Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xke

регулировка клапанов

Рекомендованные сообщения

Задался целью отрегулировать клапана. замерил зазоры 1-0.35; 2-0.35; 2-0.4; 4-0.4; 5-0.35; 6-0.3; 7-0.3; 8-0.35. На всех Впускных зазор увеличен на 0,2. попытался вынуть шайбы, утопил клапан, зафиксировал его, но шайбу из толкателя(стаканчика) вытащить не могу.Такая ситуация по ВСЕМ впускным. выпускные вылетают без проблем. Поделитесь опытом, как и чем вынимали шайбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сервисе вроде пинцетом вынимали...

ее сначала поддеть чем-то надо, чтоб она из стаканчика вышла. Я загнул шило примерно 10 мм на угол 90гр., и им вынимал выпускные, как только шайба выходила с углубления, уже пинцетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их шилом через прорезь. у меня некоторые приподнимутся и как будто застревали в стаканчике... я их шилом обратно заталкиваю. снова поддеваю, опять приподнимется и застреёт...короче раза 3-4 туда-сюда её погоняю и она спокойно выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я их шилом через прорезь. у меня некоторые приподнимутся и как будто застревали в стаканчике... я их шилом обратно заталкиваю. снова поддеваю, опять приподнимется и застреёт...короче раза 3-4 туда-сюда её погоняю и она спокойно выходит...

 

 

шайбы впускных клапанов приподнять не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не стесняйся, тонкой отверткой поддеваешь, а если не идет, то по отвертке и молоточком можно потюкать. Просто залипают шайбы из-за масляной пленки.А дальше обязательно пинцетом или мед.зажимом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не стесняйся, тонкой отверткой поддеваешь, а если не идет, то по отвертке и молоточком можно потюкать. Просто залипают шайбы из-за масляной пленки.А дальше обязательно пинцетом или мед.зажимом.

+1 мед зажим рулит. у меня таких качель не было. а перед этим ты давно клапанна регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 мед зажим рулит. у меня таких качель не было. а перед этим ты давно клапанна регулировал?

 

примерно 8000 км назад было дело. тогда все клапана выставил по умной книжке 0,2 и 0,35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

примерно 8000 км назад было дело. тогда все клапана выставил по умной книжке 0,2 и 0,35.

И что за 8ткм зазоры изменились та что опять регулировать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что да. Сам не могу понять физику процесса. может нагар на клапанах?

 

износ кулачков???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 8 тыс. так увеличился зазор?? Тут или что-то не в порядке с ГБЦ, или предыдущая регулировка проведена с какими-то ошибками (не делался доворот распредвала на пару зубов) может шайбы попались туфтовые, хотя 5 из 8 маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что да. Сам не могу понять физику процесса. может нагар на клапанах?

 

износ кулачков???

Кулачки с тыльной стороны не изнашиваются. Предидущую регулирову сам делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 8 тыс. так увеличился зазор?? Тут или что-то не в порядке с ГБЦ, или предыдущая регулировка проведена с какими-то ошибками (не делался доворот распредвала на пару зубов) может шайбы попались туфтовые, хотя 5 из 8 маловероятно.

 

делал сам по книжке. Первый поршень в ВМТ + поворот на 40-50 градусов. Градусы примерно по шестерне коленвала отмечал, дело бы при снятом шкиве генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при регулировке обязательно вывешивать переднее колесо?

Не обязательно - просто за колесо удобно проворачивать коленвал включив четвёртую передачу. Если не вывешивать - то можно крутить ТОЛЬКО за болт коленвала (но до него чтобы добраться нужно колесо снимать) или болт шкива генератора. Можно ещё вроде бы крутить сам шкив распредвала (но только НЕ за его болт! - можно болт сорвать так, крутить нужно сам шкив), но я не пробовал. Ну и ещё можно отвёрткой за зубци маховика через люк картера сцепления - но много так крутить задолбаешься, это только если надо немного довернуть.

 

Я ничего не вывешивал, крутил за болт генератора и зубцы маховика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задался целью отрегулировать клапана. замерил зазоры 1-0.35; 2-0.35; 2-0.4; 4-0.4; 5-0.35; 6-0.3; 7-0.3; 8-0.35. На всех Впускных зазор увеличен на 0,2. попытался вынуть шайбы, утопил клапан, зафиксировал его, но шайбу из толкателя(стаканчика) вытащить не могу.Такая ситуация по ВСЕМ впускным. выпускные вылетают без проблем. Поделитесь опытом, как и чем вынимали шайбы

А ты при прошлой регулировке не помнишь - какие именно шайбы менял а какие оставил старые? Случайно не только на впускных клапанах? Просто странное совпадение - на впускных увеличен зазор и именно там же шайбы залипли? Может правда - шайбы из г-на? Вот их и "расплющило" немного, так что они стали чуть шире и застряли в толкателях.

 

Я когда покупал шайбы - мне одну дали вообще диметром меньше на 1-2мм, так что в толкателе болталась. Причём внешне она ничем не отличалась от остальных - только диаметр меньше. Причём покупал не где-нибудь на базаре, а в нормальном магазине. Всякое бывает.

 

По теме вопроса - я подковыривал куском стальной проволоки от старого троссика капота (шила и тонкой отвёртки под рукой не было, так что взял первое что под руку попалось) и потом вынимал пинцетом. Но у меня так не застревали. Могу посоветовать как писали выше - шило под край шайбы и аккуратно постучать по нему.

Изменено пользователем sgrb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при установки клапаной крышки, вроде нужно герметиком промазать?

Изменено пользователем Николаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи выкручиваю для того, чтобы без последствий крутить за болт распредвала, а не мудохаться с вывешиванием колеса или вообще извращаться через окошко на маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...то можно крутить ТОЛЬКО за болт коленвала (но до него чтобы добраться нужно колесо снимать) ...

 

Нужно обзавестись накидным ключом со смещением накидной части и тогда не надо ни колеса снимать, ни велосипеды придумывать. Крутится даже с установленной защитой. С хорошим инстументом и ремонт быстрее идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...