Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gaakav

после кап ремонта двигатель не тянет

Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер! Машина ваз 2109 ИНЖЕКТОР 1995 года. У меня такая проблема:недавно сделал капиталку двигателя,только я нечего не растачивал т.к. нужды в этом не было,да и вообще вскрыл и разобрал ради собственного любопытства. У меня просто разорвался ремень ГРМ (ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО РАБОЧЕЕ) и я не долго думая решился провести ТО такого характера. При вскрытии было обнаруженно что 1 и 4 поршень люфтят,клапана нуждались в регулировке и подходило время для замены маслосъемных колпачков. Все заменил,а так же поставил новые вкладыши и поршневые кольца. Поршня менять не стал так как эти были в отличном состоянии. Собрал и отрегулировал. Машина завелась и заработала как часы,я обрадовался но не тут-то было. Первое что я заметил это что бронипровода прошивают,второе горит контрольная лампа давления масла (проверил даже сняв крышку клапанов на рабочем движке,все тихо и сухо). И третье самое главное при страговании да и вообще машина просто НЕ ТЯНЕТ!!!! Ее просто как будто к стаду коров привязали и приказали тащить!!!!!!!!! Из своих касяков я увидел что кулису как то не так отрегулировал,все скоростя есть ,а заднюю включить не могу(не хватает хода рычага). Может дело в этом? Что то с коробкой напутал? Есть еще косячок:закипела вода в расширительном бачке,я так понимаю я где то напутал со шлангами тем самым нарушив циркуляцию. Самый интерисующий меня вопрос где я мог ошибиться что машина отказывается нормально ехать............. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Машина ваз 2109 ИНЖЕКТОР 1995 года. У меня такая проблема:недавно сделал капиталку двигателя,только я нечего не растачивал т.к. нужды в этом не было,да и вообще вскрыл и разобрал ради собственного любопытства. У меня просто разорвался ремень ГРМ (ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО РАБОЧЕЕ) и я не долго думая решился провести ТО такого характера. При вскрытии было обнаруженно что 1 и 4 поршень люфтят,клапана нуждались в регулировке и подходило время для замены маслосъемных колпачков. Все заменил,а так же поставил новые вкладыши и поршневые кольца. Поршня менять не стал так как эти были в отличном состоянии. Собрал и отрегулировал. Машина завелась и заработала как часы,я обрадовался но не тут-то было. Первое что я заметил это что бронипровода прошивают,второе горит контрольная лампа давления масла (проверил даже сняв крышку клапанов на рабочем движке,все тихо и сухо). И третье самое главное при страговании да и вообще машина просто НЕ ТЯНЕТ!!!! Ее просто как будто к стаду коров привязали и приказали тащить!!!!!!!!! Из своих касяков я увидел что кулису как то не так отрегулировал,все скоростя есть ,а заднюю включить не могу(не хватает хода рычага). Может дело в этом? Что то с коробкой напутал? Есть еще косячок:закипела вода в расширительном бачке,я так понимаю я где то напутал со шлангами тем самым нарушив циркуляцию. Самый интерисующий меня вопрос где я мог ошибиться что машина отказывается нормально ехать............. Спасибо!

если горит лампочка давления, это сигнал что масло не давит, не насилуй а то на конкретную капиталку попадешь, вода в радике кипит, когда машина нагреется или просто пузырится сильнее как газу дашь? кулису просто не отрегулировал вот и не включается, если ты конечно КПП не разбирал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы вообще пытаетесь куда то ехать если у вас горит лампа давления масла...? что значит закипела вода в расширителе? может пузыри идут в бачок? так это с прокладкой перемудрили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и многие другие проблемы возникают когда..

"А ну давай лучше сделаем":-))

счас бери спеца и первое ищи почему давление масла упало.. этим всё можно остальное угробить..

я на бывшей 180 тысяч прошел не заглядывая в двигун и раз менял маслосемные колпачки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как-то это даже на капиталку не смахивает,у меня знакомый движками занимается так капиталка как он её видит,это не только расточка и шлифовка и замена старых деталей,это и помпа и все шланги ,тосол новый ,масло и гбц он перебирает полностью даже меняет выжимной подшибник ,вот это капиталка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как-то это даже на капиталку не смахивает,у меня знакомый движками занимается так капиталка как он её видит,это не только расточка и шлифовка и замена старых деталей,это и помпа и все шланги ,тосол новый ,масло и гбц он перебирает полностью даже меняет выжимной подшибник ,вот это капиталка

согласен с тобой, он просто написал, что разобрал и собрал двигун, причем основные агрегаты так и не посмотрел, а это масляный насос, также чистка масляных каналов ГБЦ, помпа и т.д.!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Машина ваз 2109 ИНЖЕКТОР 1995 года. У меня такая проблема:недавно сделал капиталку двигателя,только я нечего не растачивал т.к. нужды в этом не было,да и вообще вскрыл и разобрал ради собственного любопытства. У меня просто разорвался ремень ГРМ (ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО РАБОЧЕЕ) и я не долго думая решился провести ТО такого характера. При вскрытии было обнаруженно что 1 и 4 поршень люфтят,клапана нуждались в регулировке и подходило время для замены маслосъемных колпачков. Все заменил,а так же поставил новые вкладыши и поршневые кольца. Поршня менять не стал так как эти были в отличном состоянии. Собрал и отрегулировал. Машина завелась и заработала как часы,я обрадовался но не тут-то было. Первое что я заметил это что бронипровода прошивают,второе горит контрольная лампа давления масла (проверил даже сняв крышку клапанов на рабочем движке,все тихо и сухо). И третье самое главное при страговании да и вообще машина просто НЕ ТЯНЕТ!!!! Ее просто как будто к стаду коров привязали и приказали тащить!!!!!!!!! Из своих касяков я увидел что кулису как то не так отрегулировал,все скоростя есть ,а заднюю включить не могу(не хватает хода рычага). Может дело в этом? Что то с коробкой напутал? Есть еще косячок:закипела вода в расширительном бачке,я так понимаю я где то напутал со шлангами тем самым нарушив циркуляцию. Самый интерисующий меня вопрос где я мог ошибиться что машина отказывается нормально ехать............. Спасибо!

Не зная броду не лезь в воду! :nono: Что-то люфтит я вооще в ах-е износ поршневой определяется нутромером и (шеейки коленвала) микрометром, вследствии принимается решение на расточку и проточку, и покупается детали соответствующие иззносу! А нагрев идет из-за недо масла логику надо включать и учить мат-часть! Мой совет волоки к мотористу, не заводи больше! Может есче не поздно Спаст :telephone: и движок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...