буквально за 1 час) пока доехал до дома перестала вообще реагировать на педаль газа пыхтела еле-еле на низких оборотах, скидывал клеммы также и осталось (пыхтит еле-еле) что может быть подскажите?? смотрел шкив коленвала у него вообще должен быть свободный ход??(назад вперед примерно на 10-15 см)и как проверить положение ремня ГРМ правильно ли он стоит а то может перескочил??

мистика какая то) там же зубья ремня не должен он так ходить может у тебя ремню хана или копрессии совсем нет что он проворачивается)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких люфтов коленвала быть не должно. 10-15мм - это слишком много, полукольца меняйте.

15 см.....саниметров:-))))

какие полукольца менять:-)))

у него со шкивом проблема толи шпонку сорвало толи ещё что... я незнаю что там у инжекторов стоит..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких люфтов коленвала быть не должно. 10-15мм - это слишком много, полукольца меняйте.

Если это полукольца двигатель надо сдергивать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это полукольца двигатель надо сдергивать??

 

Да подожди ты сдергивать, лучше обьясни подробнее люфт продольный или люфт во вращении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да подожди ты сдергивать, лучше обьясни подробнее люфт продольный или люфт во вращении?

Глупость какая-то!Если люфт осевой-давно бы двигун кердыкнулся,если люфт при вращении,то вообще бы не запустился!Какая-то несуразица.Чет я не пойму гостя с Костаная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и ждем ответа.....

 

 

а он молчит.... :diablo:

люфт по направлению вращения шкива на этом шкиве ремень на генератор!!!

 

может в чем-то другом причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфт по направлению вращения шкива на этом шкиве ремень на генератор!!!

 

может в чем-то другом причина???

 

Ослаб шкив, его провернуло на валу, или разрушился демпфер

 

И никакие полукольца менять ненадо, тем более двигатель сдергивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ослаб шкив, его провернуло на валу, или разрушился демпфер

 

И никакие полукольца менять ненадо, тем более двигатель сдергивать.

поэтому она и не работает толком??? не реагирует на педаль газа обороты вообще низкие!!! может датчик коленвала не может нормально считать обороты вала??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому она и не работает толком??? не реагирует на педаль газа обороты вообще низкие!!! может датчик коленвала не может нормально считать обороты вала??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала не может нормально считать обороты вала??

 

Абсолютно точно! Только правильней будет сказать, что датчик коленвала неправильно определяет положение коленвала, а отсюда и проблемы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно! Только правильней будет сказать, что датчик коленвала неправильно определяет положение коленвала, а отсюда и проблемы.

за день до этого появился какойөто не понятный звук гдеөто с той стороны где ремень ГРМ! сейчас машина вообще не заводится стартер крутит но двигатель не схватывает!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно точно! Только правильней будет сказать, что датчик коленвала неправильно определяет положение коленвала, а отсюда и проблемы.

снял оба шкива (коленвала и генератора) там шпонку срезало и шпон-пазы разбило! когда новый буду ставить шкив коленвала он же в одном положении встает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял оба шкива (коленвала и генератора) там шпонку срезало и шпон-пазы разбило! когда новый буду ставить шкив коленвала он же в одном положении встает??

А на коленвалу паз как себя чувствует

 

А на коленвалу паз как себя чувствует

а так по другому шкивы не встанут поставишь новые вывставишь метки и алга

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на коленвалу паз как себя чувствует

 

 

а так по другому шкивы не встанут поставишь новые вывставишь метки и алга

вроде живой коленвал он же вроде каленный??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно тоже с подобной проблемой сталкнулся.

Направляюшую втулку срезало, так оказывается найти её в магазинах практически невозможно (5 магазинов объехал).

Продаются правда нового образца, там вместо направляющей втулки, отлитый кватратик. Но в этом случае нужно и демпферный шкив менять, а он зараза почти 1000р стоит.

post-28226-0-04563900-1311440370_thumb.jpg

post-28226-0-04333800-1311440397_thumb.jpg

post-28226-0-27461300-1311440436_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все сделано всем большое спасибо проблема решена !!! было: обрезанный направляющий шкива генератора и все!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...