KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 такая проблема мужики,сделал балансировку колес,развал и все что нужно для ровной езды короче,по причине биения руля на скорости 60 и более,проблема осталась,может полуося которые на гранатки идут кривые? если кто знает как проверить посоветуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 такая проблема мужики,сделал балансировку колес,развал и все что нужно для ровной езды короче,по причине биения руля на скорости 60 и более,проблема осталась,может полуося которые на гранатки идут кривые? если кто знает как проверить посоветуйте пожалуйста.Рулевые наконечники и рейка в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Рулевые наконечники и рейка в порядке?рулевые в порядке,а вот рейка неочень,винт регулировки затянут до конца,неужели изза этого может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Тормозные диски могут бить.Приводы не при чем, тем более с обеих сторон гранаты стоят, а граната - это шарнир. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 (изменено) такая проблема мужики,сделал балансировку колес,развал и все что нужно для ровной езды короче,по причине биения руля на скорости 60 и более,проблема осталась,может полуося которые на гранатки идут кривые? если кто знает как проверить посоветуйте пожалуйста.Если палки кривые.... биение будет, или хотябы большие зазоры в шлицах гранат.Еще могут быть ступицы , на крайняк сам поворотный кулак....Причин много надо искать....Но я бы начал с приводов колес....P.S. тормозные диски проявляются в основном при торможении... Изменено 22 июля 2011 пользователем РоманС850МВ69 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 просто на нейтралке бьет,не при торможении... Если палки кривые.... биение будет, или хотябы большие зазоры в шлицах гранат.Еще могут быть ступицы , на крайняк сам поворотный кулак....Причин много надо искать....Но я бы начал с приводов колес....P.S. тормозные диски проявляются в основном при торможении...поворотный кулак это то самое на что подшипник одевается??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Derelict Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 (изменено) Резина нормальная?Диски не квадратные? Начинай с малого, перекинь задние колеса вперед либо возьми заведомо нормальные колеса у знакомых. В наше время то что балансировал не значит что отбалансировали как нужно, шиномонтажом занимаются все кому не лень!2 дня назад буквально заезжали на несколько шинок с такой проблемой на двух балансировали накачивали и т.п. проблема не исчезала, приехали на 3 оказалось один диск кривой на втором колесе грыжа небольшая и грузов висит ппц сколько.Давление в шинах и то не то было, накачивали на всех шинках 2,5 бара, тут замерили электронным оказалось всего 1,9....вот тебе и шиномонтажники етить их за ногу. Изменено 22 июля 2011 пользователем Derelict Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Резина нормальная?Диски не квадратные? Начинай с малого, перекинь задние колеса вперед либо возьми заведомо нормальные колеса у знакомых. В наше время то что балансировал не значит что отбалансировали как нужно, шиномонтажом занимаются все кому не лень!2 дня назад буквально заезжали на несколько шинок с такой проблемой на двух балансировали накачивали и т.п. проблема не исчезала, приехали на 3 оказалось один диск кривой на втором колесе грыжа небольшая и грузов висит ппц сколько.Давление в шинах и то не то было, накачивали на всех шинках 2,5 бара, тут замерили электронным оказалось всего 1,9....вот тебе и шиномонтажники етить их за ногу. насчет давления полностью согласен,это они могут,поэтому пользуюсь своим монометром (у деда в гараже нашел) вот о том что шишка на колесе может быть не подумал.надо перекинуть назад ,спасибо за идею. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 (изменено) Если палки кривые.... биение будет, или хотябы большие зазоры в шлицах гранат.Еще могут быть ступицы , на крайняк сам поворотный кулак....Причин много надо искать....Но я бы начал с приводов колес....P.S. тормозные диски проявляются в основном при торможении...Кулак вообще неподвижный, крутится граната, через подшипник ступица, и со ступицей тормозной диск. Если диск поведенный, то бьет однозначно, его нужно подтачивать. Если был боковой удар в колесо, то скорее всего виновата ступица, но её на глаз никак не проверить.Еще вариант: по неаккуратности, когда диск надевали на ступицу, между диском и ступицей попала большая песчинка или еще какой-то мусор, и диск сел криво.Насчет "шишки" и прочих косяков с резиной, то вам колеса вроде балансировали... Изменено 22 июля 2011 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey88 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 тоже било, потом купил новую резину ,диски ровные поставил, сделал бескамерки на нормальной шинке и перестало бить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 просто на нейтралке бьет,не при торможении... поворотный кулак это то самое на что подшипник одевается???В него он запресовывается , А ступица запресовывается во внутреннюю обойму подшипника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РоманС850МВ69 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Кулак вообще неподвижный, крутится граната, через подшипник ступица, и со ступицей тормозной диск. Если диск поведенный, то бьет однозначно, его нужно подтачивать. Если был боковой удар в колесо, то скорее всего виновата ступица, но её на глаз никак не проверить.Еще вариант: по неаккуратности, когда диск надевали на ступицу, между диском и ступицей попала большая песчинка или еще какой-то мусор, и диск сел криво.Насчет "шишки" и прочих косяков с резиной, то вам колеса вроде балансировали...Однако один человек тоже искал пичину биения. все переделал,ступицы поменял, все поменял, а причина осталась...В итоге в конце концов решил поменять полностью поворотные кулаки, заменил и биение пропало...Я привел это как пример.Я недавно тоже искал ...было биение только на 110км/ч в итоге когда ставил жгут в колесо , у меня отломился ус от "пырялки", а я этого не заметил,и болтался внутри колеса, отсюда было биение.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 а с чего решили что диски ровные на балансировке мало кто скажет что диску хана,я тоже както на 2 балансировках был и все мастера делали и не один не сказал что дис кривой но нашёлся один честный который и балансировать его не стал и сказал что он кривой,привода врятьли ведь они крутятся не чётко ровно и при вращение имеют погрешность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 а при обкатке кривизну не выравнивают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 а при обкатке кривизну не выравнивают?если диск железный то он не ремонтируется и балансировщик которому нужны деньги отбалонсирует кривой диск,литьё можно выровнять и обычно когда литьё кривое то и предлогают прокатать диск,а железу если вам скажуть что она негодная вы её и небудете балансировать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 логично, я все понял,будем копать в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 28 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 реально диск кривой был, правый передний назад перекинул ,сел , завел , до 130 разогнал , никакого биения руля нет. Диск я так понял можно в утиль? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 28 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 реально диск кривой был, правый передний назад перекинул ,сел , завел , до 130 разогнал , никакого биения руля нет. Диск я так понял можно в утиль?его можно прокатать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igmar Опубликовано: 28 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 июля 2011 реально диск кривой был, правый передний назад перекинул ,сел , завел , до 130 разогнал , никакого биения руля нет. Диск я так понял можно в утиль?Так если все хорошо - езди.А какие у тебя диски? Если обычные, за 500-600 руб, так купи новый для самоуспокоения и не парься. Обычная простая правка стоит не меньше 250 руб, т.к. нужно разбортировать колесо, поправить, одеть покрышку, накачать, отбалансировать. Если крутая правка - так дороже. Оно тебе надо - править обычный старый диск по цене нового? Еще ездить с ним в сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 30 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 июля 2011 его можно прокатать! уже прокатавал,толку нет,так смотриш вроде ровный,кромка не загнута,наверное чтото типа восьмерки чтоли,ну сейчас сзади стоит пока не мешает,просто боюсь что он подшипник разобьет,ведь может? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...