Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ph1L

Подымает тосол в бачке

Рекомендованные сообщения

Проблема такая - подымает уровень тосола почти до крышки (остается 5 см примерно) в бачке при 104, как-раз при включении вентилятора, после чего уровень его падает почти сразу же до нормального.

 

Началось всё с того, что подъехав к дому услышал свист из-под капота, открываю - бочек почти круглый, из-под пробки пар валит, я заглушил, уровень постепенно ушел. Завел - опять такая же ерунда, примерно на 97 градусах уже подымало тосол. Датчик температуры на БК показывал ерунду, то 85, то 97, то 90. Сменил датчик температуры в термостате - стало подымать только при включении вентилятора на 104 градусах.

 

Поменял тосол полностью, термостат рабочий, не стал рисковать, не менял.

 

Сейчас + 30 на улице, средняя температура по БК во время езды в городе 20-40 км/ч со светофорами 98-102 гр, вентилятор включился один раз за 20 минут. Во время езды 60-70 км/ч - 95-96. Вроде не греется.

Хочу снизить температуру включения вентилятора до 102 градусов пока.

 

Нормально ли, что подымает так уровень? Тосол вроде не кипит. Двигло работает без проблем. Если бы не свист этот, и не заметил бы. Может и раньше такое бывало, никогда не открывал капот в момент срабатывания вентиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бочек почти круглый, из-под пробки пар валит, я заглушил...

Поменяй крышку расширительного бачка,по ходу лишнее давление не сбрасывает

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая - подымает уровень тосола почти до крышки (остается 5 см примерно) в бачке при 104, как-раз при включении вентилятора, после чего уровень его падает почти сразу же до нормального.

 

Началось всё с того, что подъехав к дому услышал свист из-под капота, открываю - бочек почти круглый, из-под пробки пар валит, я заглушил, уровень постепенно ушел. Завел - опять такая же ерунда, примерно на 97 градусах уже подымало тосол. Датчик температуры на БК показывал ерунду, то 85, то 97, то 90. Сменил датчик температуры в термостате - стало подымать только при включении вентилятора на 104 градусах.

 

Поменял тосол полностью, термостат рабочий, не стал рисковать, не менял.

 

Сейчас + 30 на улице, средняя температура по БК во время езды в городе 20-40 км/ч со светофорами 98-102 гр, вентилятор включился один раз за 20 минут. Во время езды 60-70 км/ч - 95-96. Вроде не греется.

Хочу снизить температуру включения вентилятора до 102 градусов пока.

 

Нормально ли, что подымает так уровень? Тосол вроде не кипит. Двигло работает без проблем. Если бы не свист этот, и не заметил бы. Может и раньше такое бывало, никогда не открывал капот в момент срабатывания вентиля.

Вообще это явление не нормальное, если тосол поднимается почти до крышки, то это врядли из-за давления, и из-за крышки...По симптомам похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ .Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения и образуют воздушную пробку, где нибудь в головке,в верхних каналах охлажления, которая выталкивает ОЖ в бачек...Но прогар пока маленький, при увеличении прогара, начинает пузырить в бачек....

Изменено пользователем РоманС850МВ69
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая фигня из за крышки была, также примерно почти когда вентилятор включатся должен был

Изменено пользователем Сашке
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй крышку расширительного бачка,по ходу лишнее давление не сбрасывает

у меня такая фигня из за крышки была, также примерно почти когда вентилятор включатся должен был

крышку для проверки сменить немешало

Крышку менял с заведомо рабочей машины, разницы нет. Моя крышка нормально стравливала.

 

Вообще это явление не нормальное, если тосол поднимается почти до крышки, то это врядли из-за давления, и из-за крышки...По симптомам похоже на прогоревшую прокладку ГБЦ .Выхлопные газы прорываются в систему охлаждения и образуют воздушную пробку, где нибудь в головке,в верхних каналах охлажления, которая выталкивает ОЖ в бачек...Но прогар пока маленький, при увеличении прогара, начинает пузырить в бачек....

Так бы не хотелось, чтобы прокладка прогорела. Кстати, мне кажется и попер тосол из-за того, что датчик накрылся и не включил вентилятор в нужное время, произошел перегрев :(

 

Так вот почему именно на 104 выгоняет, даже на 103 признаков нет. Дыма нет, тосола в выхлопе тоже, да и не уходил он никогда.

 

Хочу пока до 102 температуру включения снизить, а как будут средства и возможность всё-таки скинуть ГБЦ. Так долго ли так смогу прокататься? Нужно бы хотя бы 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проедешь и 10 000 лишь бы не во вред)))) Я месяц ездил с прогоревшей прокладкой, литров 50 долил при этом тосола (улетал в трубу) и ничё, поменял потом прокладку и все нормально стало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку менял с заведомо рабочей машины, разницы нет. Моя крышка нормально стравливала.

 

 

Так бы не хотелось, чтобы прокладка прогорела. Кстати, мне кажется и попер тосол из-за того, что датчик накрылся и не включил вентилятор в нужное время, произошел перегрев :(

 

Так вот почему именно на 104 выгоняет, даже на 103 признаков нет. Дыма нет, тосола в выхлопе тоже, да и не уходил он никогда.

 

Хочу пока до 102 температуру включения снизить, а как будут средства и возможность всё-таки скинуть ГБЦ. Так долго ли так смогу прокататься? Нужно бы хотя бы 5000.

Была такая же ерунда на Москвиче 2141,вовремя не отремонтировал,кончилось тем что повело не только голову но и блок.Из за воздушной пробки не происходило нормальное охлаждение двигуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же ерунда на Москвиче 2141,вовремя не отремонтировал,кончилось тем что повело не только голову но и блок.Из за воздушной пробки не происходило нормальное охлаждение двигуна.

Так я и хочу понизить температуру, чтобы до 104 не доходило, тогда и пробки не будет.

 

За вчера 150 км проехал, тосолу ни грамма ни ушло, как был между мин и макс, так и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и хочу понизить температуру, чтобы до 104 не доходило, тогда и пробки не будет.

 

За вчера 150 км проехал, тосолу ни грамма ни ушло, как был между мин и макс, так и остался.

Понижение температуры ничего не даст,газы через пробитую прокладку всё равно будут поступать в систему охлаждения,пробка не уберется и нормальной циркуляции не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе или с помощью БК нужно понизить t* включения вентилятора или в прошиве изменить. Можно датчик попробовать поменятьеще раз.

Изменено пользователем new_york26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сними с дроссельного узла один шланг подогрева на работающем двигателе, если сразу о.ж. польется то нет у тебя никаких пробок, а если чуть позже то была небольшая, одевай шланг назад, теперь ее нет)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не понятно откуда такое давление в расширительном бачке (круглый) при рабочей крышке такого быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! вопрос по теме: тоже поменял крышку расш. бочка, я ее разбирал мне показалось что пружина сильно держит клапан, слишком большое усилие надо приложить(пробовал зубочисткой в дырочку пихнуть) чтоб он открылся, бочек тоже раздувает, можно ли пружинку немного ослабить, т.е. откусить пару колец, на старой крышке усилие пружинки было намного легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем! вопрос по теме: тоже поменял крышку расш. бочка, я ее разбирал мне показалось что пружина сильно держит клапан, слишком большое усилие надо приложить(пробовал зубочисткой в дырочку пихнуть) чтоб он открылся, бочек тоже раздувает, можно ли пружинку немного ослабить, т.е. откусить пару колец, на старой крышке усилие пружинки было намного легче?

:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. откусить пару колец, на старой крышке усилие пружинки было намного легче?

 

Кусай, я так и езжу на одной крышке 2 года уже с откусаной пружиной. Кстати разбирал пару старых крышек так там оказались разного сечения и усилие на них отличалось наверное в двое!!! Такое ощущение что крышки просто лепят чтоб были и никто не проверяет их работоспособность. Ставить нужно желтую, она более менее качественная

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ее разбирал мне показалось что пружина сильно держит клапан, слишком большое усилие надо приложить(пробовал зубочисткой в дырочку пихнуть)

"В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. "

 

1,2 атмосферы - серьезное давление, зубочисткой пружину не пропхнуть.. проверить крышку в домашних условиях, можно только насосом с манометром.. дунуть в бачек.

но честно, чем такой гемор.. проще крышку другую найти.

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышка новая, до этого такая же была беспроблемная, просто мне кажется быстрее бачок лопнет чем клапан откроется, у меня из под датчика включения вентилятора начало давить тосол!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крышка новая, до этого такая же была беспроблемная, просто мне кажется быстрее бачок лопнет чем клапан откроется, у меня из под датчика включения вентилятора начало давить тосол!

Однозначно меняй крышку,они и новые не все работают. У меня тоже из под датчика потек антифриз,посадил на герметик - потекло из под сливной пробки радиатора и т.д.,пока крышку нормальную не поставил,со 2го раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в три сервиса, везде сказали, что это нормально. :blink: Не кипит, через крышку не бросает, охлаждается и забей.

 

Кстати, чтобы bosch 1.5.4N перепрошить надо микросхему выпаивать / впаивать. Скорее всего поэтому БК и не смог её изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил сегодня в три сервиса, везде сказали, что это нормально. :blink: Не кипит, через крышку не бросает, охлаждается и забей.

 

Кстати, чтобы bosch 1.5.4N перепрошить надо микросхему выпаивать / впаивать. Скорее всего поэтому БК и не смог её изменить.

Они просто не понимают нихрена в движках, вот поэтому, так и сказали....Редко встретишь знающего и понимающего, что либо в машинах работника сервиса....Только один сплошной развод на бабки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новая крышка не поможет (с учетом что она исправна), то проверяй термостат, возможно подклинивает на большом круге. Если он в порядке, то скорей всего пробило прокладку головки блока и травит газы, тосол при этом пока уходить не будет по началу, если пробило при выпускном (помойму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новая крышка не поможет (с учетом что она исправна), то проверяй термостат, возможно подклинивает на большом круге. Если он в порядке, то скорей всего пробило прокладку головки блока и травит газы, тосол при этом пока уходить не будет по началу, если пробило при выпускном (помойму)

А может вся эта канитель с выгоном тосола в расширитель быть каким-то образом связана с плохой прокладкой под коллекторами на голове?После установки головки и пуска двигателя немного парило в районе этих треклятых коллекторов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может вся эта канитель с выгоном тосола в расширитель быть каким-то образом связана с плохой прокладкой под коллекторами на голове?После установки головки и пуска двигателя немного парило в районе этих треклятых коллекторов..

Хз, мож там просто чето налито было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, мож там просто чето налито было.

Все возможно.Вернусь с работы буду копать.А на улице первый снег лег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...