Перейти к публикации
Lada-forum.ru
астонмартин99

Презентация Солариса От Хундай

Рекомендованные сообщения

Всерьез задумываюсь об обновлении своей калины, поскольку ломается уже чуть ли каждые пол года, пока приглядываюсь к Хендай Солярису, вроде презентация будет12 и 13 февраля в Корея мотор, кто что о нем слышал?

Изменено пользователем астонмартин99
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят экономичный этот солярис выйдет, поэтому мне он тоже интересен. В принципе дизайн не сказал бы что роскошный но достаточно симпатичный, думаю презентация будет иметь успех, по крайней мере думаю многим захочется руль покрутить) в своем классе пока лучше ничего не видел.

Изменено пользователем Koluna
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PinceT сенкс за статью.

Как по мне поло не дотягивает до соляриса, я сегодня посидел внутри него на презентации и скажу вам что эти машины очень различаются причем плюсов в сторону корейца больше, к тому же по комплектации если брать комфорт и выше какую я хочу, - то соларис опережает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

побывал на презентации ребята молодце! провели все на высоком уровне, но самое главное это Солярис!!! приятно, очень-приятно удивила меня эта машина!!и салон и внешний вид, прокатился на тест драйве и просто влюбился в нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята молодцы, очень все хорошо рассказывали и красиво, машина блеск мне очень понравилась тем более цена я считаю соответствующая ей, планирую в конце весны заказать 1.6 комплектацию комфорт, в общем ребята молодцы видно что старались это поистине народный авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

планирую в конце весны заказать 1.6 комплектацию комфорт

 

Узнавал в начале года у нас, при заказе в январе автомобиль приходит в конце этого года :sorry: ! Это наверно самый главный минус - ИМХО! При этом "поло" приходит через 8 месяцев после заказа, но визуально кореец мне больше понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и подождал бы этого корейца, сегодня схожу на день открытых дверей в Корея Моторс погляжу на него потрогаю, пока наметил глаз на 1.4 движок мне 107 коней с головой хватит, тем более такая мощность в такой красивой упаковке...посмотрим на комплектацию и тогда уже буду смотреть какой солярис брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DriveR__PRO Да не стоит бежать прям)))) был на презентации, машинка понравилась!!! на тест драйв удалось попасть, теперь осталось с женой поговорить....это самое тяжелое... :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже понравилось авто :) Взял бы если, то с движком 1,6л!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня от нехрен делать пошёл посмотреть,посидел,потрогал. Интерьер неплохой,за эти бабки бывает хуже. Хорошая боковая поддержка на передних сидушках. Не понравилось слабое чувство габаритов,обзорность не на высоте. Трогая кузов,ощущение консервной банки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вы тут ощущения уже свои описывает кто хорошие кто не очень а я даже внутри не посидел в этом солярисе обидно... надеюсь на этих выходных в корея моторс сходить исправить этот недочет, если будет тест драйв-супер, если нет-тоже неплохо, посмотрю как он изнутри весь отделка и тд и тп, по цене и начинке топовая комплектация как по мне в самый раз но нужно сперва машину прочувствовать так сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот сходишь и сам опишешь свои впечатления :)На тест драйв просто зараннее запишись и все у тебя будет)))) Считаю что за эти деньги сделали очень неплохой авто, задумываюсь о том чтобы взять его, поговаривают что и кредит на него уже во всю оформляют, вот думаю что лучше-взять кредит топовую или же за наличку оптиму, в общем буду думать еще, хотя кредит в принципе погашу за пол года максимум...в общем нужно думать, но солярис хорош:)корейцы постарались:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Солярисе не сидел ,но как вы можете увидеть я тоже на корейце катаюсь ,да и контора КИА иХУНДАЙ одна ,у меня в принципе всё ХУНДАЙ ,движок, электроника ,интерьер .За три года эксплуатации ,менял только ,масла ,фильтра ну и бензин заливал .При объёме движка 1,4 -97 лошадей ,летом с кондиционером нормально едет .Это я всё к тому что карейцы делают хорошие машины ,фольксваген рядом не стоит ,да и сборка сами знаете как у нас собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Солярисе не сидел ,но как вы можете увидеть я тоже на корейце катаюсь ,да и контора КИА иХУНДАЙ одна ,у меня в принципе всё ХУНДАЙ ,движок, электроника ,интерьер .За три года эксплуатации ,менял только ,масла ,фильтра ну и бензин заливал .При объёме движка 1,4 -97 лошадей ,летом с кондиционером нормально едет .Это я всё к тому что карейцы делают хорошие машины ,фольксваген рядом не стоит ,да и сборка сами знаете как у нас собирают.

По-моему этот же движок есть и в Гетце и в Верне.

А в каком году они перестали быть корейскими? Уже давненько на Ижавто или Автоторе. А чем хуже наша сборка? Сиденье задом-наперёд прикручивают что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему этот же движок есть и в Гетце и в Верне.

А в каком году они перестали быть корейскими? Уже давненько на Ижавто или Автоторе. А чем хуже наша сборка? Сиденье задом-наперёд прикручивают что ли?

Сам знаешь поговорку : в России только дети красивые получаются а всё что сделано руками требует доработки напильником. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai Solaris: борьба с излишествами

 

Алексей Сергеев

Купи Авто 2011/6

 

Выглядеть на миллион и отчаянно манить ценой, которая всего лишь на четверть больше, чем у тольяттинской «Приоры», этот выскочка уже научился. Но не пытается ли столь привлекательно парадоксальный «Хёндай» пускать пыль в глаза или же его щедрость и впрямь такая искренняя?

 

201104061149_solaris_070-575x862.jpg

«Хёндай-Солярис», от 379 000 руб., КАР от 5,7 руб./км

 

Струймаркет

Не буду с видом бывалого рыбака описывать дизайн «струящихся линий». Скажу лишь, что «Солярис» и в самом деле мог бы претендовать на лавры наиболее эффектного седана среди супермини. Корейцы наструячили будьте нате – чего стоят одни только бумеранги «противотуманок» и задорно вздернутый хвост багажника! Нет, определенно, на заводе под Петербургом завелся писаный красавец: яркий и нескучный, но в то же время солидный на вид седан, который выглядит явно дороже, чем нам обещают рекламные носители.

Впрочем, судить о «Солярисе» исключительно по его внешности – дело не самое благодарное. Хочется узнать о нем больше! Вот и мне, чего уж скрывать, не терпелось как можно скорее развеять сомнения и наконец-таки провести очную ставку с салоном. Может, разочарование, объясняющее демпинговую цену машины, подстерегает меня там? Но нет, отнюдь: «Хёндай» встретил меня крайне приветливо. Прежде всего, я отметил для себя то, с каким вкусным и дорогим звуком закрываются двери. Подумать только – этот бюджетомобиль надрессирован издавать столь благородный хлоп. Браво!

Интерьер, по всей видимости, тоже принял на себя часть из тех струй, которыми дизайнеры обильно окатили кузов машины. Хотя салон уже не назовешь столь вызывающе-прекрасным, как внешность «Соляриса»: симпатично, современно – но не более того. Куда важнее, что в нем я обнаружил редкие в этом классе материалы отделки. Оценивая полированный, словно покрытый черным рояльным лаком пластик центральной консоли, я вспоминаю, что подобное украшение – визитная карточка дорогих версий «Астры» и «Фокуса», автомобилей более крупных и престижных.

201104061150_solaris_315-575x383.jpg

 

Следы экономики

После сильного впечатления, которое «Хёндай» произвел на меня этаким карнавалом интерьерных красот, испытание бытом действует отрезвляюще: отсутствие наружной ручки крышки багажника воспринимаешь не иначе как досадный недогляд. Откупорить трюм с улицы можно только при помощи ключа – даже кнопки на брелоке конструкторы не удосужились предусмотреть! Первые следы экономии?

И они оказались не единственными. Ручки над дверными проемами без микролифтов – это еще куда ни шло: в конце концов, бюджетный «Хёндай» не обязан превращаться в «Лексус». Но тот факт, что руль нельзя отрегулировать по вылету, – это уже хуже.

Впрочем, принять удобную рабочую позу водителю не составит труда. А вот его рослым попутчикам, волею судеб заброшенных в объятия заднего дивана, придется туговато: низкая крыша ласково склонится к их головам. Наконец, вздернутая корма и расположенная под углом высокая полка перед задним стеклом предопределили ограниченную обзорность назад. Справедливости ради отмечу, что это общее место для современных седанов, которые инженеры стремятся наградить модным силуэтом и вместительным багажником.

Вот, собственно, и все: на этом не слишком печальном замечании минусы внутреннего мира «Соляриса» заканчиваются – в отличие от моей неподдельной симпатии к машине, которая продолжила крепчать даже несмотря на то, что я не проехал на ней пока и метра.

201104061150_solaris_237-575x383.jpg

 

Четвертая – лишняя?

Рядная «четверка» объемом 1,6 литра в особых представлениях не нуждается: она уже не первый год известна владельцам различных моделей «Хёндай» и «Киа». А уж 4-ступенчатый «автомат» и вовсе кажется пришельцем из далекого прошлого. Однако этот тандем продемонстрировал вполне бойцовские качества: «Солярис» разгоняется настолько шустро, что его далеко не рекордные паспортные 11,2 с до сотни кажутся какой-то неуместной скромностью.

При этом мотор, бодро ускоряя машину, вовсе не принуждает к тому, чтобы из него выжимали все соки. Две-три тысячи оборотов в минуту – в самую масть для него: везет он в таком режиме вполне напористо и, что куда более важно, делает это чрезвычайно тактично, обходясь без лишнего шума. Редкость для малолитражки! «Солярис» не только шепчет по сравнению с голосистым «Логаном», он даже тише коллег-бюджетников «Поло» и «Лачетти». Моторный щит и внутренняя сторона капота «Хёндай» укрыты толстым ворсистым ковром изоляции, а колесные арки щедро обработаны хорошим слоем мастики и спрятаны за пластиковыми подкрылками.

201104061150_solaris_143-575x383.jpg

Следующий сюрприз преподнесла на удивление энергоемкая подвеска: даже на качественных, элитных выбоинах, коими расцветают наши дороги весной, «Солярис» ведет себя молодцом. На большую часть артефактов, которые в изобилии встречаются на асфальте, машина реагирует легкими шлепками колес – и только.

«Хёндай» способен изменить своим идеалам, только если его пришпорить на все деньги. Высшая 4-я ступенька «автомата» слишком длинная: разгон вязнет в ней, как ложка в горшке меда. И если есть необходимость как следует взбодрить мотор, скажем, перед затяжным обгоном, нужно ограничить диапазон передач, переведя селектор коробки в позицию напротив нарисованной троечки.

Кроме того, не всегда удается включить задний ход: после полной остановки пройдет не менее пары секунд, прежде чем вы сможете подоткнуть требуемую передачу. Эта особенность раздражает, когда пытаешься поскорее развернуться на тесной парковке в несколько приемов.

И тем не менее, даже несмотря на некоторые огрехи, у корейцев действительно получился замечательный автомобиль. Поистине – вот она, воплощенная мечта о симпатичном, шустром и тихом ежедневном автомобиле с комфортабельной энергоемкой подвеской и современным уровнем безопасности. И сразу хочется вставить фразу о том, что сборка под Питером обеспечила новичку с космически-фантастическим именем вполне земные цены. Да, самый что ни на есть базовый «Солярис» на 53 тысячи дороже начального «Логана». Но если «Рено» дополнить до уровня «Хёндай», разница сократится до непринципиальных 16 000 руб.

Только тут надо сделать одну существенную оговорку: под описание на редкость удачного автомобиля подпадают лишь машины в наиболее дорогих комплектациях, которыми дилеры хвастаются на тест-драйвах. Но не все «Солярисы» одинаково полезны...

201104061149_solaris_060-575x383.jpg

 

Без вины виноватый

Вся фишка в том, что при попытке получить действительно бюджетный автомобиль вы столкнетесь с рядом жестких ограничений, изобретательно расставленных маркетологами. Например, базовая комплектация подразумевает наличие одной-единственной подушки безопасности и невозможность получить ABS даже за доплату: список опций для такой машины ограничен кондиционером. Кого-то такой расклад вполне устроит: наши оптимистичные сограждане твердо убеждены в том, что безопасность – это всегда отличный повод сэкономить. Тем более что «Солярис-1,4» все равно наряднее, полноценнее, да просто мощнее и быстрее «Логана».

Но если поднять планку хотя бы до 454 000 рублей, то можно рассчитывать на «Солярис-1,6-Классик», дополненный кондиционером: у такой машины есть и ABS, и две подушки. И этот «Хёндай» уже по всем статьям современнее народного «Рено». Оптимальной же стоит признать, пардон за тавтологию, версию «Оптима» с зимним пакетом и раздельной спинкой дивана: с мотором 1,6 л этот автомобиль стоит 472 тысячи. Между прочим, оптимальность «Фольксвагена-Поло-Седан», который столь близок «Солярису» по формату и ценам, обойдется тысяч на сорок дороже.

Но учтите: все попытки превратить бюджетную машину в автомобиль более высокого класса, начинив приятными опциями, не имеют смысла.

Исполнение «Комфорт-1,6» с АКП, кожаным рулем и литыми дисками стоит 601 000 рублей, и такую сумму уже хочется потратить на что-нибудь более внушительное. За эти деньги сегодня можно стать владельцем неплохо оснащенных «Фокуса», «Круза», «Астры», «Флюэнса», «Пежо-308» – «гольф»- класс примет вас с распростертыми объятиями!

Отсюда вывод: пусть «Солярис» в пределах 450 тысяч не столь безопасен, как того хотелось бы; пусть у него чуть хуже звукоизоляция; пусть его руль отлит из дешевого пенополиуритана, а не обтянут приятной кожей – но это будет достойный автомобиль, который хорошо едет и прекрасно выглядит.

 

201104061204_picture_1.png

 

201104061204_picture_2-575x145.png

 

 

 

http://www.zr.ru/a/304025/"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел ,видел ,хороший автомобиль.Просторный ,сзади свободно даже для двухметрового человека и ровные полы .Одно слово корейцы молодцы ,вазу как до китая раком .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Солярис час назад на дороге. Рядом со мной стояла на светофоре. Мне понравилась с виду. Приятная, на мой взгляд. Правда видел ее только слева-сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел Солярис час назад на дороге. Рядом со мной стояла на светофоре. Мне понравилась с виду. Приятная, на мой взгляд. Правда видел ее только слева-сзади.

Видел авто в жэивую и в салоне и несколько раз на дороге.

общие впечатления в салоне - общий вид:

ничо так.... покрашена - видимо веником (шагрень больше чем на вазе)... сразу внешнему виду 3 очка из 5. Но капот почему-то без шагрени вообще... наполирован на 5 :) глупо.

внешний вид - когда стоит просто в салоне - вроде ничего - 4. Но при детальном осмотре вылазит "логанистость", т.е. авто сжато с боков и вытянута вверх - не понравилось.

вид на дороге:

видел несколько раз - серебристую и черные и синюю. Скажу, что не смотрца вообще - куцая какая-то... как когда парень вроде и одет ничего, но штанишки коротковаты и жмут во всех местах.

 

Салон.

Сделано не очень - как в вазе, хотя щели поровнее, чем в вазе, но мне больше понравилось в kia cerato - это было первое что пришло на сравнение. Отличий не много по салону от церато. Но щели в последней меньше и как-то эргономичнее что ли...

 

Итог: как замена калине - да, приоре - да, но не элантре или тем более сонате, серато - нет.

Хотя ценник 650 в максималке подкупает.

 

Сзади по ходовке стоит балка (как и в церато) а это значит, что любая кочка будет отдаваться в кузов, по сравнению с тем же чпокусом 2 рест (сзади независимая макферсон).

 

Шумки в багажнике не увидел, кач-во сборки - ну как детали сделаны - зазоры ровные, но больше.

 

Прокатится желания не возникло.

 

Трогая кузов,ощущение консервной банки.

 

Полностью согласен. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hyundai Solaris: через две ступеньки

 

Кирилл Савченко

Купи Авто 2011/9

 

Accent, который явился миру в последний год ушедшего века, настолько прижился в России, что и сегодня пользуется хорошим спросом. Несколько лет назад корейцы предложили куда более современного Verna, но машина на нашем рынке с треском провалилась. И вот новая попытка – похоже, гораздо лучше подготовленная.

 

Solaris призван именно заменить ставший почти народным Accent. Посмотрим, что у него для этого есть.

 

201105241442_solrs_074-575x671.jpg

«Хёндай-Солярис», от 399 000 руб.

 

Внешность

Козырь номер раз: по сравнению с машиной 11-летней давности Solaris смотрится настоящим франтом. Прощайте плоскости – да здравствуют выпуклости! Дверные панели украшены динамичными выштамповками, крылья и капот имеют интересный рельеф, а крыша грациозно изогнута подобно спине зверя.

А вот вам еще козырь, посолиднее: машина выглядит не только наряднее, но и ощутимо крупнее. И это не иллюзия: Solaris значительно подрос, чуть ли не переместившись из супермини в «гольф»-класс. На 135 мм в длину, на 30 мм в высоту, на 75 мм – в ширину. Колесная же база, получив прибавку в 130 мм, растянулась аж до 2570 мм – всего на 30 мм меньше, чем, скажем, у «Лачетти». Нетрудно заметить и увеличенную колею – на 53 мм спереди и на 69 мм сзади.

201105241442_solrs_129-575x383.jpg

 

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Было бы наивно полагать, что за два поколения ничего в салоне не изменилось. Естественно, он полностью новый! Вместо «акцентовой» простоватой передней панели мышиного цвета у Solaris чернеет изящное торпедо из качественного пластика. Дизайн и эргономика достойны всяческой похвалы: все органы управления не только хорошо выглядят – ими очень удобно и приятно пользоваться. Худосочный двухспицевый руль уступил место упитанной трехспицевой «баранке». Спидометр и тахометр разнесены по колодцам, лучше читаются и защищены от бликов, а нужная информация отображается на ЖК-дисплее между ними. Подсветка приборов стала синей, как на всех новых моделях Hyundai. Правда, не факт, что это лучше нейтральной белой подсветки Accent.

Нельзя не отметить, что в длинном списке оборудования Solaris можно найти массу позиций, которые в принципе не предусмотрены для Accent – скажем, управление «музыкой» на руле и USB-разъем. Хотя все они в большинстве своем недоступны в начальных комплектациях.

Однако, вот ведь парадокс: салон новичка не назовешь заметно более просторным. На уровне плеч здесь действительно свободнее, есть небольшая прибавка в области ног задних пассажиров, однако на уровне бедер салон даже похудел – на 70 мм спереди и 148 мм сзади. Куда же подевался солидный прирост размеров? Частично его следы можно обнаружить в багажнике, объем которого увеличился с 375 до 454 литров. Значительную часть пришлось принести в жертву безопасности: скажем, панели дверей стали более пухлыми.

201105241442_solrs_362-575x383.jpg

 

Динамика и экономичность

Два мотора – это уже само по себе разнообразие, ведь Accent не предполагает выбора вообще. Правда, его 102-сильного двигателя хватает за глаза: владельцы модели никогда не могли посетовать на недостаток динамики. Оба мотора новичка мощнее, однако базовый 1,4-литровый Solaris проигрывает своему дедушке в разгоне целую секунду. Хотя и берет реванш (впрочем, всего в 0,3 с) с более мощным мотором 1,6 л: такая машина, да с «механикой» воспринимается очень живым автомобилем. Обоим силовым агрегатам, к слову, можно сосватать 4-ступенчатый «автомат».

И, разумеется, новые двигатели заметно экономичнее, особенно в городе. Правда, если мотор у Accent работал на дешевом 92-м, то на лючке бензобака Solaris написано: рекомендуемое октановое число 95–92.

 

Безопасность

Даже в базе у Solaris - водительский эйр-бэг, а вторая комплектация «Классик» прирастает правой подушкой и ABS. В более дорогих исполнениях появляется возможность заказать боковые и оконные подушки безопасности, а также систему динамической стабилизации. Покупатель же Accent`а мог рассчитывать разве что на одну подушку и ABS, да и то лишь в топовых версиях. К тому же у Solaris кузов, с точки зрения безопасности, проработан заведомо лучше. Испытания краш-тестом Accent проходил в Австралии по методике ANCAP, в которых набрал три звезды. О результатах Solaris можно судить по тем пяти звездам, которые набрал аналогичный Verna в Китае по версии С-NCAP.

201105241450_picture_1-575x350.png

 

Бюджет

Accent из Таганрога продается и поныне – самая дешевая машина оценивается в 377 000 рублей. Базовый Solaris на 22 тысячи дороже, зато богаче на водительскую подушку, регулировку передних сидений по высоте, электростеклоподъемники, борткомпьютер и центральный замок. Правда, и минусы ощутимы – аудиосистема и кондиционер. За последний, кстати, дополнительно просят 20 000 рублей. Однако как опцию его можно заказать только начиная с версии «Классик», а стоит она не менее 433 000 рублей. Что касается АКП, то доплата за нее составляет 35 000 руб., опять же начиная лишь с «Классик», в то время как самый доступный Accent с «автоматом» обходится в 422 тысячи, а самый дорогой – в 455 тысяч. Если же фаршировать Solaris по максимуму, то его цена легко зашкалит за 600 тысяч.

Мы решили:

Действительно, Solaris может заменить собой Accent: в околобазовых комплектациях он получается вполне доступным. Но в то же время способен предложить большее: обрастая опциями, такой Hyundai становится машиной принципиально иного уровня и вполне способен стать следующей ступенькой для роста «акцентовода».

 

 

http://www.zr.ru/a/321043"]Источник'>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотках солярис как то не то, что бы сильно понравился.

Но вот тут появился у мужика с работы, блин симпотная на самом деле машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...