Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KREK 099

датчик включения вентилятора на карбюраторных ладах

Рекомендованные сообщения

Всем привет,у меня такой вопрос,может кто знает бывают ли датчики включения вентилятора на карбюраторных авто с разным порогом температурного режима, у нас в Ташкенте жара нереальная,за 40 переваливает,двигло греется конкретно,если бы вентилятор включался этак на 80-ти градусах было бы в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставьте датчик от классики,карсон сработает немного раньше.Если хотите то можете поставить тумблер и включайте его когда хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от классики это может вариант,надо попробывать,а тумблер не то,парится буду когда включать когда выключать,я так понял они стандартные идут все да ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от классики это может вариант,надо попробывать,а тумблер не то,парится буду когда включать когда выключать,я так понял они стандартные идут все да ?

Резьба у них одинаковая не бойтесь подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно разные есть датчики, практически можно подобрать оптимальный для себя вариант. У меня когда шаха была, с газом (ГБО) поздновато карлсончик включался, начинала глохнуть на высокой температуре, поменял на более раннее включение, если память не изменяет до 90С - бабушка "отшептала"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет,я имю в виду что на лады больше вариантов нет? все стадартные по температурному режиму?

Я себе нашел двухрежимный датчик.. (три провода на выходе..)post-76530-0-08546200-1310812547_thumb.jpg и только переключаю контакты на лето или зиму..

post-76530-0-43299800-1310812682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе нашел двухрежимный датчик.. (три провода на выходе..)post-76530-0-08546200-1310812547_thumb.jpg и только переключаю контакты на лето или зиму..

хочу такой,а то у меня второй порог 103гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе нашел двухрежимный датчик.. (три провода на выходе..)post-76530-0-08546200-1310812547_thumb.jpg и только переключаю контакты на лето или зиму..

а у него какаянибудь маркировка есть? ну типа что спрашивать в магазине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а от классики на скока градусов

88

Датчики с виду одинаковые, на одной грани выбиты (не нарисованы!!!) цифры - это диапазон температур. Берите самый "холодный".

Изменено пользователем lxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ино магазинах ищи такие датчики

 

 

понял,спасибо.

 

________________________________________________

 

Датчики с виду одинаковые, на одной грани выбиты (не нарисованы!!!) цифры - это диапазон температур. Берите самый "холодный".

____________________________________________________

сначала этот вариант проиграю,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у него какаянибудь маркировка есть? ну типа что спрашивать в магазине?

нет там ничего.... кроме того что выбита рабочая температура да и не новый датчик..... может и была маркировка когда то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу такой,а то у меня второй порог 103гр

у муня раньше родной стоял но постоянно закипал.. тем более что счас тут за 40 на улице...

я даже не знаю от чего это... один в машине стоит второй вот в столе на работе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так,нашел датчик от классики,выбито на нем ничего не было,но продавец усирался доказывал что самый *холодный* странный датчик какойто,вентилятор включается при той же температуре что и при старом датчике,но крутится дольше на минуту гдето,до 80 примерно остужает ,это не вредно что двигартель постоянно работает в широком диапазоне температур? Или снять его нахрен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соберите на операционнике. термопару на радиатор прикрепите а переменный резистор на торпеде разместите и градуировку по температуре срабатывания сделайте. и можете устанавливать включение вентилятора на любой температуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит так,нашел датчик от классики,выбито на нем ничего не было,но продавец усирался доказывал что самый *холодный* странный датчик какойто,вентилятор включается при той же температуре что и при старом датчике,но крутится дольше на минуту гдето,до 80 примерно остужает ,это не вредно что двигартель постоянно работает в широком диапазоне температур? Или снять его нахрен?

Действительно странно, обычно диапазон включения-выключения составляет 5 градусов (например на датчике у меня выбито 94-99)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно странно, обычно диапазон включения-выключения составляет 5 градусов (например на датчике у меня выбито 94-99)

А у меня 92-94 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче сниму его ,поищу еще, а что такое мудрое насчет термопары предлогали? Поподробней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче сниму его ,поищу еще, а что такое мудрое насчет термопары предлогали? Поподробней можно?

да это я загнался малость. с радиотехническим форумом перепутал. а идея понравилась. соберу пожалуй себе такую штуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте автора темы, сделал кнопочку на включение вентилятора, догрел до рабочей температуры двигатель, включил вентилятор и пускай работает пока двигатель не выключишь и всё. Я себе так сделал, ток у меня 2115 инжектор и бортовик стоит, машинка прогрелась до 90-95 градусаов, включил вентилятор и он выключается автоматом при выключении двигателя...а температуру уже на рабочем состоянии поддерживает термостат. При условии пробок не более 95 градусов поднимается. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте автора темы, сделал кнопочку на включение вентилятора, догрел до рабочей температуры двигатель, включил вентилятор и пускай работает пока двигатель не выключишь и всё. Я себе так сделал, ток у меня 2115 инжектор и бортовик стоит, машинка прогрелась до 90-95 градусаов, включил вентилятор и он выключается автоматом при выключении двигателя...а температуру уже на рабочем состоянии поддерживает термостат. При условии пробок не более 95 градусов поднимается. =)

все это хорошо, но учтите что моторчик вентилятора не расчитан на такую нагрузку и может быстро выйти из строя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это хорошо, но учтите что моторчик вентилятора не расчитан на такую нагрузку и может быстро выйти из строя!

поэтому не хочу принудительное включение делать,да и зачем мучиться если все уже придумали,тока надо найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...