BeheMottT Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Всем доброго времени суток! Сегодня у меня бортовик начал показывать невообразимый расход! До ПЯТИДЕСЯТИ литров на сотку, в зависимости от ппередачи! Горит на комбинации "ошибка двигателя". Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 БК это настоящая головная боль для владельца, если что-то не устраивает или изменилось поведении авто, то лучше посетить нормального диагноста! БК всего лишь дорогая игрушка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Всем доброго времени суток! Сегодня у меня бортовик начал показывать невообразимый расход! До ПЯТИДЕСЯТИ литров на сотку, в зависимости от ппередачи! Горит на комбинации "ошибка двигателя". Что это? какой то датчик неисправен или узел двигателя, о чем свидетельствует лампа "check engine", а БК уже как следствие берет неправильные параметры с датчика (какого именно пока не могу сказать) и вычисляет расход (неправильный).так что либо сам думай и давай больше информации либо едь на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 а БК уже как следствие берет неправильные параметры с датчика (какого именно пока не могу сказать) и вычисляет расход (неправильный).БК получает информацию с ЭБУ по диагностической лини (K-Line), а не с датчиков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeheMottT Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Сейчас смотрел средний расход - 10,1 l/100. Совсем не дело. Ещё машина стала холостые почти до 500 сбрасывать волнами, пару раз даже заглохла. И рвать стала, как в зад ужаленная. :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 БК получает информацию с ЭБУ по диагностической лини (K-Line), а не с датчиков!да я знаю, у меня у самого есть k-line адаптер и куча программ на ноуте, просто хотел по-проще человеку обьяснить, ведь все равно ЭБУ берет информацию с датчиков, преобразует ее в двоичный код и подает на k-линию, куда и подключен БК. Сейчас смотрел средний расход - 10,1 l/100. Совсем не дело. Ещё машина стала холостые почти до 500 сбрасывать волнами, пару раз даже заглохла. И рвать стала, как в зад ужаленная. :blink:а какие параметры еще твой БК может выводить? код или описание ошибки может выдавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeheMottT Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 "просто хотел по-проще человеку обьяснить" Да я прекрасно понимаю откуда на экран БК информация приходит. Чё делать-то? Не знаю. Вроде нет. Обычный фуфловый БК, идущий сразу с машиной вдогрузку! "ЛЮКС" они, типа, сделали! :haha: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 "просто хотел по-проще человеку обьяснить" Да я прекрасно понимаю откуда на экран БК информация приходит. Чё делать-то? Не знаю. Вроде нет. Обычный фуфловый БК, идущий сразу с машиной вдогрузку! "ЛЮКС" они, типа, сделали! :haha:выкрути свечи, посмотри какой нагар (черный, белый или кирпичный), проверь напряжение на датчике расхода воздзуха, должно быть не больше 1.04В. Проверь датчик управления дроссельной заслонкой, проверь Регулятор холостого хода. Если интересно могу пособие выслать по диагностике двигателя ВАЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeheMottT Опубликовано: 13 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Буду рад поглядеть пособие. Отсылай сюды - nekrasov.oren@gmail.com Что вообще у меня может там быть? Это сильно опасно? Ездить пока можно? :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Macher Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Буду рад поглядеть пособие. Отсылай сюды - nekrasov.oren@gmail.com Что вообще у меня может там быть? Это сильно опасно? Ездить пока можно? :blush2:если смесь бедная (белый нагар на свечах) то ездить опасно, может выпускные клапана прогореть, вообще побыстрей постарайся разобраться с проблемой, мало ли там чего.пс. пособие выслал уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Для начала нужно считать ошибку любым способом. Наверняка потеряна связь с каким-нить датчиком. Не согласен с тем, что БК - дорогая игрушка, в моем 12 летнем инжекторном вазе чек загорается раз в неделю - то на один зелёный разъём то на другой гнилой провод - на хорошем диагносте я бы уже разорился. Да и ещё хочу добавить - когда у меня сломался датчик скорости, бортовой комп показывал около 50 литров на сто км, холостой ход был около 1000 об/мин и машина пыталась заглохнуть на ходу при переключении на нейтралку иногда глохла, я подозреваю либо сам датчик либо его разъём или проводку. Но прежде всего считать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 13 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 13 июля 2011 Ещё машина стала холостые почти до 500 сбрасывать волнами, пару раз даже заглохла. И рвать стала, как в зад ужаленная. :blink:Буквально вчера у себя вот такое: Похоже?В чем дело - ХЗ, пока не разбирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 в моем 12 летнем инжекторном вазе чек загорается раз в неделю - на хорошем диагносте я бы уже разорился.Считаю, что лучше посетить диагноста-электрика один раз, довести авто до ума, чем заглядавыть каждую неделю самому! Далеко не каждую неисправность можно точно выявить с помощью БК, бывает необходимо дополнительное оборудование... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Далеко не каждую неисправность можно точно выявить с помощью БК, бывает необходимо дополнительное оборудование... Полностью согласен. Но мое мнение что в инжекторном вазе вещь просто необходимая, хотя бы ошибку считать вот автору поста. Может там пропал сигнал с датчика скорости, он его сам в 5 минут поменяет.Форум для того и нужен - обмениваться мнениями, у всех разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeheMottT Опубликовано: 14 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Мда... ВАЗ - магический автомобиль!.. Поеду-ка я на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Ваз - отличная машина, кормилец для владельца (исправный) и для ремонтника (не исправный)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДимарЗззио Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 да вроде так и должно быть никакх странностей не заметил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chronos Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 да вроде так и должно быть никакх странностей не заметил)Нет, так быть не должно. Раньше обороты падали до 800-900 и оставались такими же. А на видео они падают до 500 (при этом машина сильно трясется и кажется, что вот-вот заглохнет), затем стрелка поднимается до 800-900. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Проверить РХХ, возможно он не успевает отрабатывать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Да и ещё хочу добавить - когда у меня сломался датчик скорости, бортовой комп показывал около 50 литров на сто км, холостой ход был около 1000 об/мин и машина пыталась заглохнуть на ходу при переключении на нейтралку иногда глохла, я подозреваю либо сам датчик либо его разъём или проводку. Но прежде всего считать ошибку.странно, когда у меня датчик этот полетел ничего подобного не наблюдалось. тока скорость 0 и пробег не считалсяостальное все как было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 Показания ДС учитываются ЭБУ на ходу! В работе на ХХ и стоящем авто неисправный ДС ни как себя не проявляет! Мотор работает как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_U Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 У меня Bosch 1.5.4, говорю как есть холостой 1000, пытается заглохнуть при переходе на нейтралку перед перекрёстком, расход 50 - 70 литров комп показывал ( я думаю, потому что пробег комп рассчитывает исходя из времени и скорости). Другану меняли сцепу - тоже забыли кинуть разъём но на новой 2114, тоже глохла. Когда я поменял датчик, а друган накинул разъем, всё вернулось в нормальное состояние. Может я не прав, спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 июля 2011 У меня Bosch 1.5.4, говорю как есть холостой 1000, пытается заглохнуть при переходе на нейтралку перед перекрёстком, В работе на ХХ и стоящем авто неисправный ДС ни как себя не проявляет! Мотор работает как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeheMottT Опубликовано: 15 июля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 странно, когда у меня датчик этот полетел ничего подобного не наблюдалось. тока скорость 0 и пробег не считалсяостальное все как былоУ меня этот датчик тоже по ходу ерундит. Прогазовывал на месте до 5500 - стрелка спидометра прыгала. И сегодня поеду к хорошему диагносту, а то вчерашний копался, чет делал, свечи мне поменял, а все почти так же осталось. Сама диагностика выявила море ошибок. Все по напряжению на датчиках. Друг сказал, что у него такая же пежня была и это датчик расхода воздуха виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 15 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2011 У меня этот датчик тоже по ходу ерундит. Прогазовывал на месте до 5500 - стрелка спидометра прыгала. И сегодня поеду к хорошему диагносту, а то вчерашний копался, чет делал, свечи мне поменял, а все почти так же осталось. Сама диагностика выявила море ошибок. Все по напряжению на датчиках. Друг сказал, что у него такая же пежня была и это датчик расхода воздуха виноват.странный диагност, если не раобтает датчик скорости - менять свечи.....сам датчик скорости меняется за 3 минуты, на яме/эстакаде за 30 сек. так что поменять его самому никаких проблем, да и стоит он копейки.а как датчик расхода может влиять на показания других датчиков????? чето логики не просматривается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...