shrus21099 Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Уважаемые форумчане!Хочу поделиться своей поблемой с вами дайте совет,что можно ещё сделать чтобы устранить неисправность?Дело было так:в дороге клинит натяжной ролик,разваливается подшипник и рвёт ремень ГРМ.В полевых условиях меняется ремень, ролик,устанавливаются метки натягивается ремень,но вышла грешка при затяжке ролика выдавил немного шпильку,ремень подтянул, до дома 500км доехал,но обнаружил что ремень протёрло на 4мм со стороны мотора.Далее мои действия:нарезал резьбу,заменил шпильку поставил ремонтную,поставил новый ремень,трёт об ролик ремень.Ремень по шкифу распредвала,помпы и маслонасоса идет по краю к мотору.Поставил шайбу под ролик,ремень переместился,но по ролику идёт также по краю ближе к мотору. По совету бывалых заменил нижний шкиф и верхний,лучше не стало.Поменял ролик и другую шпильку,результат тот же.Теперь меня терзают сомненья может резьбу на блоке увело когда резал и шпилька отклонилась,хотя визуально всё ровно.Что ещё может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 тем куча в поиске поищи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Что ещё может быть? может резьбу на блоке увело когда резал и шпилька отклонилась, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 ты когда в полевых условиях менял ролик и ремень чё за фирму ставил и чё новые ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 .Теперь меня терзают сомненья может резьбу на блоке увело когда резал и шпилька отклонилась,хотя визуально всё ровно.Скорее всего так. ИМХО я бы пробовал добиться ровной работы подгибанием шпильки, и так думаю, что вверх. Каким образом , не знаю, надо пробовать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хоттабыч Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Скорее всего так. ИМХО я бы пробовал добиться ровной работы подгибанием шпильки, и так думаю, что вверх. Каким образом , не знаю, надо пробовать... а еще можно под шайбу которая под роликом с одной стороны положить кусочек фольги, и затянуть ролик. Я у себя так сделал, съезжал ремень к движку, подложил фольгу и теперь ремень отъехал в другую сторону, об ролик не перетирается) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 про кривую шпильку мне мастера говорили чтоб её согнуть надо кувалдой по ней ё...ть это всё уловки незнающих механиков и трёт об край ролика а когда ремень сползает к мотору то он и трёт об мотор а не об ролик , я в своё время пол машины поменял включая и шпильку пока не поставил ремень брт и ролик вологодский Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 насколько я понял, ремень терло как на старой шпильке, так и на новой.. пытаться её гнуть, я бы не советовал..по логике - попробовать поменять ремень.. и глянуть люфты на валу помпы.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 насколько я понял, ремень терло как на старой шпильке, так и на новой.. пытаться её гнуть, я бы не советовал..по логике - попробовать поменять ремень.. и глянуть люфты на валу помпы..Нет, он же писал, что после клина ролика и затем потянутости резьбы и нарезки новой резьбы под ремонтную шпильку, значит дело в шпильке. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 (изменено) Нет, он же писал, что после клина ролика и затем навертывания резьбы и нарезки резьбы под ремонтную шпильку, значит дело в шпильке. ИМХО.Я наверное читать разучился.......Дело было так:в дороге клинит натяжной ролик,разваливается подшипник и рвёт ремень ГРМ.В полевых условиях меняется ремень, ролик,устанавливаются метки натягивается ремень,но вышла грешка при затяжке ролика выдавил немного шпильку,ремень подтянул, до дома 500км доехал,но обнаружил что ремень протёрло на 4мм со стороны мотора.ремень то он подтянуть смог.. иначе бы он в дороге перескочил. и съело его так же, как после всех дальнейших ремонтов. вывод ? если в дальнейшем менялось всё, кроме ремня, который как я понимаю остался с первого ремонта после обрыва.. Изменено 18 июня 2011 пользователем SS20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Ролик против часовой стрелки вращаете когда натягиваете ремень или по часовой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Ролик против часовой стрелки вращаете когда натягиваете ремень или по часовой?Обязательно против. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
21099i Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Обязательно против.Вот и интересно как автор подтягивает, вроде всего маленький "штришок" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Вот и интересно как автор подтягивает, вроде всего маленький "штришок" Я думал ты для себя спрашивал... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XADZZOX Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 Я наверное читать разучился....... дальнейшем менялось всё, кроме ремня, который как я понимаю остался с первого ремонта после обрыва..ремень он менял ,прочти первый пост, Как же он его не менял, ежели он порвалсяДело было так:в дороге клинит натяжной ролик,разваливается подшипник и рвёт ремень ГРМ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...