Перейти к публикации
Lada-forum.ru
BeheMottT

Бортовик показывает жуть!

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Сегодня у меня бортовик начал показывать невообразимый расход! До ПЯТИДЕСЯТИ литров на сотку, в зависимости от ппередачи! Горит на комбинации "ошибка двигателя". Что это? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК это настоящая головная боль для владельца, если что-то не устраивает или изменилось поведении авто, то лучше посетить нормального диагноста! БК всего лишь дорогая игрушка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Сегодня у меня бортовик начал показывать невообразимый расход! До ПЯТИДЕСЯТИ литров на сотку, в зависимости от ппередачи! Горит на комбинации "ошибка двигателя". Что это? :shok:

какой то датчик неисправен или узел двигателя, о чем свидетельствует лампа "check engine", а БК уже как следствие берет неправильные параметры с датчика (какого именно пока не могу сказать) и вычисляет расход (неправильный).

так что либо сам думай и давай больше информации либо едь на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а БК уже как следствие берет неправильные параметры с датчика (какого именно пока не могу сказать) и вычисляет расход (неправильный).

БК получает информацию с ЭБУ по диагностической лини (K-Line), а не с датчиков!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел средний расход - 10,1 l/100. Совсем не дело. Ещё машина стала холостые почти до 500 сбрасывать волнами, пару раз даже заглохла. И рвать стала, как в зад ужаленная. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК получает информацию с ЭБУ по диагностической лини (K-Line), а не с датчиков!

да я знаю, у меня у самого есть k-line адаптер и куча программ на ноуте, просто хотел по-проще человеку обьяснить, ведь все равно ЭБУ берет информацию с датчиков, преобразует ее в двоичный код и подает на k-линию, куда и подключен БК.

 

Сейчас смотрел средний расход - 10,1 l/100. Совсем не дело. Ещё машина стала холостые почти до 500 сбрасывать волнами, пару раз даже заглохла. И рвать стала, как в зад ужаленная. :blink:

а какие параметры еще твой БК может выводить? код или описание ошибки может выдавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"просто хотел по-проще человеку обьяснить"

 

Да я прекрасно понимаю откуда на экран БК информация приходит. Чё делать-то?

 

Не знаю. Вроде нет. Обычный фуфловый БК, идущий сразу с машиной вдогрузку! "ЛЮКС" они, типа, сделали! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"просто хотел по-проще человеку обьяснить"

 

Да я прекрасно понимаю откуда на экран БК информация приходит. Чё делать-то?

 

Не знаю. Вроде нет. Обычный фуфловый БК, идущий сразу с машиной вдогрузку! "ЛЮКС" они, типа, сделали! :haha:

выкрути свечи, посмотри какой нагар (черный, белый или кирпичный), проверь напряжение на датчике расхода воздзуха, должно быть не больше 1.04В. Проверь датчик управления дроссельной заслонкой, проверь Регулятор холостого хода. Если интересно могу пособие выслать по диагностике двигателя ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду рад поглядеть пособие. Отсылай сюды - nekrasov.oren@gmail.com :good:

 

Что вообще у меня может там быть? Это сильно опасно? Ездить пока можно? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду рад поглядеть пособие. Отсылай сюды - nekrasov.oren@gmail.com :good:

 

Что вообще у меня может там быть? Это сильно опасно? Ездить пока можно? :blush2:

если смесь бедная (белый нагар на свечах) то ездить опасно, может выпускные клапана прогореть,

вообще побыстрей постарайся разобраться с проблемой, мало ли там чего.

пс. пособие выслал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала нужно считать ошибку любым способом. Наверняка потеряна связь с каким-нить датчиком. Не согласен с тем, что БК - дорогая игрушка, в моем 12 летнем инжекторном вазе чек загорается раз в неделю - то на один зелёный разъём то на другой гнилой провод - на хорошем диагносте я бы уже разорился.

 

Да и ещё хочу добавить - когда у меня сломался датчик скорости, бортовой комп показывал около 50 литров на сто км, холостой ход был около 1000 об/мин и машина пыталась заглохнуть на ходу при переключении на нейтралку иногда глохла, я подозреваю либо сам датчик либо его разъём или проводку. Но прежде всего считать ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё машина стала холостые почти до 500 сбрасывать волнами, пару раз даже заглохла. И рвать стала, как в зад ужаленная. :blink:

Буквально вчера у себя вот такое:

Похоже?

В чем дело - ХЗ, пока не разбирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моем 12 летнем инжекторном вазе чек загорается раз в неделю - на хорошем диагносте я бы уже разорился.

Считаю, что лучше посетить диагноста-электрика один раз, довести авто до ума, чем заглядавыть каждую неделю самому! Далеко не каждую неисправность можно точно выявить с помощью БК, бывает необходимо дополнительное оборудование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не каждую неисправность можно точно выявить с помощью БК, бывает необходимо дополнительное оборудование...

 

Полностью согласен. Но мое мнение что в инжекторном вазе вещь просто необходимая, хотя бы ошибку считать вот автору поста. Может там пропал сигнал с датчика скорости, он его сам в 5 минут поменяет.

Форум для того и нужен - обмениваться мнениями, у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз - отличная машина, кормилец для владельца (исправный) и для ремонтника (не исправный)! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вроде так и должно быть никакх странностей не заметил)

Нет, так быть не должно. Раньше обороты падали до 800-900 и оставались такими же. А на видео они падают до 500 (при этом машина сильно трясется и кажется, что вот-вот заглохнет), затем стрелка поднимается до 800-900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ещё хочу добавить - когда у меня сломался датчик скорости, бортовой комп показывал около 50 литров на сто км, холостой ход был около 1000 об/мин и машина пыталась заглохнуть на ходу при переключении на нейтралку иногда глохла, я подозреваю либо сам датчик либо его разъём или проводку. Но прежде всего считать ошибку.

странно, когда у меня датчик этот полетел ничего подобного не наблюдалось. тока скорость 0 и пробег не считался

остальное все как было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показания ДС учитываются ЭБУ на ходу! В работе на ХХ и стоящем авто неисправный ДС ни как себя не проявляет! Мотор работает как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Bosch 1.5.4, говорю как есть холостой 1000, пытается заглохнуть при переходе на нейтралку перед перекрёстком, расход 50 - 70 литров комп показывал ( я думаю, потому что пробег комп рассчитывает исходя из времени и скорости). Другану меняли сцепу - тоже забыли кинуть разъём но на новой 2114, тоже глохла. Когда я поменял датчик, а друган накинул разъем, всё вернулось в нормальное состояние. Может я не прав, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Bosch 1.5.4, говорю как есть холостой 1000, пытается заглохнуть при переходе на нейтралку перед перекрёстком,

 

В работе на ХХ и стоящем авто неисправный ДС ни как себя не проявляет! Мотор работает как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, когда у меня датчик этот полетел ничего подобного не наблюдалось. тока скорость 0 и пробег не считался

остальное все как было

У меня этот датчик тоже по ходу ерундит. Прогазовывал на месте до 5500 - стрелка спидометра прыгала. И сегодня поеду к хорошему диагносту, а то вчерашний копался, чет делал, свечи мне поменял, а все почти так же осталось. Сама диагностика выявила море ошибок. Все по напряжению на датчиках. Друг сказал, что у него такая же пежня была и это датчик расхода воздуха виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот датчик тоже по ходу ерундит. Прогазовывал на месте до 5500 - стрелка спидометра прыгала. И сегодня поеду к хорошему диагносту, а то вчерашний копался, чет делал, свечи мне поменял, а все почти так же осталось. Сама диагностика выявила море ошибок. Все по напряжению на датчиках. Друг сказал, что у него такая же пежня была и это датчик расхода воздуха виноват.

странный диагност, если не раобтает датчик скорости - менять свечи.....

сам датчик скорости меняется за 3 минуты, на яме/эстакаде за 30 сек. так что поменять его самому никаких проблем, да и стоит он копейки.

а как датчик расхода может влиять на показания других датчиков????? чето логики не просматривается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...