Перейти к публикации
Lada-forum.ru
steelman

Не Заводится

Рекомендованные сообщения

Вопрос - если я у знакомого вытащу из 2114 контролёр и поставлю себе - заведётся?

 

смотря какой у него контроллер если такой же, то подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря какой у него контроллер если такой же, то подойдет

Т.е. нужен такой же и никаких букв в сторону??

post-66182-0-04648700-1304258025_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкий ЭБУ - МР 7! Больше не чем не заменить!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у знакомого проверил- не такой стоит. Где же взять такой?

Нива 21214, может ещё Шнива первых выпусков!

 

Я замерил напряжение между 30 и 87а контактами - 12 вольт.Я не рискнул перемычку ставить,т.к.явное замыкание будет?

Ничего страшного! Реле замыкает именно эти контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил перемычку между 30 и 87а контактами .Ничего не изменилось. Реле действительно импортное.Тестером на нём замерил эти контакты - прозваниваются.Так что толку от перемычки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил перемычку между 30 и 87а контактами .Ничего не изменилось. Реле действительно импортное.Тестером на нём замерил эти контакты - прозваниваются.Так что толку от перемычки нет.

 

ты столько времени маешся...наверное в сервисе уже бы сделали давно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не обращался. Всегда всё делал сам. Принцип такой в жизни.

 

решать тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно мне, жалко понадеялся на интернет-специалистов.С этой задачкой очевидно не под силу справиться никому.Закрываем тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил перемычку между 30 и 87а контактами .Ничего не изменилось. Реле действительно импортное.

Проверяйте жгут проводов ЭБУ на наличие вклинившихся "лишних" проводов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за письмо. Как это они вклинились? Завёл, поработала 5 минут, выключил,ушёл, через 12 часов пришёл,включил- нет искры. Проверил жгут проводов ЭБУ. ничего нет постороннего и не может быть. Ищу ОЗУ(контролёр). Думаю, если найду и поставлю именно такой(с цифрой 70 в конце)то всё прояснится?? Перед этим вытащу штеккер ИМО и поставлю перемычку между 9 и 18(т.е. отключу его).Вот такие пока задумки.Не уверен в правоте но....

Изменено пользователем Aндрей111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это они вклинились?

При монтаже блокировок сигналки!

 

Перед этим вытащу штеккер ИМО и поставлю перемычку между 9 и 18(т.е. отключу его).

Если иммо активирован, то таким методом его не отключить на данном ЭБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за письмо. Как это они вклинились? Завёл, поработала 5 минут, выключил,ушёл, через 12 часов пришёл,включил- нет искры. Проверил жгут проводов ЭБУ. ничего нет постороннего и не может быть. Ищу ОЗУ(контролёр). Думаю, если найду и поставлю именно такой(с цифрой 70 в конце)то всё прояснится?? Перед этим вытащу штеккер ИМО и поставлю перемычку между 9 и 18(т.е. отключу его).Вот такие пока задумки.Не уверен в правоте но....

 

поставив перемычку в разьеме ИММО ты не отключишь его...

 

если в том контроллере который ты найдешь, будет активирован Иммо, то прийдется его подключать...потому как без него ты машину точно не заведешь....

а перемычка всего лишь питает к-линию БК при неактивированном иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашёл наконец! Поменял свечи и всё ОК! Какого страха только не нагнали на меня на форумах! Тем не менее - вывод -свечи могут все одновременно выйти из строя. Видимо от долгого простоя(зима).Завтра выезжаю! Спасибо всем кто давал советы и хорошо что не дошло до материальных затрат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена свечей это азбучные истины!!! С них начинать надо вегда, при малейшем подозрении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я продолжу темку ? у меня 99 ваз инжектор. сегодня ехал по трассе и вдруг заглох движок.Ба! что за ерунда??? думал ремню ГРМ пришел пипес. нет , цел. насос работает, искра есть, не заводится. звоню спецу, как быть. он посоветовал сигнализацию вкл., выкл., вкл., выкл., и тд. Сделал. все равно не заводится. час просидел в машине, благо телефон работает.и в голове мысль: заставить сигнализацию поорать. ну в кабине закрылся и вкл. сигу.. включил радио погромче и как заорет сиг. вышел на улицу и выключил орушего. думаю дай еще раз попробую завести двиг...... и представляете ---завелась. вот такая история. сигналка сволочь, заблокировала двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вдруг заглох движок. насос работает, искра есть, не заводится. сигналка сволочь, заблокировала двиг.

Странно как-то... Что-же тогда блокирует сигналка? Больше похоже на проблемы с задающим диском.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не разбираюсь в устройстве и работе сигналки. рассказал что было. но скоро заеду к спецу.отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема старая но все же вот что интересно.

А может ли сигнализация блокировать исключительно искру? то есть Эбу работает, джекичан горит а при кручении стартером гаснет,топливо подается,в циллиндрах бензин есть при кручении стартером, мотор крутится, но искры нет.

Менял проводку просто, вместе с группой контактов.Реле которое стояло подключенное после реле зажигания отрезал.(к реле приходило два провода от сигналки и и серый провод от реле зажигания)... два провода от сигналки которые приходили на реле сигнализации теперь просто отрезаны и никуда не приходят....

Мне кажется что просто сдох датчик колена (МЗ прозвонил - похоже что рабочий судя по сопротивлениям), но чем черт не шутит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливо подается

Мне кажется что просто сдох датчик колена (МЗ прозвонил - похоже что рабочий судя по сопротивлениям), но чем черт не шутит....

При не рабочем ДПКВ нет импульсов не на форсы и свечи.

 

Реле которое стояло подключенное после реле зажигания отрезал.(к реле приходило два провода от сигналки и и серый провод от реле зажигания)... два провода от сигналки которые приходили на реле сигнализации теперь просто отрезаны и никуда не приходят....

Здесь надо проверять цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...