Перейти к публикации
Lada-forum.ru
elnur

Загорелась лампочка инжектора

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Сегодня утром при старте заметил, что не погасла лампочка инжектора. Поехал к электрику на диагностику. Он подключил свой компютер и сказал, что проблема с копрессором. Корче велел купить воздушный и топливные фильтры и сетку. На днях собираюсь поехать заменить данные "штучки". Прошу всех до ремонта оставить мне отзывы о данной проблеме. Достаточно ли заменит данные запчасти чтобы погасить ламочку инжектора? Что ещё следует мне потребовать от мастера?

Напомню: Тачка у меня ВАЗ-21154, Год-2008, Пробег-35000, Пользуюсь с января 2009го года. Замена масла через каждые 5-6 тыс км. Воздушный фильтр поменял в 10000 км. Всё остальное родное, не считая ещё масленный фильтр.

Изменено пользователем elnur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Что-то я сомневаюсь, что замена этих элементов поможет...

 

Надо сменить диагноста.

 

P.S. на 21154 нет компрессора :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо сменить диагноста.

 

P.S. на 21154 нет компрессора :grin:

во во, а то я аж чуть челюсть не выронил- откуда на пятнаре компрессор. Сначала подумал про которым тапки качать, но как его диагностировали через компьютер?:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними клемму с аккумулятора на 15-30 минут, потом снова заводи. Если лампа не погаснет - езжай на диагностику, ту же или другую, если есть, только попроси расшифровать ошибку, т.е. чётко определить неисправность.

всё что тебе сказали менять - можешь менять.

может, не компрессор, а компрессия и он имел ввиду давление в топливной рампе недостаточное? но это не компьютером определяется

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними клемму с аккумулятора на 15-30 минут, потом снова заводи. Если лампа не погаснет - езжай на диагностику, ту же или другую, если есть, только попроси расшифровать ошибку, т.е. чётко определить неисправность.

всё что тебе сказали менять - можешь менять.

может, не компрессор, а компрессия и он имел ввиду давление в топливной рампе недостаточное? но это не компьютером определяется

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во во, а то я аж чуть челюсть не выронил- откуда на пятнаре компрессор. Сначала подумал про которым тапки качать, но как его диагностировали через компьютер?:))))

 

Извеняюсь за неудобства оказывается он мне сказал не "компрессор" а "катализатор". Я не так его понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними клемму с аккумулятора на 15-30 минут, потом снова заводи. Если лампа не погаснет - езжай на диагностику, ту же или другую, если есть, только попроси расшифровать ошибку, т.е. чётко определить неисправность.

всё что тебе сказали менять - можешь менять.

может, не компрессор, а компрессия и он имел ввиду давление в топливной рампе недостаточное? но это не компьютером определяется

 

Да, Вы правы. Проблема с подачей топлива. Он сказал, что бензин которым я пользуюсь не очень чистый, поэтому следует сменить фильтры. Я снял клеммы с акумулятора, оставил их где то 10 минут. Но это не подействовало.

 

P.S. ПРОШУ ВСЕХ ПРИНЯТЬ СЛОВО "КОМПРЕССОР" КАК "КАТАЛИЗАТОР". Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЭЛЕКТРИКА.

Изменено пользователем elnur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Вы правы. Проблема с подачей топлива. Он сказал, что бензин которым я пользуюсь не очень чистый, поэтому следует сменить фильтры. Я снял клеммы с акумулятора, оставил их где то 10 минут. Но это не подействовало.

 

P.S. ПРОШУ ВСЕХ ПРИНЯТЬ СЛОВО "КОМПРЕССОР" КАК "КАТАЛИЗАТОР". Я НЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЭЛЕКТРИКА.

Это совсем другое дело!

Меняй, потом отпишись что да как... :rolleyes:

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это совсем другое дело!

Меняй, потом отпишись что да как... :rolleyes:

 

Сменили топливный и воздушные филтры, сетку в бензонасосе, а также моторное масло. Электрик со своего компютера как то выключил лампочку инжектора. Но не проехал 10 км как она снова загорелась. Теперь как поступить дальше? Может кто то мне обяснит что такое вообще этот катализатор. Его можно поменять? Если да, то как выбрать оригинальный?

PS Я заметил как он говорил что "если знова загорится лампочка то придётся менять какой то датчик". А так же заметил как после замены данных деталей машин не очень "тянет", как будто сейчас глохнет когда хочешь двигаться с места. Прходится несколько раз перегазировать чтобы не глохла.

Изменено пользователем elnur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменили топливный и воздушные филтры, сетку в бензонасосе, а также моторное масло. Электрик со своего компютера как то выключил лампочку инжектора. Но не проехал 10 км как она снова загорелась. Теперь как поступить дальше? Может кто то мне обяснит что такое вообще этот катализатор. Его можно поменять? Если да, то как выбрать оригинальный?

PS Я заметил как он говорил что "если знова загорится лампочка то придётся менять какой то датчик". А так же заметил как после замены данных деталей машин не очень "тянет", как будто сейчас глохнет когда хочешь двигаться с места. Прходится несколько раз перегазировать чтобы не глохла.

Мне твой диагност сразу непонравился.

 

Если диагност подключает компьютер, то он точно должен знать что происходит с машиной, и какие действия предпринимать. А советовать поменять расходники, и винить некачественный бенз может кто угодно.

 

 

Меняй диагноста.

 

Теперь про катализатор, он стОит около 6 тыс.руб, подделок на них небывает, поменять можно самому. Он находится под днищем авто, между приемной трубой(штанами) и резонатором.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне твой диагност сразу непонравился.

 

Если диагност подключает компьютер, то он точно должен знать что происходит с машиной, и какие действия предпринимать. А советовать поменять расходники, и винить некачественный бенз может кто угодно.

 

 

Меняй диагноста.

 

Теперь про катализатор, он стОит около 6 тыс.руб, подделок на них небывает, поменять можно самому. Он находится под днищем авто, между приемной трубой(штанами) и резонатором.

 

Во первых спасибо тебе maks52 за активность.

Он мне сказал, "пока 1-2 дня ежай так, если не гаснет лампочка то попробуем решить проблему сменив датчик, что приблизительно он стоит 35-40 манатов (1200-1400 рублей вашими)". Судя по цене катализатора как Вы говорите (6000 рублей) наверняка он ни это имел введу. Если катализатор у Вас там стоит 6000 рублей, то наверняка у нас он будет стоит 7-8 тыс, потому что мы импортируем все запчасти от Вас, что логически вообше не сходится с ценой о котором он говорил. Вы можете мне обяснить о каком датчике он может говорить? Если честно я сам забыл спросить у него об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых спасибо тебе maks52 за активность.

Он мне сказал, "пока 1-2 дня ежай так, если не гаснет лампочка то попробуем решить проблему сменив датчик, что приблизительно он стоит 35-40 манатов (1200-1400 рублей вашими)". Судя по цене катализатора как Вы говорите (6000 рублей) наверняка он ни это имел введу. Если катализатор у Вас там стоит 6000 рублей, то наверняка у нас он будет стоит 7-8 тыс, потому что мы импортируем все запчасти от Вас, что логически вообше не сходится с ценой о котором он говорил. Вы можете мне обяснить о каком датчике он может говорить? Если честно я сам забыл спросить у него об этом.

Могу предположить, что он имел ввиду датчик кислорода.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по цене похоже на ДМРВ, но с чего он взял, что дело в нем? Все таки сгоняй к другому диагносту, а то с этим товарищем щас начнете все датчики по одному менять, пока что нить не получится, или ничего не получится. Или купи бортовик- сам себе диагност будешь.

Кстати знаешь что. Судя по тому, что особых изменений в жизни авто ты не заметил, то у тебя может датчик детонации своей жизнью жить начал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по цене похоже на ДМРВ, но с чего он взял, что дело в нем? Все таки сгоняй к другому диагносту, а то с этим товарищем щас начнете все датчики по одному менять, пока что нить не получится, или ничего не получится. Или купи бортовик- сам себе диагност будешь.

Кстати знаешь что. Судя по тому, что особых изменений в жизни авто ты не заметил, то у тебя может датчик детонации своей жизнью жить начал?

Честно говоря, я еду на своей тачке в день максимум 10-15 км (на работу и обратно). Она сохранилась у меня новая, как только что с завода. Досихпор мне не приходилось ехать по мастерам, именно по этому я не разбираюсь ни в деталях, ни в проблемах. А электик у нас в районе только он самый опытный, многие его хвалят и мне посоветовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elnur, если у Вас такие мастера, то лучше потратьтесь раз и купите себе бортовой компьютер. очень замечательная вещь! многие проблемы сможете решать самостоятельно, без "диагностов"! лично пользуюсь таким бортовиком не один год и очень им доволен!

http://www.multitronics.ru/ - тут можно посмотреть бортовички.

Изменено пользователем Сид
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elnur, если у Вас такие мастера, то лучше потратьтесь раз и купите себе бортовой компьютер. очень замечательная вещь! многие проблемы сможете решать самостоятельно, без "диагностов"! лично пользуюсь таким бортовиком не один год и очень им доволен!

http://www.multitronics.ru/ - тут можно посмотреть бортовички.

 

Да Вы правы. Я тоже думаю поставить борт.комп., только после ремонта. Я не привык ехать по мастерам. Вчера из за одной лампочки весь день растратил и то ничего не получился. Сегодня опять придётся поехать к нему, чтобы сдал свою работу. Прошу Вас поставить (если можно) для представления фотку от вашего компа, чтобы посмотреть как он у Вас выглядит. Наверняка я буду просить знакомых, чтобы они отправили мне из России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Сегодня утром при старте заметил, что не погасла лампочка инжектора. Поехал к электрику на диагностику. Он подключил свой компютер и сказал, что проблема с копрессором. Корче велел купить воздушный и топливные фильтры и сетку. На днях собираюсь поехать заменить данные "штучки". Прошу всех до ремонта оставить мне отзывы о данной проблеме. Достаточно ли заменит данные запчасти чтобы погасить ламочку инжектора? Что ещё следует мне потребовать от мастера?

Напомню: Тачка у меня ВАЗ-21154, Год-2008, Пробег-35000, Пользуюсь с января 2009го года. Замена масла через каждые 5-6 тыс км. Воздушный фильтр поменял в 10000 км. Всё остальное родное, не считая ещё масленный фильтр.

полностью согласен с людьми отписавшими выше, заменить диагноста. у меня инжекторная недавно, но даже я таких перлов не могу выдать как ваш диагност. как может замена фильтров повлиять на компрессию и погасить"check". когда подключаются к мозгам комп выводит отчет о неисправностях (если имеются). нормальный диагност сразу скажет что не работает. я очень сомневаюсь что замена фильтров погасит "check". а давление в Т.Р. кстати неплохо бы замерить. есть прибор для измерения давления наподобе воздушного манометра

Изменено пользователем romych79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"если знова загорится лампочка то придётся менять какой то датчик".

Если речь идет о 2-м ДК (датчике кислорода), то его замена не исправит ситуации при не исправном нейтрализаторе!

 

машин не очень "тянет", как будто сейчас глохнет когда хочешь двигаться с места. Прходится несколько раз перегазировать чтобы не глохла.

Одна из причин - забитый нейтрализатор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас там стоит 6000 рублей, то наверняка у нас он будет стоит 7-8 тыс, потому что мы импортируем все запчасти от Вас,

Можно обойтись менее затратным вариантом: установить выхлопной коллектор "Паук" (без нейтрализатора) и перешить ЭБУ (поменять программу) под нормы Е2, т.е. отключить 2-й ДК!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрик со своего компютера как то выключил лампочку инжектора. Но не проехал 10 км как она снова загорелась.

 

просто сбросил ошибку (видимо, снять клеммы с АКБ нужно было на больше, чем 10 минут)

 

PS Я заметил как он говорил что "если знова загорится лампочка то придётся менять какой то датчик". А так же заметил как после замены данных деталей машин не очень "тянет", как будто сейчас глохнет когда хочешь двигаться с места. Прходится несколько раз перегазировать чтобы не глохла.

 

Есть возможность узнать у диагноста, какую неисправность показала диагностика?

Сейчас судя по описанию проблемы, вариантов, какие датчики менять, несколько. Прежде чем начать сорить деньгами, лучше бы сузить круг подозреваемых.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сбросил ошибку (видимо, снять клеммы с АКБ нужно было на больше, чем 10 минут)

Я сам несколко раз пробовал, в последний раз даже подождал до часа, но не было эффекта

 

Есть возможность узнать у диагноста, какую неисправность показала диагностика?

Сейчас судя по описанию проблемы, вариантов, какие датчики менять, несколько. Прежде чем начать сорить деньгами, лучше бы сузить круг подозреваемых.

 

Сегодня весь день провёл на работе, не было времени интересоватся. Завтра попробую поехать к нему и узнать всё доскнально, потом напишу Вам конкретно всё, что он скажет. Уже потратил более 100 манатов (3500руб) и кучу нервов. Правда тачка не барахлит, но не приятно каждый раз видеть эту самую лампочку. Не привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что он имел ввиду датчик кислорода.

 

Так точно Сер!!!

Он сначала сменил один ДК, тот который на верху (ближе к копоту). Но лампочка не погасла. Потом сменил вторую, которую находится чуть ниже и что то другой датчик (я не смог запомнить,но для точности поставлю фотку). И кажется уже есть результат, тоест пока есть. Он пока поставил свои датчики, для просмотра и сказал чтобы я ездил 2-3 дня, если снова не загорится то поставит уже новые.

Так же я заглянул когда он подключал свой комп. Он входил в меню "Январь 7.1", "Январь 5.1" и "BOSH". Но там было просто написано КОД ОШИБКИ, и никаких цифр. Внизу под этим же меню был какой то странный не понятный текст "58.20.3.43 Обратитесь Uсоот0 техическому руководству", потом что то сделал появился текст "58.70.3.43 Обратитесь Uсоот0 техическому руководству". А про код он сказал что почему то сейчас ошибку показывает без кода, а в первый раз был у меня код "P0134"

post-63584-0-29108600-1311708821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так точно Сер!!!

Он сначала сменил один ДК, тот который на верху (ближе к копоту). Но лампочка не погасла. Потом сменил вторую, которую находится чуть ниже и что то другой датчик (я не смог запомнить,но для точности поставлю фотку). И кажется уже есть результат, тоест пока есть. Он пока поставил свои датчики, для просмотра и сказал чтобы я ездил 2-3 дня, если снова не загорится то поставит уже новые.

Так же я заглянул когда он подключал свой комп. Он входил в меню "Январь 7.1", "Январь 5.1" и "BOSH". Но там было просто написано КОД ОШИБКИ, и никаких цифр. Внизу под этим же меню был какой то странный не понятный текст "58.20.3.43 Обратитесь Uсоот0 техическому руководству", потом что то сделал появился текст "58.70.3.43 Обратитесь Uсоот0 техическому руководству". А про код он сказал что почему то сейчас ошибку показывает без кода, а в первый раз был у меня код "P0134"

 

ошибка 0134 это обрыв цепи сигнала датчика кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...