Перейти к публикации
Lada-forum.ru
e777kx1991

Пишите по классике помогу

Рекомендованные сообщения

Пишите по классике помогу

 

Автомобиль ВАЗ 2107 карбюратор.

Первая и задняя передача включается хуже остальных, иногда приходится педаль сцепления нажимать до упора в стенку. Остальные нормально включаются.

Когда двигатель прогреется, машина постоит в пробках, т.е. поработает около 2-ух часов, при трогании с 1-ой передачи, начинает колбасит ручку КПП с такой силой, что даже задевает правую часть ноги, а под днищем, такое ощущение, что коробка отвалится. Когда двигатель не прогреется, то при трогании с 1-ой передачи есть малейшая вибрации ручки КПП.

 

Собственно 2 вопроса:

1. Почему 1 и задняя хуже включается? (дело в регулировке сцепления, или в самой КПП)

2. Почему колбасит КПП? (почитал на этом форуме, и вычитал две основные причины: оборвало подушку крепления КПП, сцепление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем случае скорее всего сцепление…

Задняя всегда хуже включается, потому как на ней нет синхронизаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почему 1 и задняя хуже включается? (дело в регулировке сцепления, или в самой КПП)

2. Почему колбасит КПП? (почитал на этом форуме, и вычитал две основные причины: оборвало подушку крепления КПП, сцепление)

Тоже с недавнего времени заметила,что при включении первой передачи,после длительноц поездки,ручку кпп мотает во все стороны...Вчера сказали,что причина в сцепление. :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже с недавнего времени заметила,что при включении первой передачи,после длительноц поездки,ручку кпп мотает во все стороны...Вчера сказали,что причина в сцепление. :yes:

У меня тоже дергается ручка.причем не слабо но только на холодном.уже купил диск сцепления :spiteful: руки не доходят поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Хочу купить жене машинку чтоб ездить научилась (не оч дорогую естессно). Присмотрели 2105. Выяснилось, что на машине стоит коробка от Нивы и не работает спидометр (по словам хозяина пару минут делов). В букваре прочитал, что сия коробка "унифицирована с 2107", но отличается тем, что привод спидометра подсоединяется не к коробке (на этом месте как бы заглушка), а к раздатке. Вопрос: Возможно ли вылечить нерабочий спидометр, установив привод гибкого вала в штатное крепление коробки? Не смейтесь если вопрос чересчур глупый, я абсолютный новичок в классике. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дергается ручка.причем не слабо но только на холодном.уже купил диск сцепления :spiteful: руки не доходят поменять

Это скорее всего не из за диска, это корзина… лепестки не равномерно прилегают

к диску в момент касания, во и колбасит ее…

Лучше сцепление в сборе поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Хочу купить жене машинку чтоб ездить научилась (не оч дорогую естессно). Присмотрели 2105. Выяснилось, что на машине стоит коробка от Нивы и не работает спидометр (по словам хозяина пару минут делов). В букваре прочитал, что сия коробка "унифицирована с 2107", но отличается тем, что привод спидометра подсоединяется не к коробке (на этом месте как бы заглушка), а к раздатке. Вопрос: Возможно ли вылечить нерабочий спидометр, установив привод гибкого вала в штатное крепление коробки? Не смейтесь если вопрос чересчур глупый, я абсолютный новичок в классике. :blush2:

Не могу сказать точно одинаковые коробки на «Ниве» и на 2107…

Но если одинаковые то конечно можно, покупаешь привод спидометра

(приблуда которая прикручивается к самой коробке), а к нему уже прикручиваешь

трос спидометра и все… :good:

Только когда будешь брать привод, бери именно от 5-и ступенчатой коробки,

потому как они разные…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а убедиться в "одинаковости" коробки можно только разобрав ее и проверив наличие шестерни спидометра на валу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а убедиться в "одинаковости" коробки можно только разобрав ее и проверив наличие шестерни спидометра на валу?

Ну зачем же так сурово… :)

Можно и по внешнему виду определить, сходи в магазин и посмотри как

они выглядят, да продавцы я думаю подскажут.

Вот кстати про http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-2.html"]замену' привода спидометра на ВАЗ 2107

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня начался какой то стук с левой стороны спереди(в подвеске)еду медленно стучит даже в ноги отдает.началось после поездки в иваново.(200)км.заехал на яму все подергал.сайленты нормальные.всеи резинки тоже.но когда поднять за крыло и резко нажать на левую сторону то раздается стук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня начался какой то стук с левой стороны спереди(в подвеске)еду медленно стучит даже в ноги отдает.началось после поездки в иваново.(200)км.заехал на яму все подергал.сайленты нормальные.всеи резинки тоже.но когда поднять за крыло и резко нажать на левую сторону то раздается стук.

Не так трудно сказать…

Похоже на шаровую…, попробуй так сделать:

Вывеси переднее левое колесо и покачай его руками в горизонтальной

и вертикальной плоскости если будет стук то вероятней всего ступичный

подшипник… если нет, возьми какую нибудь деревяху или кирпич, подставь

под нижнюю шаровую и отпусти домкрат, так чтобы колесо осталось в воздухе

и вся нагрузка легла на эту подставку и опять покачай в вертикальной плоскости

если застучит то скорее всего шаровая. Чаще накрывается верхняя.

По подвеске вообще трудно что советовать если сам не видишь (не слышишь) машинку…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при долго выжатом сцеплении начинает пропадать, то есть, если я поставил на 1-ую и держу сцепление секунд 10, педаль залипает и скорость уже не снять, а потом при резком нажатии на педаль газа, буксует(не зависимо на какой передачи)

Изменено пользователем о349 км163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня начался какой то стук с левой стороны спереди(в подвеске)еду медленно стучит даже в ноги отдает.началось после поездки в иваново.(200)км.заехал на яму все подергал.сайленты нормальные.всеи резинки тоже.но когда поднять за крыло и резко нажать на левую сторону то раздается стук.

это шаровая

... пройденый этап

Изменено пользователем о349 км163
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при долго выжатом сцеплении начинает пропадать, то есть, если я поставил на 1-ую и держу сцепление секунд 10, педаль залипает и скорость уже не снять, а потом при резком нажатии на педаль газа, буксует(не зависимо на какой передачи)

Воздух в системе.

Посмотри внимательно не подтекают ли цилиндры, главный и рабочий.

Главный любит течь в салон, под коврик…

Если все сухо, попробуй прокачать систему…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания лампа заряда горит в пол накала, после перегазовки до 2000-3000 оборотов все нормально, заряд идет, напряжение норм. Причем самое интересное что чем холоднее тем больше оборотов надо дать. Регулятор стоит http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html"]такой'>. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания лампа заряда горит в пол накала, после перегазовки до 2000-3000 оборотов все нормально, заряд идет, напряжение норм. Причем самое интересное что чем холоднее тем больше оборотов надо дать. Регулятор стоит http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html"]такой'>. Куда копать?

С большой долей вероятности могу сказать, что это диодный мост.

Недавно была такая же фигня, тосол подкапывал с термостата в аккурат на

генератор…

Машинка ведь инжекторная?

Генератор скорей всего «десятошный», будешь менять, сними сначала диодный

мост и иди с ним в магазин. Просто их там 3-4 вида бывает и все разные…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По подвеске вообще трудно что советовать если сам не видишь (не слышишь) машинку…

[/quo дергал стука нет.а на ходу есть.а когда разгоняюсь пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при долго выжатом сцеплении начинает пропадать, то есть, если я поставил на 1-ую и держу сцепление секунд 10, педаль залипает и скорость уже не снять, а потом при резком нажатии на педаль газа, буксует(не зависимо на какой передачи)

Мне кажется главный цилиндр. там резинка кончилась и попала между цилиндром и поршнем.было такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причину стука нашел!!!!это амортизатор.только не резинки а изнутри амортизатора стук раздается.буду менять!;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;И еще один момент!!!!!!!оставляйте отчеты по ремонту!!!!!!!! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем - здравствуйте!

Сегодня утром появился свистоподобный звук из под капота, (как буд-то реактивный самолет). Доехав до работы (примерно 6 км) температура поползла к красной отметке, остановился, двигатель не глушил (слышал, что если двигатель греется то его не надо сразу глушить, чтоб не было резкого перепада)- при этом вентилятор работал все время, а температура практически не уменьшалась. И еще стала пропадать зарядка (по прибору).

В итоге: под капотом много разбрызганного тосола (из под инжектора, и почти пустой бачок расширителя), ремень целый.

Подскажите в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем - здравствуйте!

Сегодня утром появился свистоподобный звук из под капота, (как буд-то реактивный самолет). Доехав до работы (примерно 6 км) температура поползла к красной отметке, остановился, двигатель не глушил (слышал, что если двигатель греется то его не надо сразу глушить, чтоб не было резкого перепада)- при этом вентилятор работал все время, а температура практически не уменьшалась. И еще стала пропадать зарядка (по прибору).

В итоге: под капотом много разбрызганного тосола (из под инжектора, и почти пустой бачок расширителя), ремень целый.

Подскажите в чем может быть причина?

Возможно помпа накрылась.Если ДВС нагрелся до состояния когда глушить его чтоб остыл не желательно,полей радиатор водой и погазуй,не сильно,чтоб житкость охлождающую прогнало,охладится до нормы,я так делаю когда приходится по степи в жару часа 2-3 херачить а условия рельефа дальше первой второй скорости переключиться не позволяют,допиваешь кока-колу,делаешь в пробке прорезь,наливаешь воды и вспоминаешь детство,тока я её не глушу а дальше еду.

Изменено пользователем железяка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...