gutapuct Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 Здравствуйте! Сразу начну с вопроса: может ли (плохой/не плохой - не знаю) вентилятор радиатора влиять на газ?Опишу немного проблему: сегодня ехал долго в пробке - температура двигателя достигала до 105 и включался вентиль, опускалась до 100 и вентиль выключался! Потом проходило пару минут и при достижении 105 градусов снова включался, потом снова выключался... и так раз 10 примерно... потом заметил, что холостой ход начал падать чуть ли не до 300-400, я нажимаю газ, но обороты доходят только до 2000 и как будто травит где-то что-то (вообщем было как-то что-то не так). Включаю первую передачу, пытаюсь поехать, но обороты не поднимаются, отпускаю газ - она глохнет! Завожу - глохнет, завожу глохнет, завожу - нормально, первую передачу, разгоняюсь и обороты опять падают! Потом как-то проехал пару сот метров, поставил на стоянку - побежал на работу. На работе пробыл часа 2-3, пришел к машине - все нормально! Поехал домой, опять небольшая пробка! Включился вентилятор опять, двигатель немного охладел и он выключился! Потом опять включился и опять началась такая же лажа, как днем - с газом! В мастерской мне пару недель назад сказали, что надо менять вентилятор радиатора, потому что он работает как-то плохо, шумно или что-то типа этого, да и к тому же сказали, что энергию будет жрать очень много, потому что типа сломался! Но с виду ничего не заметно было - крутился и крутился, да и дигатель охлаждал должным образом! А вот сегодня случился такой вот инцедент, да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле! Кто-нить может чем-то подсказать или что-то посоветовать - в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SS20 Опубликовано: 7 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 Кто-нить может чем-то подсказать или что-то посоветовать - в чем может быть проблема?как только вы подскажите, из какой части вашего сообщения можно понять, какая машина..инжектор или карбюратор, тогда и разговор будет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutapuct Опубликовано: 7 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2011 как только вы подскажите, из какой части вашего сообщения можно понять, какая машина..инжектор или карбюратор, тогда и разговор будет.. виноват! самое важное-то и не написал((ВАЗ 21093 инжектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 виноват! самое важное-то и не написал((ВАЗ 21093 инжекторУ меня примерно такая же хрень началась недавно. Пост #13 вот здесь: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49440Уже два раза проявлялась. Но на охлаждение не грешу, т.к. на БК выставлено включение при 95.Для проверки попробовал заменить реле бензонасоса, но пока далеко не ездил и в пробках не стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 Вам надо первым делом зачистить и проолтянуть все массы на движке и кузове . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutapuct Опубликовано: 8 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 У меня примерно такая же хрень началась недавно. Пост #13 вот здесь: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49440Уже два раза проявлялась. Но на охлаждение не грешу, т.к. на БК выставлено включение при 95.Для проверки попробовал заменить реле бензонасоса, но пока далеко не ездил и в пробках не стоял.отпишись пожалуйста тут как там и что после проверок!? хорошо!? и то ты (с)делал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 отпишись пожалуйста тут как там и что после проверок!? хорошо!? и то ты (с)делал..Пока больше не проявляется. Кстати, у тебя прошивка случайно не двухрежимная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gutapuct Опубликовано: 8 июня 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня 2011 Пока больше не проявляется. Кстати, у тебя прошивка случайно не двухрежимная?без понятия насчетп прошивки!ps: везет тебе, а я еле до дома доехал!(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
drag1976 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 без понятия насчетп прошивки!ps: везет тебе, а я еле до дома доехал!((У меня с переключателем. Ну типа эконом и интенсив. Вот грешу еще на второй режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega_nf Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 если у тебя поблемы только на горячем двигателе - ИМХО модуль зажигания. Он на холодную работает нормально, а как нагревается начинает чудить. Если если есть возможность - купи и поменяй, в крайнем случае - лишним он точно не будет, но симптомы очень похожие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 июня 2011 электрошок правильно написал, еще добавлю: отревезировать массы ЭСУД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...