Перейти к публикации
Lada-forum.ru

gutapuct

Users
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gutapuct

  • День рождения 12.06.1989

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 21093
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Контакты

  • ICQ
    236-409-179

Информация

  • Пол
    Мужчина

gutapuct's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. та же лажа!!! А если не дпдз и не сеточка бензонасоса!? тогда что еще может быть?
  2. без понятия насчетп прошивки! ps: везет тебе, а я еле до дома доехал!((
  3. отпишись пожалуйста тут как там и что после проверок!? хорошо!? и то ты (с)делал..
  4. виноват! самое важное-то и не написал(( ВАЗ 21093 инжектор
  5. Здравствуйте! Сразу начну с вопроса: может ли (плохой/не плохой - не знаю) вентилятор радиатора влиять на газ? Опишу немного проблему: сегодня ехал долго в пробке - температура двигателя достигала до 105 и включался вентиль, опускалась до 100 и вентиль выключался! Потом проходило пару минут и при достижении 105 градусов снова включался, потом снова выключался... и так раз 10 примерно... потом заметил, что холостой ход начал падать чуть ли не до 300-400, я нажимаю газ, но обороты доходят только до 2000 и как будто травит где-то что-то (вообщем было как-то что-то не так). Включаю первую передачу, пытаюсь поехать, но обороты не поднимаются, отпускаю газ - она глохнет! Завожу - глохнет, завожу глохнет, завожу - нормально, первую передачу, разгоняюсь и обороты опять падают! Потом как-то проехал пару сот метров, поставил на стоянку - побежал на работу. На работе пробыл часа 2-3, пришел к машине - все нормально! Поехал домой, опять небольшая пробка! Включился вентилятор опять, двигатель немного охладел и он выключился! Потом опять включился и опять началась такая же лажа, как днем - с газом! В мастерской мне пару недель назад сказали, что надо менять вентилятор радиатора, потому что он работает как-то плохо, шумно или что-то типа этого, да и к тому же сказали, что энергию будет жрать очень много, потому что типа сломался! Но с виду ничего не заметно было - крутился и крутился, да и дигатель охлаждал должным образом! А вот сегодня случился такой вот инцедент, да и как раз все разы на горячую машину и при рабочем вентиле! Кто-нить может чем-то подсказать или что-то посоветовать - в чем может быть проблема?
  6. Мои сопростивления таковы по приборке: ~55-60C - 743 ом ~70C - 433 ом 90C - 243 ом ~100-105C - 168 ом ~110-115C - 160 Ом ~125C - 152 Ом
  7. Итак, расскажу попорядку! Машина ВАЗ 21093 (2003 год, инжектор). Купил машину прошлым летом! Через месяц пришлось пеменять корзину с выжимным: при разборке выжимной просто развалился на 3 части, а корзина была вся покоряжена - зубцы смотрели чуть ли не в разные стороны! Ушел на это весь день с отцом и братом! Еще иногда заходил и помогал сосед по даче - он раньше работал в автомастерской - только благодаря ему и справились! Обратно он нам вставлял все полностью сам! Вообщем все собрали, все работало, НО! не помню сразу или нет, но при выжимании сцепления частенько стал издаваться звук какой-то "крутящийся" чего-то там! После этого проездил 8-9 месяцев вообще без нареканий (кроме звука, но он не мешал, т.к. не громкий - думал, что просто слышно, как крутится на холостых), передачи переключались легко! Проехал после покупки около 10.000 км!!! Была еще проблемка, связанная с этим: когда собирали все на место после замены, плохо закрутили гайку, которая отвечает за рычаг передачи скоростей!!! т.е. центр нейтралки (между 3 и 4 скоростями) мог двигаться влево или вправо! Т.е. когда я врубал заднюю передачу (слева наверху), этот центр смещался левее и надо было просто немного резко на нейтралке давать рычаг правее, тогда центр выравнивался так, как мне удобней! Плохо описал - могу поподробнее, если понадобится! А теперь проблема! Неделю назад задняя передача стала плохо включаться на холостом ходу (при выключенной машине все включается замечательно)! Т.е. скрежет, как будто шестеренки при раскрутки на холостом ходу задевают и не дают включить передачу! Очень похоже на звук, когда включаешь любую передачу без сцепления выжатого или с неполностью выжатом! А вчера или пару дней назад стала и первая передача сложнее включаться - без скрежета, как с задней передачей, но просто сложнее - более туго что ли!!! Есть идея, что необходимо подкрутить тросик сцепления - как будто оно не полностью выжимается! А вы как думаете? только желательно поподробнее, т.к. я новичок и многих терминов не знаю; не знаю так же где что-либо находится и выглядит!
  8. Итак, расскажу попорядку! Машина ВАЗ 21093 (2003 год, инжектор). Купил машину прошлым летом! Через месяц пришлось пеменять корзину с выжимным: при разборке выжимной просто развалился на 3 части, а корзина была вся покоряжена - зубцы смотрели чуть ли не в разные стороны! Ушел на это весь день с отцом и братом! Еще иногда заходил и помогал сосед по даче - он раньше работал в автомастерской - только благодаря ему и справились! Обратно он нам вставлял все полностью сам! Вообщем все собрали, все работало, НО! не помню сразу или нет, но при выжимании сцепления частенько стал издаваться звук какой-то "крутящийся" чего-то там! После этого проездил 8-9 месяцев вообще без нареканий (кроме звука, но он не мешал, т.к. не громкий - думал, что просто слышно, как крутится на холостых), передачи переключались легко! Проехал после покупки около 10.000 км!!! Была еще проблемка, связанная с этим: когда собирали все на место после замены, плохо закрутили гайку, которая отвечает за рычаг передачи скоростей!!! т.е. центр нейтралки (между 3 и 4 скоростями) мог двигаться влево или вправо! Т.е. когда я врубал заднюю передачу (слева наверху), этот центр смещался левее и надо было просто немного резко на нейтралке давать рычаг правее, тогда центр выравнивался так, как мне удобней! Плохо описал - могу поподробнее, если понадобится! А теперь проблема! Неделю назад задняя передача стала плохо включаться на холостом ходу (при выключенной машине все включается замечательно)! Т.е. скрежет, как будто шестеренки при раскрутки на холостом ходу задевают и не дают включить передачу! Очень похоже на звук, когда включаешь любую передачу без сцепления выжатого или с неполностью выжатом! А вчера или пару дней назад стала и первая передача сложнее включаться - без скрежета, как с задней передачей, но просто сложнее - более туго что ли!!! Есть идея, что необходимо подкрутить тросик сцепления - как будто оно не полностью выжимается! А вы как думаете? только желательно поподробнее, т.к. я новичок и многих терминов не знаю; не знаю так же где что-либо находится и выглядит!
  9. Два дня работал, поэтому написать не мог! Провел все тесты заново, итог такой: 1. приехал в офис по работе - было около 90 С. Потрогал патрубок верхний к радиатору - горячий! Потрогал нижний - холодный! Был в офисе 10 минут, потом уехал - по дороге заехал на заправку помыть стекла, решил снова проверить! ОБА патрубка радиатора горячие - значит в прошлом случае температура не успела дойти до открывания термостата, в этот раз дошла и тосол пошел по большому кругу - термостат работает исправно, как я понял! 2. там же на заправке решил открутить ДТОЖ (на горячую машину) - ошпарился тосолом, который брызнул фонтанчиком небольшим - тоже все в порядке! 3. решил нагреть датчик зажигалкой - проверить включится ли вентилятор, НО было ветренно, огонь частенько гас, да и нагреться он толком не сумел (грел наверное около минуты непрерывно, но мне кажется этого мало) 4. датчик уже ранее менял, т.ч. стоит новый (старый тоже не выкидывал пока) Еще так же не проверял реле, потому как не знаю где находится, как выглядит и что там может сломаться (как это определить)! И так же не проверял на диагностике БК - что он на самом деле видит! Какие есть варианты - что делать дальше???
  10. но температура на приборке все равно ведь увеличивается - как так возможно? и машина все равно закипает, когда на приборке показывает 130!
  11. было немного влажно - на резьбе датчика и в/около дырки (не помню точно), но точно уж ничего не вытекало под давлением и точно не выливалось даже под маленьким давлением! Хотя помню, что было мокро! Завтра могу также проверить! Тогда причина в термостате получается? и как это проверить, что делать?
  12. а если самому что-то проверить или сделать? то с чего начинать? И еще вопрос появился! Если ДТОЖ выкручивается, то оттуда же должен потечь тосол? во теории сообщающихся сосудов, ведь даже расширительный бочок находится выше, чем место, где вкручивается датчик!? может там воздушная прослойка? или что-нить подобное!?
  13. И сколько стоит подобный БК? И как он вообще подключается к машине? А сколько стоит диагностика и может понижение t (перепрошивка)? До закипания тоже не хочу доводить, потому как до зимы (зимой ниразу не кипела) пару раз закипал в пробке, когда не смотрел на приборку - видел белый пар из-под капота... и потом из-под крышки тосол выплющивало! Но это было осенью ранней - после этого смотрел на приборку и если что, врубал печку на max ... но в ближайшем будущем лето подирается и с печкой кататься вообще не в кайф - нужно делать вентилятор! вопрос: как и где еще можно смотреть? датчик менял, машина инжектор 2109
  14. да все равно ничего не уплывало! Да и всё равно - за 20 минут на холостом ходу мотор нагревается и должен включиться вентилятор, а он не включается! В этом-то вся проблема и состоит!! А не в показнии приборки!
  15. ставил датчик в 10 вечера (час назад) - было уже темно! Когда поставил, завел машину и стал ждать на холостом ходу, иногда ходя проверить заработал ли вентилятор! обратно возвращаясь в машину, продалжал смотреть на стрелку - иногда включал как раз ближний свет, чтобы подсветка приборки тоже осветилась и было лучше видно - ничего резко не дергалось! Да и температура набиралась медленно, но верно и постепенно вверх!
×
×
  • Создать...