e777kx1991 Опубликовано: 19 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня 2011 Пишите по классике помогу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
в891сс Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Пишите по классике помогу Автомобиль ВАЗ 2107 карбюратор.Первая и задняя передача включается хуже остальных, иногда приходится педаль сцепления нажимать до упора в стенку. Остальные нормально включаются.Когда двигатель прогреется, машина постоит в пробках, т.е. поработает около 2-ух часов, при трогании с 1-ой передачи, начинает колбасит ручку КПП с такой силой, что даже задевает правую часть ноги, а под днищем, такое ощущение, что коробка отвалится. Когда двигатель не прогреется, то при трогании с 1-ой передачи есть малейшая вибрации ручки КПП. Собственно 2 вопроса:1. Почему 1 и задняя хуже включается? (дело в регулировке сцепления, или в самой КПП)2. Почему колбасит КПП? (почитал на этом форуме, и вычитал две основные причины: оборвало подушку крепления КПП, сцепление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 В твоем случае скорее всего сцепление…Задняя всегда хуже включается, потому как на ней нет синхронизаторов. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
плутни Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 1. Почему 1 и задняя хуже включается? (дело в регулировке сцепления, или в самой КПП)2. Почему колбасит КПП? (почитал на этом форуме, и вычитал две основные причины: оборвало подушку крепления КПП, сцепление)Тоже с недавнего времени заметила,что при включении первой передачи,после длительноц поездки,ручку кпп мотает во все стороны...Вчера сказали,что причина в сцепление. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 23 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Тоже с недавнего времени заметила,что при включении первой передачи,после длительноц поездки,ручку кпп мотает во все стороны...Вчера сказали,что причина в сцепление. У меня тоже дергается ручка.причем не слабо но только на холодном.уже купил диск сцепления руки не доходят поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandibobrik Опубликовано: 23 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 23 июня 2011 Приветствую всех! Хочу купить жене машинку чтоб ездить научилась (не оч дорогую естессно). Присмотрели 2105. Выяснилось, что на машине стоит коробка от Нивы и не работает спидометр (по словам хозяина пару минут делов). В букваре прочитал, что сия коробка "унифицирована с 2107", но отличается тем, что привод спидометра подсоединяется не к коробке (на этом месте как бы заглушка), а к раздатке. Вопрос: Возможно ли вылечить нерабочий спидометр, установив привод гибкого вала в штатное крепление коробки? Не смейтесь если вопрос чересчур глупый, я абсолютный новичок в классике. :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 У меня тоже дергается ручка.причем не слабо но только на холодном.уже купил диск сцепления руки не доходят поменятьЭто скорее всего не из за диска, это корзина… лепестки не равномерно прилегаютк диску в момент касания, во и колбасит ее…Лучше сцепление в сборе поменять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 Приветствую всех! Хочу купить жене машинку чтоб ездить научилась (не оч дорогую естессно). Присмотрели 2105. Выяснилось, что на машине стоит коробка от Нивы и не работает спидометр (по словам хозяина пару минут делов). В букваре прочитал, что сия коробка "унифицирована с 2107", но отличается тем, что привод спидометра подсоединяется не к коробке (на этом месте как бы заглушка), а к раздатке. Вопрос: Возможно ли вылечить нерабочий спидометр, установив привод гибкого вала в штатное крепление коробки? Не смейтесь если вопрос чересчур глупый, я абсолютный новичок в классике. :blush2:Не могу сказать точно одинаковые коробки на «Ниве» и на 2107…Но если одинаковые то конечно можно, покупаешь привод спидометра(приблуда которая прикручивается к самой коробке), а к нему уже прикручиваешьтрос спидометра и все… Только когда будешь брать привод, бери именно от 5-и ступенчатой коробки,потому как они разные… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gandibobrik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 а убедиться в "одинаковости" коробки можно только разобрав ее и проверив наличие шестерни спидометра на валу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 а убедиться в "одинаковости" коробки можно только разобрав ее и проверив наличие шестерни спидометра на валу?Ну зачем же так сурово… :) Можно и по внешнему виду определить, сходи в магазин и посмотри как они выглядят, да продавцы я думаю подскажут.Вот кстати про http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-2.html"]замену' привода спидометра на ВАЗ 2107 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 24 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 У меня начался какой то стук с левой стороны спереди(в подвеске)еду медленно стучит даже в ноги отдает.началось после поездки в иваново.(200)км.заехал на яму все подергал.сайленты нормальные.всеи резинки тоже.но когда поднять за крыло и резко нажать на левую сторону то раздается стук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 У меня начался какой то стук с левой стороны спереди(в подвеске)еду медленно стучит даже в ноги отдает.началось после поездки в иваново.(200)км.заехал на яму все подергал.сайленты нормальные.всеи резинки тоже.но когда поднять за крыло и резко нажать на левую сторону то раздается стук.Не так трудно сказать…Похоже на шаровую…, попробуй так сделать:Вывеси переднее левое колесо и покачай его руками в горизонтальнойи вертикальной плоскости если будет стук то вероятней всего ступичныйподшипник… если нет, возьми какую нибудь деревяху или кирпич, подставьпод нижнюю шаровую и отпусти домкрат, так чтобы колесо осталось в воздухеи вся нагрузка легла на эту подставку и опять покачай в вертикальной плоскости если застучит то скорее всего шаровая. Чаще накрывается верхняя.По подвеске вообще трудно что советовать если сам не видишь (не слышишь) машинку… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
о349 км163 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) при долго выжатом сцеплении начинает пропадать, то есть, если я поставил на 1-ую и держу сцепление секунд 10, педаль залипает и скорость уже не снять, а потом при резком нажатии на педаль газа, буксует(не зависимо на какой передачи) Изменено 24 июня 2011 пользователем о349 км163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
о349 км163 Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 (изменено) У меня начался какой то стук с левой стороны спереди(в подвеске)еду медленно стучит даже в ноги отдает.началось после поездки в иваново.(200)км.заехал на яму все подергал.сайленты нормальные.всеи резинки тоже.но когда поднять за крыло и резко нажать на левую сторону то раздается стук.это шаровая... пройденый этап Изменено 24 июня 2011 пользователем о349 км163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 при долго выжатом сцеплении начинает пропадать, то есть, если я поставил на 1-ую и держу сцепление секунд 10, педаль залипает и скорость уже не снять, а потом при резком нажатии на педаль газа, буксует(не зависимо на какой передачи)Воздух в системе.Посмотри внимательно не подтекают ли цилиндры, главный и рабочий.Главный любит течь в салон, под коврик…Если все сухо, попробуй прокачать систему… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergeyV Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 При включении зажигания лампа заряда горит в пол накала, после перегазовки до 2000-3000 оборотов все нормально, заряд идет, напряжение норм. Причем самое интересное что чем холоднее тем больше оборотов надо дать. Регулятор стоит http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html"]такой'>. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksik Опубликовано: 24 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 При включении зажигания лампа заряда горит в пол накала, после перегазовки до 2000-3000 оборотов все нормально, заряд идет, напряжение норм. Причем самое интересное что чем холоднее тем больше оборотов надо дать. Регулятор стоит http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html"]такой'>. Куда копать?С большой долей вероятности могу сказать, что это диодный мост.Недавно была такая же фигня, тосол подкапывал с термостата в аккурат нагенератор…Машинка ведь инжекторная?Генератор скорей всего «десятошный», будешь менять, сними сначала диодныймост и иди с ним в магазин. Просто их там 3-4 вида бывает и все разные… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 24 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 По подвеске вообще трудно что советовать если сам не видишь (не слышишь) машинку…[/quo дергал стука нет.а на ходу есть.а когда разгоняюсь пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 24 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июня 2011 при долго выжатом сцеплении начинает пропадать, то есть, если я поставил на 1-ую и держу сцепление секунд 10, педаль залипает и скорость уже не снять, а потом при резком нажатии на педаль газа, буксует(не зависимо на какой передачи)Мне кажется главный цилиндр. там резинка кончилась и попала между цилиндром и поршнем.было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 Причину стука нашел!!!!это амортизатор.только не резинки а изнутри амортизатора стук раздается.буду менять!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;И еще один момент!!!!!!!оставляйте отчеты по ремонту!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e777kx1991 Опубликовано: 25 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 июня 2011 как вариант есть некоторые неисправности на www.lada-forum.taba.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Михаил 21074 Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 Всем - здравствуйте!Сегодня утром появился свистоподобный звук из под капота, (как буд-то реактивный самолет). Доехав до работы (примерно 6 км) температура поползла к красной отметке, остановился, двигатель не глушил (слышал, что если двигатель греется то его не надо сразу глушить, чтоб не было резкого перепада)- при этом вентилятор работал все время, а температура практически не уменьшалась. И еще стала пропадать зарядка (по прибору).В итоге: под капотом много разбрызганного тосола (из под инжектора, и почти пустой бачок расширителя), ремень целый.Подскажите в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
железяка Опубликовано: 6 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 июля 2011 (изменено) Всем - здравствуйте!Сегодня утром появился свистоподобный звук из под капота, (как буд-то реактивный самолет). Доехав до работы (примерно 6 км) температура поползла к красной отметке, остановился, двигатель не глушил (слышал, что если двигатель греется то его не надо сразу глушить, чтоб не было резкого перепада)- при этом вентилятор работал все время, а температура практически не уменьшалась. И еще стала пропадать зарядка (по прибору).В итоге: под капотом много разбрызганного тосола (из под инжектора, и почти пустой бачок расширителя), ремень целый.Подскажите в чем может быть причина?Возможно помпа накрылась.Если ДВС нагрелся до состояния когда глушить его чтоб остыл не желательно,полей радиатор водой и погазуй,не сильно,чтоб житкость охлождающую прогнало,охладится до нормы,я так делаю когда приходится по степи в жару часа 2-3 херачить а условия рельефа дальше первой второй скорости переключиться не позволяют,допиваешь кока-колу,делаешь в пробке прорезь,наливаешь воды и вспоминаешь детство,тока я её не глушу а дальше еду. Изменено 6 июля 2011 пользователем железяка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZnatokKlassiki Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 Как замедлить износ тормозных колодок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZnatokKlassiki Опубликовано: 7 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2011 Посмотрите на это: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...