KREK 099 Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Всем привет,у меня такой вопрос,может кто знает бывают ли датчики включения вентилятора на карбюраторных авто с разным порогом температурного режима, у нас в Ташкенте жара нереальная,за 40 переваливает,двигло греется конкретно,если бы вентилятор включался этак на 80-ти градусах было бы в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Поставьте датчик от классики,карсон сработает немного раньше.Если хотите то можете поставить тумблер и включайте его когда хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 от классики это может вариант,надо попробывать,а тумблер не то,парится буду когда включать когда выключать,я так понял они стандартные идут все да ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 от классики это может вариант,надо попробывать,а тумблер не то,парится буду когда включать когда выключать,я так понял они стандартные идут все да ?Резьба у них одинаковая не бойтесь подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 нет,я имю в виду что на лады больше вариантов нет? все стадартные по температурному режиму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 Абсолютно разные есть датчики, практически можно подобрать оптимальный для себя вариант. У меня когда шаха была, с газом (ГБО) поздновато карлсончик включался, начинала глохнуть на высокой температуре, поменял на более раннее включение, если память не изменяет до 90С - бабушка "отшептала" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 Ставь от классики и не морочь голову. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 16 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 16 июля 2011 нет,я имю в виду что на лады больше вариантов нет? все стадартные по температурному режиму?Я себе нашел двухрежимный датчик.. (три провода на выходе..) и только переключаю контакты на лето или зиму.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Ставь от классики и не морочь голову.а от классики на скока градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Я себе нашел двухрежимный датчик.. (три провода на выходе..) и только переключаю контакты на лето или зиму..хочу такой,а то у меня второй порог 103гр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 Я себе нашел двухрежимный датчик.. (три провода на выходе..) и только переключаю контакты на лето или зиму..а у него какаянибудь маркировка есть? ну типа что спрашивать в магазине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lxl Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 (изменено) а от классики на скока градусов88Датчики с виду одинаковые, на одной грани выбиты (не нарисованы!!!) цифры - это диапазон температур. Берите самый "холодный". Изменено 22 июля 2011 пользователем lxl Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenek7108 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 а у него какаянибудь маркировка есть? ну типа что спрашивать в магазине?в ино магазинах ищи такие датчики Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 22 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 в ино магазинах ищи такие датчики понял,спасибо. ________________________________________________ Датчики с виду одинаковые, на одной грани выбиты (не нарисованы!!!) цифры - это диапазон температур. Берите самый "холодный".____________________________________________________сначала этот вариант проиграю,спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 а у него какаянибудь маркировка есть? ну типа что спрашивать в магазине?нет там ничего.... кроме того что выбита рабочая температура да и не новый датчик..... может и была маркировка когда то.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serii1234 Опубликовано: 22 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2011 хочу такой,а то у меня второй порог 103гру муня раньше родной стоял но постоянно закипал.. тем более что счас тут за 40 на улице... я даже не знаю от чего это... один в машине стоит второй вот в столе на работе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 значит так,нашел датчик от классики,выбито на нем ничего не было,но продавец усирался доказывал что самый *холодный* странный датчик какойто,вентилятор включается при той же температуре что и при старом датчике,но крутится дольше на минуту гдето,до 80 примерно остужает ,это не вредно что двигартель постоянно работает в широком диапазоне температур? Или снять его нахрен? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 соберите на операционнике. термопару на радиатор прикрепите а переменный резистор на торпеде разместите и градуировку по температуре срабатывания сделайте. и можете устанавливать включение вентилятора на любой температуре Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 значит так,нашел датчик от классики,выбито на нем ничего не было,но продавец усирался доказывал что самый *холодный* странный датчик какойто,вентилятор включается при той же температуре что и при старом датчике,но крутится дольше на минуту гдето,до 80 примерно остужает ,это не вредно что двигартель постоянно работает в широком диапазоне температур? Или снять его нахрен? Действительно странно, обычно диапазон включения-выключения составляет 5 градусов (например на датчике у меня выбито 94-99) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azat337 Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Действительно странно, обычно диапазон включения-выключения составляет 5 градусов (например на датчике у меня выбито 94-99)А у меня 92-94 :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 короче сниму его ,поищу еще, а что такое мудрое насчет термопары предлогали? Поподробней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 короче сниму его ,поищу еще, а что такое мудрое насчет термопары предлогали? Поподробней можно?да это я загнался малость. с радиотехническим форумом перепутал. а идея понравилась. соберу пожалуй себе такую штуку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Giggs Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Я бы на месте автора темы, сделал кнопочку на включение вентилятора, догрел до рабочей температуры двигатель, включил вентилятор и пускай работает пока двигатель не выключишь и всё. Я себе так сделал, ток у меня 2115 инжектор и бортовик стоит, машинка прогрелась до 90-95 градусаов, включил вентилятор и он выключается автоматом при выключении двигателя...а температуру уже на рабочем состоянии поддерживает термостат. При условии пробок не более 95 градусов поднимается. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igba Опубликовано: 24 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 Я бы на месте автора темы, сделал кнопочку на включение вентилятора, догрел до рабочей температуры двигатель, включил вентилятор и пускай работает пока двигатель не выключишь и всё. Я себе так сделал, ток у меня 2115 инжектор и бортовик стоит, машинка прогрелась до 90-95 градусаов, включил вентилятор и он выключается автоматом при выключении двигателя...а температуру уже на рабочем состоянии поддерживает термостат. При условии пробок не более 95 градусов поднимается. =)все это хорошо, но учтите что моторчик вентилятора не расчитан на такую нагрузку и может быстро выйти из строя! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KREK 099 Опубликовано: 24 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2011 все это хорошо, но учтите что моторчик вентилятора не расчитан на такую нагрузку и может быстро выйти из строя!поэтому не хочу принудительное включение делать,да и зачем мучиться если все уже придумали,тока надо найти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...