Евженич Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Вскрываю поддон, нужны советы: 1 Какую прокладку поддона поставить, резиновую, пробковую или пробково-резиновую. 2 Мазать ли герметиком (герметик какой фирмы посоветуете), и где мазать всю поверхность целиком или только как в мануале написано места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком. 3 Надо ли сажать на герметик уплотнительное кольцо маслозаборника Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 1. Резиновую (черную) 2. вообще не надо, или только "сложные" места 3. нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon24 Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 Чисто пробковая по лучше будет. Можно и на герметик по кругу. Себе лично так и делал. Герметик абро силиконовый прозрачный. Если дать несколько часов подсохнуть, то держать будет мертво. Проверено на личном опыте. Если нет желания каждый раз менять или подтягивать резиновую прокладку, то лучше сделать как следует. Особенно если двигатель с большим пробегом и забита вентиляция картера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buser Опубликовано: 20 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 герметик нафиг не нужен, прокладки ставил резиновые и пробко-резиновые, разницы нет никакой, главное через некоторое время протянуть еще раз все болты и тогда ниче течь не будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евженич Опубликовано: 20 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня 2011 герметик нафиг не нужен, прокладки ставил резиновые и пробко-резиновые, разницы нет никакой, главное через некоторое время протянуть еще раз все болты и тогда ниче течь не будет Попробуем без герметика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...